АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель подходит для семейного отдыха

Отдыхали в отеле с 15.09 по 28.09.2013. Двое взрослых и ребенок 3,5лет. Летели из Екатеринбурга 4ч20мин компанией Колавиа, оператор Санмар.

Негативный отпечаток остался от авиакомпании, которая не предупредила где нам забирать коляски. Вылетая из Екатеринбурга, спросили где в Анталии получать коляску, стюардессы сказали, что получите вместе с багажом. Вот мы и простояли в аэропорту около ленты выдачи багажа 50 мин. Все чемоданы давно получили и ждем когда «поедут» наши коляски. Но дождались только чемоданы с другого рейса. И мы не одни такие! Хотели идти писать заявление о недополучении багажа. При выходе из зала прибытия охранник показал место, где свалены все коляски. Вот оно счастье.. Наконец то добрались до своего автобуса, все ждали только нас. Неприятные ощущения.

Размещение 5+:

Приехали в отель в 10-00, на ресепшне сказали, что нужно подождать до 11-30. Чемоданы оставили перед входом в отель. Нам показали где можно позавтракать (поздний завтрак). Вот только ключи от комнаты для переодевания нам ни кто не предложил. Спасибо всем, кто упоминал эту комнату в своих отзывах, иначе мы так и ходили бы в брюках. Пришлось самим попросить ключ-карту. Тем более, что я легкие вещи и купальники предварительно дома сложила в отдельный пакет. Через 5 минут мы уже не отличались по внешнему виду от других отдыхающими, разве только цветом кожи ))

Мы люди пунктуальные, подошли к 11-30 на ресепшн за ключами. Я очень скрупулезно читала отзывы гостей этого отеля, за что им отдельное спасибо. Благодаря этим отзывам, я поняла в каком корпусе я бы хотела прожить 2 недели.

Оказывается, моя переписка с Марией оказалась очень результативной, мою просьбу приняли и пообещали (при возможности) предоставить то, что я просила. А просила я номер на 1м этаже в Ариканде с двуспальной кроватью и отдельной кроватью для ребенка (№ 4123). Мария, огромное Вам спасибо! Номер отличный – светлый просторный, балкон выходит на лужайку, рядом детский клуб, до моря 2 мин, до ресторана 1 мин, в номере не жарко даже при отключенном кондее..

Были на экскурсии в основном корпусе. С верхних этажей вид конечно потрясающий – море, горы. Но длинные душные коридоры + ожидание лифта меня утомляют. Еще раз убедилась в правильности своего выбора.

Уборка в номере ежедневная, полотенца меняли каждый день. Белье белоснежное, без дыр/ пятен. Оставляла чаевые для уборщицы, хотелось показать ребенку лебедей и т.п. из полотенец, но так ни кто нам их и не сделал до последнего дня нашего пребывания.

В номере бар пополняли ежедневно, но из бара мы брали только воду, так что в пополнении особо не нуждались (вода в барах в неограниченном количестве), тем более сотрудник отеля часто приходил к нам в сончас, и мы просто отказывались от барконтроля, чтобы не разбудить ребенка.

Сейф находится в номере, депозит за него 5$ (при выезде возвращается).

Вайфай в номере был, не скоростной, но мультфильмы на ю-тубе удавалось посмотреть. Регистрация в сети по номеру комнаты, ФИО и е-мейл и только на один девайс. Если нужно зарегистрировать еще одно устройство, то необходимо на ресепшн попросить пароль для сотрудников.

В других номерах отеля не была, но стеклянная дверь в туалет-ванну это что-то с чем-то. Ночью включаешь свет и он светит в лица спящих. Мало того, из комнаты очень хорошо видно, что происходит в уединенном месте. Заклейте уже стекла красивой пленкой, пожалуйста. Но это единственное неудобство в номере. Ночную дискотеку в нашем корпусе слышно, но мы закрывали двери и шум был фоном, ночью балконную дверь держали открытой.

Участвовала в акции «Я еду в отель», на следующий день после приезда и принесли тарелку фруктов в номер и ребенку пазлы. Очень приятно.

Питание: только 4

Да-да, при всем изобилии мясных блюд и сладостей, ставлю оценку ниже.

Мне не хватило арбузов!!! Так я и не поняла, почему дорогой отель не захотел кормить гостей дешевыми арбузами. Мы приехали 15го, арбузы были на ужин, потом исчезли на 5 дней вообще. Дыни были, арбузов нет. А кто еще не знает, что дыня тяжелый продукт и должен употребляться как отдельная пища? Вот арбузы самое то, чтобы «запить» еду. Но после 20го числа арбузы снова появились, но только на ужин. Когда ездила на экскурсии, интересовалась отзывами у попутчиков про другие отели, у всех арбузы на пляже с 12 до 17 в неограниченном количестве и на ужин.

Персики - возьму 3 шт, из них 2 шт выбрасывала в ведро. Как клубок ниток, не сочные., на вкус - бумага. Сливы были жесткие. Виноград вкусный. Бананы были 2-3 раза за все время. Инжиром покормили 1 раз. За фруктами ходила через дорогу от отеля на рынок (правее отеля ) покупала инжир по 2-3$ за кг и клубнику по 4$. Несколько раз клубнику брала на завтрак в ресторан, там заливала молоком и кормила дочку. Такая вкусняшка у нас в почете!

