АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо, жирный минус - вирус Коксаки.

Отдыхали в отеле с 22 сентября по 1 октября с ребенком 3, 8 лет.

По фактам:

1. Территория на 5, буйная растительность как на курортах Пхукета или Самуи.

2. Питание понравилось только на ужин, есть интересные мясные и рыбные блюда. Вот на обед уже не так «интересно», а завтраки совсем не радуют. И дело тут не в разнообразии (как некоторые пишут), а просто невкусно. Сосиски одни вид и колбаска какая-то жаренная - есть невозможно. Тоже самое и с омлетами, и с йогуртом….

3. Размещение - на 4, не тесно. Но видимо, недавно был ремонт, и налипили и покрасили по принципу « тяп-ляп и так сойдет».

4. Уборка – понравилось то, что к приходу с обеда номер был убран.

5. Совсем напрягало то, что на ужин некоторые бродили с тарелками по ресторану. Им просто не повезло, они пришли чуть позже открытия ресторана и не могли найти себе место:(. Народу – тьма! Официанты не справляются.

6. Очень много русских. Процентов 80.

7. Мы отдыхали с родственниками, они жили в соседнем бунгало. У них там уже малыш заболел (температурил), а мой сын по приезду домой затемпературил и потом через день его высыпало. Дома диагностировали вирус Коксаки. И у того малыша тоже – вирус Коксаки. В бассейн, кстати, ребенка я не пускала.

Резюме: для себя сделала вывод – прежде чем отправляться в отель с маленьким ребенком и не подцепить всякую дрянь, нужно верить отзывам. Ведь были же отзывы про этот Коксаки, думала - пронесет, нас не коснется…

Конечно, это все дело случая, но береженого бог бережет.

Добавлено: 14.10.2013 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Взрослые Коксаки тоже болеют. Будьте осторожны по возможности. Высыпания - как мозоли, ходить больно, больничный неизбежен.
не знаю и не слышала ни о каком вирусе, купались с ребёнком везде и на море и в аквапарке и в бассейнах, ничего там нет! Детей было очень много, и с нами отдыхала пара с ребёнком, жили в разных корпусах и никто ничего не подцепил! В этот период могла быть температура у ребёнка просто от простуды, т к к концу отдыха было холодно и дул сильный ветер!(Отдыхали мы с вами в одно время, только мы на 2 дня дольше). Этот вирус вы могли подцепить от своих же соотечественников, которые ехали с вами в автобусе, а в последствии и в самолёте. Не надо вводить людей в заблуждение, ваша информация не подтверждена. Зачем писать такие громкие заголовки?
Екатерина, как я вас понимаю!!! Сама была раньше такой же наивной чукотской девочкой(женщиной и т.д.), тоже могла написать приблизительно такой же комментарий как ваш.
Решила добавить для тех, чьи детки переболели этим вирусом - через месяц-полтора почти у всех у них слезают ногти:(
Мы отдыхали компанией из 10 человек в самый сезон с 1 по 14 июля и ВСЕГДА было место для всей нашей большой компании,причем за одним большим круглым столом.Все находили еду по своему вкусу!!!!! С нами были дети от 10 до 14лет и никто ни разу не пожаловался на отсутствие еды,а они у нас обжорки, т.к. почти все занимаются спортом и мясо требуется утром,днем,вечером и,иногда, даже ночью подъедали. По поводу анимации многие пишут в отзывах о том ,что отель рассчитан на более спокойный отдых. Мы ходили в Санрайз. И вирус-это дело случая!!! В том году отдыхали тем же составом,только в Санрайзе,и моя дочь подхватила вирус какой-то, остальных пронесло. Хотела бы еще сказать по размещению: изначально бронировалось 2 бунгало двухэтажных,но по приезду нам сообщили,что все эти номера заняты и нам предложили 4 номера ТРЕХМЕСТНЫХ (на 10человек) в основном здании с шикарным видом на море,что нас даже обрадовало
Уважаемая Дафна,

Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все ваши жалобы и пожелания были переданы руководству отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Dafna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 833
  • Фото: 0
0 Благодарностей