за последние 30 дней
Отель подходит для семейного отдыха
Отдыхали в отеле с 15.09 по 28.09.2013. Двое взрослых и ребенок 3,5лет. Летели из Екатеринбурга 4ч20мин компанией Колавиа, оператор Санмар.
Негативный отпечаток остался от авиакомпании, которая не предупредила где нам забирать коляски. Вылетая из Екатеринбурга, спросили где в Анталии получать коляску, стюардессы сказали, что получите вместе с багажом. Вот мы и простояли в аэропорту около ленты выдачи багажа 50 мин. Все чемоданы давно получили и ждем когда «поедут» наши коляски. Но дождались только чемоданы с другого рейса. И мы не одни такие! Хотели идти писать заявление о недополучении багажа. При выходе из зала прибытия охранник показал место, где свалены все коляски. Вот оно счастье.. Наконец то добрались до своего автобуса, все ждали только нас. Неприятные ощущения.
Размещение 5+:
Приехали в отель в 10-00, на ресепшне сказали, что нужно подождать до 11-30. Чемоданы оставили перед входом в отель. Нам показали где можно позавтракать (поздний завтрак). Вот только ключи от комнаты для переодевания нам ни кто не предложил. Спасибо всем, кто упоминал эту комнату в своих отзывах, иначе мы так и ходили бы в брюках. Пришлось самим попросить ключ-карту. Тем более, что я легкие вещи и купальники предварительно дома сложила в отдельный пакет. Через 5 минут мы уже не отличались по внешнему виду от других отдыхающими, разве только цветом кожи ))
Мы люди пунктуальные, подошли к 11-30 на ресепшн за ключами. Я очень скрупулезно читала отзывы гостей этого отеля, за что им отдельное спасибо. Благодаря этим отзывам, я поняла в каком корпусе я бы хотела прожить 2 недели.
Оказывается, моя переписка с Марией оказалась очень результативной, мою просьбу приняли и пообещали (при возможности) предоставить то, что я просила. А просила я номер на 1м этаже в Ариканде с двуспальной кроватью и отдельной кроватью для ребенка (№ 4123). Мария, огромное Вам спасибо! Номер отличный – светлый просторный, балкон выходит на лужайку, рядом детский клуб, до моря 2 мин, до ресторана 1 мин, в номере не жарко даже при отключенном кондее..
Были на экскурсии в основном корпусе. С верхних этажей вид конечно потрясающий – море, горы. Но длинные душные коридоры + ожидание лифта меня утомляют. Еще раз убедилась в правильности своего выбора.
Уборка в номере ежедневная, полотенца меняли каждый день. Белье белоснежное, без дыр/ пятен. Оставляла чаевые для уборщицы, хотелось показать ребенку лебедей и т.п. из полотенец, но так ни кто нам их и не сделал до последнего дня нашего пребывания.
В номере бар пополняли ежедневно, но из бара мы брали только воду, так что в пополнении особо не нуждались (вода в барах в неограниченном количестве), тем более сотрудник отеля часто приходил к нам в сончас, и мы просто отказывались от барконтроля, чтобы не разбудить ребенка.
Сейф находится в номере, депозит за него 5$ (при выезде возвращается).
Вайфай в номере был, не скоростной, но мультфильмы на ю-тубе удавалось посмотреть. Регистрация в сети по номеру комнаты, ФИО и е-мейл и только на один девайс. Если нужно зарегистрировать еще одно устройство, то необходимо на ресепшн попросить пароль для сотрудников.
В других номерах отеля не была, но стеклянная дверь в туалет-ванну это что-то с чем-то. Ночью включаешь свет и он светит в лица спящих. Мало того, из комнаты очень хорошо видно, что происходит в уединенном месте. Заклейте уже стекла красивой пленкой, пожалуйста. Но это единственное неудобство в номере. Ночную дискотеку в нашем корпусе слышно, но мы закрывали двери и шум был фоном, ночью балконную дверь держали открытой.
Участвовала в акции «Я еду в отель», на следующий день после приезда и принесли тарелку фруктов в номер и ребенку пазлы. Очень приятно.
Питание: только 4
Да-да, при всем изобилии мясных блюд и сладостей, ставлю оценку ниже.
Мне не хватило арбузов!!! Так я и не поняла, почему дорогой отель не захотел кормить гостей дешевыми арбузами. Мы приехали 15го, арбузы были на ужин, потом исчезли на 5 дней вообще. Дыни были, арбузов нет. А кто еще не знает, что дыня тяжелый продукт и должен употребляться как отдельная пища? Вот арбузы самое то, чтобы «запить» еду. Но после 20го числа арбузы снова появились, но только на ужин. Когда ездила на экскурсии, интересовалась отзывами у попутчиков про другие отели, у всех арбузы на пляже с 12 до 17 в неограниченном количестве и на ужин.
Персики - возьму 3 шт, из них 2 шт выбрасывала в ведро. Как клубок ниток, не сочные., на вкус - бумага. Сливы были жесткие. Виноград вкусный. Бананы были 2-3 раза за все время. Инжиром покормили 1 раз. За фруктами ходила через дорогу от отеля на рынок (правее отеля ) покупала инжир по 2-3$ за кг и клубнику по 4$. Несколько раз клубнику брала на завтрак в ресторан, там заливала молоком и кормила дочку. Такая вкусняшка у нас в почете!