Так же снизила оценку за питание за то, что при раннем выезде на экскурсии или выезде из отеля в аэропорт не предоставляется ланч-бокс. Приходилось с ужина выносить бутерброды и печеньки из ресторана. В аэропорт мы выехали в 4 утра, самолет в 8-30. В Таиланде в отеле 3* выдают сухой паёк, а Лимра экономит.

Детские йогурты в пласмассовых баночках (типа Растишки) перестали выставлять на детский стол на 5-й день нашего пребывания в отеле. Я все дни думала, что просто разбирают и я не успеваю, позже ходила и к открытию ресторанов – безуспешно. В последний день я спросила у Марии куда делись йогурты, на что получила ответ «Конец сезона, йогурта больше не будет». При этом, наполняемость отеля 98% и много детей.

Чем мой ребенок, отдыхающий в сентябре хуже детей, отдыхающих в июле-августе? Тем более у нас были проблемы с едой, дочка отказывалась от не домашней пищи, только картошкой более-менее как то можно было накормить. Йогурты были бы отчасти спасением. В последний день зашли в детский клуб поблагодарить девушек за их труд с детишками и попросили у них в дорогу йогурт (не отказали).

Я поняла, что оценка отелю зависит от сезона. Возможно, посетив отель в августе, я бы поставила 5+. Но в "конце сезона" отель выдыхается и некоторые продукты исчезают со столов.

Оформление раздаточных столов практически никакое. Розочки из ткани и бутылки с вином. Турция для меня всегда ассоциировалась с карвингом из овощей и фруктов. Настоящее произведение искусств наблюдали в более бюджетном отеле в Кемере. Люди выстраивались в очередь, чтобы сфотографировать эту красоту. Здесь же оформления не было, фотоаппарат не пригодился в ресторане. Может уже не модно?

Официанты в ресторанах работают отлично, проблем с ожиданием не было.

Бары: Бармены откровенно мухлюют с коктейлями. Я частенько заказывала «махито». Через раз удавалось заполучить коктейль, который было приятно пить. Очень часто не доливали сироп, получался просто спрайт с мятой. Специально ходила за махито в бар на ресепшн, т.к. там делали отличные коктейли и я наслаждалась настоящим вкусом.

Анимация: 5+

Одним из главных критериев при выборе отеля была детская и взрослая анимация. Честно говоря, детская нам не особо пригодилась, т.к ребенок наотрез отказался оставаться в клубе, но очень нравилось проводить время на детской площадке. Один раз съездили с детским клубом на частное ранчо покататься на лошадях (очень понравилось). Девочки-аниматоры молодчинки, всегда улыбаются, к деткам отношение отличное…хотя видно что уставшие, ведь конец сезона. Мини-диско посещали ежедневно. Уже по приезду домой узнала от коллег, что с отдыха привозят диск с записями детской дискотеки. В Лимре диски не предлагали. С удовольствием бы приобрела.

Взрослую анимацию наблюдала только со стороны, т.к. находилась либо на пляже, либо в номере с ребенком. Вечерние представления смотрела отрывками, т.к. дочка вечером рвалась на детскую площадку. Но даже отрывками зрелище выглядело потрясающе. Муж был в восторге от театра теней. На ночные дискотеки не ходили.

Территория, пляж: 5+

Отличная территория отеля, все продумано. При полной наполняемости отеля «очередь» из 6 чел наблюдала только на завтраке за жареными яйцами и в 16-00 за лепешками на пляже.

Шикарные бассейны... Расстроило только – вода в детском бассейне «Звездочка» ледяная. Вначале была удивлена, что около бассейна свободные лежаки, но когда потрогала воду, тема детского бассейна и для нас была закрыта, чтобы не испортить себе отпуск.

Детская зона в большом бассейне была чуточку теплее, там иногда купались и дочка каталась с маленьких горок.

Пляж большой, много лежаков. На пляже детская площадка под навесом. Выбирая отель, ориентировалась на галечные пляжи, чтобы ребенок для профилактики походил по камушкам. Но нам не повезло с погодой.. ежедневные ветер и волны «прибили» к берегу крупные камни и под водой получился перекат из камней, через который нужно перешагнуть да еще с ребенком на руках, а тут еще и волна сбивает с ног. Выходить из воды с ребенком еще труднее. На следующий день купили тапки, в них легче преодолевать камни, хотя плавать не очень приятно.

В день отъезда на море был штиль с утра до вечера, за 2 нед. отдыха я впервые плавала до буйков. Какая красота открывается, когда смотришь с моря на пляж, завораживает.

Путевку покупали по раннему бронированию в январе. Разница в цене по сравнению с августом приличная. На счет вернусь-не вернусь в отель - не буду загадывать. Все таки люблю новые места, благо есть из чего выбрать. В этом отеле очень много гостей с черными браслетами, что означает их посещение отеля не первый раз. Отель шикарный!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.10.2013 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите а есть ли для деток батуту, зоопарк?
увы.. ни того, ни другого там нет. К зоопарку разве что можно отнести большое количество кошек и котят на территории ))) Ребенок до сих пор просит "кошечку, как в отпуске".
Знакомые отдыхали в отеле Зигана клаб. Там был батут, но стоял на солнцепёке, бегать по нему не возможно. Видимо здесь эту проблему решили проще - батут не устанавливать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЯТатьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 912