АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2013
05.10.13 - 12.10.13
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неделя в Конкорде.

Вернулись из Конкорда несколько дней назад, отзыв кратко пишу сразу, пока свежи впечатления. Скажу сразу - нам отель понравился, мы получили хороший отдых за весьма небольшие деньги, хотя последнее может повлиять на контингент ( чего стоили персонажи в спортивных костюмах на ужине).

Вначале о плюсах. Разместили нас сразу по приезду, приятно поразили размеры стандарта и наличие гардеробной. Халаты и дополнительные подушки принесли через 30 минут. Уборка и пополнение мини-бара - без нареканий, несколько раз оставляли чаевые, в ответ получали всяческие вариации из цветов и полотенец на кровати. Постельное белье меняли за неделю два раза, чистое, без катышков.

Отношение персонала к отдыхающим - очень дружественное, но не панибратское. Мы не заметили различий в отношении к русскоговорящим туристам и прочим. Анимация ненавязчивая, дневные мероприятия - на пляже и у бассейна. Из вечерних особенно понравились кубинский и московский цирки. Про детскую ничего сказать не могу, да и сам отель не произвел впечатления "детского", хотя все условия для отдыха с детками там созданы. Места у бассейнов были всегда, купаться в холодной воде желание было у немногих. Пляж большой, заход в воду с участком мелкой гальки. Вода потеплела после 8 октября, до этого купались "бегом". Брали приват-павильон, не стоит он 35 евро, имхо.

К плюсам еще отнесу шоппинг, пару раз посетили Deepo, скидки во многих магазинах замечательные (туда ехали - на 511 автобусе, назад на такси).

Теперь о минусах. Отель, конечно же, слегка потерт, ему явно требуется реновация. Самая большая проблема отеля - питание. Завтраки однообразные, апельсиновый фреш разносят официанты. Обедать можно в нескольких местах ( основной ресторан, снек-бар и в гезлеме-шатре). Про ужины писать особо не хочу, в основном ресторане перед открытием собирается толпа, шум и гам, в последние дни к тому же все было гораздо скуднее. Понравился аля-карт Vinario, достойно и вкусно)) Коктейли в барах делать не умеют//не хотят, напитки в "чистом" виде вполне приличные.

Особая речь о девушках из службы гест-релейшн. Такого оригинального улучшения рейтинга отеля я еще не встречала : "Напишите отзыв на определенном сайте - получите б/п павильон на пляже или посещение аля-карта". Нет слов((

Резюмируя, скажу, что те деньги, которые мы заплатили, отель отработал по полной, это никакой не де люкс, но неплохая средняя пятерка.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2013 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте!Скажите сколько заплатили за тур и за какое время.
Ответила в личку.
Полезный отзыв
Мы отдыхали там с 01 по 11 октября этого года. Ваш отзыв очень объективен, полностью согласна со всем написанным.Добавлю про СПА-услуги - дороговато, но компенсируется очень внимательным и добрым отношением персонала СПА к посетителям.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, сколько отдали за отель??? мы за 11 дней 101.000..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
AvgustinaIv
СЗФО
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 277
  • Фото: 29
0 Благодарностей