Так же снизила оценку за питание за то, что при раннем выезде на экскурсии или выезде из отеля в аэропорт не предоставляется ланч-бокс. Приходилось с ужина выносить бутерброды и печеньки из ресторана. В аэропорт мы выехали в 4 утра, самолет в 8-30. В Таиланде в отеле 3* выдают сухой паёк, а Лимра экономит.
Детские йогурты в пласмассовых баночках (типа Растишки) перестали выставлять на детский стол на 5-й день нашего пребывания в отеле. Я все дни думала, что просто разбирают и я не успеваю, позже ходила и к открытию ресторанов – безуспешно. В последний день я спросила у Марии куда делись йогурты, на что получила ответ «Конец сезона, йогурта больше не будет». При этом, наполняемость отеля 98% и много детей.
Чем мой ребенок, отдыхающий в сентябре хуже детей, отдыхающих в июле-августе? Тем более у нас были проблемы с едой, дочка отказывалась от не домашней пищи, только картошкой более-менее как то можно было накормить. Йогурты были бы отчасти спасением. В последний день зашли в детский клуб поблагодарить девушек за их труд с детишками и попросили у них в дорогу йогурт (не отказали).
Я поняла, что оценка отелю зависит от сезона. Возможно, посетив отель в августе, я бы поставила 5+. Но в "конце сезона" отель выдыхается и некоторые продукты исчезают со столов.
Оформление раздаточных столов практически никакое. Розочки из ткани и бутылки с вином. Турция для меня всегда ассоциировалась с карвингом из овощей и фруктов. Настоящее произведение искусств наблюдали в более бюджетном отеле в Кемере. Люди выстраивались в очередь, чтобы сфотографировать эту красоту. Здесь же оформления не было, фотоаппарат не пригодился в ресторане. Может уже не модно?
Официанты в ресторанах работают отлично, проблем с ожиданием не было.
Бары: Бармены откровенно мухлюют с коктейлями. Я частенько заказывала «махито». Через раз удавалось заполучить коктейль, который было приятно пить. Очень часто не доливали сироп, получался просто спрайт с мятой. Специально ходила за махито в бар на ресепшн, т.к. там делали отличные коктейли и я наслаждалась настоящим вкусом.
Анимация: 5+
Одним из главных критериев при выборе отеля была детская и взрослая анимация. Честно говоря, детская нам не особо пригодилась, т.к ребенок наотрез отказался оставаться в клубе, но очень нравилось проводить время на детской площадке. Один раз съездили с детским клубом на частное ранчо покататься на лошадях (очень понравилось). Девочки-аниматоры молодчинки, всегда улыбаются, к деткам отношение отличное…хотя видно что уставшие, ведь конец сезона. Мини-диско посещали ежедневно. Уже по приезду домой узнала от коллег, что с отдыха привозят диск с записями детской дискотеки. В Лимре диски не предлагали. С удовольствием бы приобрела.
Взрослую анимацию наблюдала только со стороны, т.к. находилась либо на пляже, либо в номере с ребенком. Вечерние представления смотрела отрывками, т.к. дочка вечером рвалась на детскую площадку. Но даже отрывками зрелище выглядело потрясающе. Муж был в восторге от театра теней. На ночные дискотеки не ходили.
Территория, пляж: 5+
Отличная территория отеля, все продумано. При полной наполняемости отеля «очередь» из 6 чел наблюдала только на завтраке за жареными яйцами и в 16-00 за лепешками на пляже.
Шикарные бассейны... Расстроило только – вода в детском бассейне «Звездочка» ледяная. Вначале была удивлена, что около бассейна свободные лежаки, но когда потрогала воду, тема детского бассейна и для нас была закрыта, чтобы не испортить себе отпуск.
Детская зона в большом бассейне была чуточку теплее, там иногда купались и дочка каталась с маленьких горок.
Пляж большой, много лежаков. На пляже детская площадка под навесом. Выбирая отель, ориентировалась на галечные пляжи, чтобы ребенок для профилактики походил по камушкам. Но нам не повезло с погодой.. ежедневные ветер и волны «прибили» к берегу крупные камни и под водой получился перекат из камней, через который нужно перешагнуть да еще с ребенком на руках, а тут еще и волна сбивает с ног. Выходить из воды с ребенком еще труднее. На следующий день купили тапки, в них легче преодолевать камни, хотя плавать не очень приятно.
В день отъезда на море был штиль с утра до вечера, за 2 нед. отдыха я впервые плавала до буйков. Какая красота открывается, когда смотришь с моря на пляж, завораживает.
Путевку покупали по раннему бронированию в январе. Разница в цене по сравнению с августом приличная. На счет вернусь-не вернусь в отель - не буду загадывать. Все таки люблю новые места, благо есть из чего выбрать. В этом отеле очень много гостей с черными браслетами, что означает их посещение отеля не первый раз. Отель шикарный!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Знакомые отдыхали в отеле Зигана клаб. Там был батут, но стоял на солнцепёке, бегать по нему не возможно. Видимо здесь эту проблему решили проще - батут не устанавливать.
Вы действительно хотите удалить комментарий?