АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
06.10.13 - 13.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда больше не поеду в Турцию!

Добрый день! До этого злополучного выбора мы много где побывали: в Греции, Италии, большой опыт путешествия в плане экскурионки. Даты: 06.10.2013 - 13.10.2013. Такой опыт первый раз.

Питание: в принципе нормальное, немного однообразно, но съедобно и достаточно вкусно, много десертов, из фруктов - сливы, дыни (гадость), виноград, яблоки, грейпфруты. Так продолжалось до последних 3-х дней. Оказалось, отель закрывается 13 числа, поэтому к концу отдыха еды не было вообще, молоко подавали скисшее, на фруктах была плесень, салаты доживали свои последние дни. Складывалось впечатление, что перед закрытием они просто размораживали холодильник и впихивали в оставшихся гостей все то, что скоро пойдет на выброс.

Размещение: не знаю как в 3 и 4 корпусе, но во втором, в который нас сначала заселили стоял СРАЧ! не работали светильники, за 4 дня у нас ни разу не вынесли мусор, забрав 3 полотенца положили 2 (нас путешествовало 3), двери не закрывались, диваны чем-то воняли! В середине отдыха мы попросили нас переселить, и, О ЧУДО!, в первом корпусе чисто, опрятно, ничего не воняет и убирают каждый день! Требуйте первый корпус, если решитесь ехать.

До пляжа недалеко, ходит автобус, лежаков полно, здесь претензий нет!

А теперь я хочу рассказать почему я НИКОГДА не поеду в Турцию.

в один из первых дней мы поехали в Аланию, перед отъездом мы решили оставить 1 доллар (мало ли проснется совесть и у нас уберутся). Когда мы приехали я обнаружила свой купальник изрисованный ручкой!!!!!!! (фото прилагаю), доллара нет, в номере мусор! Менеджер отеля извинился только после того как я ТРИЖДЫ попросила об этом, купальник не отстирали, ничего не компенсировали, заявив что этот человек уже уехал домой, отель ведь закрывается! Сервис пять звезд!

Добавлено: 14.10.2013 16:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 755 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Все чистая правда....мы тоже жили в это время, и тоже во втором корпусе, 6 этаж, номер двух этажный с джакузи на балконе.....жило нас 7 из них 3 детей.....сервис УЖАС!!!!!!!!! не то слово.....ни разу не убирались, и пробовали $ оставлять всем по фигу.....постельное белье грязное подушками как видно было комаров били...про пегас и их сотрудников молчу...Арина...как ее держат???? стали переселять нас человек 20 было.., все ее ждали договаривались на утро, она всех нас вежливо послала, пошли САМИ в сансет, вот там менеджера......молодцы, дали нам самим выбрать номера....и последние 2 дня провели в кайф!!!! главное компания, а так бы отпуск был испорчен....поменять бы там все, хозяев сервис, и этим отелям цены бы не было....а так увы...гадость..., хотя все равно он закрылся на зиму и им пофигу на наши комментарии))))
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей