за последние 30 дней
5* это даже не смешно, 4* с натяжкой и только из-за первой линии
Мы приехали вечером и нас поселили в комнату оборудованную для инвалидов, будучи нормальным человеком там все не удобно. На следующий день, по требованию, нас переселили в другой номер, как оказалось в нем не работал кондиционер, который к нашему отъезду так и не починили, хотя мы напоминали каждый день.
Кухня - так себе, но десерты вкусные. Мы отдыхали по системе все включено, и нам было не важно, но в чеках которых мы расписывались, количество взятого, часто было больше чем мы заказывали... На обмене полотенцев постоянно не было дежурного, так что мы сушили полотенца у себя. Карточка/ключ постоянно размагнитилась.
Из нашего опыта, хоть международно принято освобождать номер в 12:00, нам всегда разрешали остаться до выезда, но тут предложили доплатить 50 динар. Перед выездом, мы сложили вещи и вышли на пол часа в соседний магазин. Вернувшись, мы обнаружили перерытую мусорную корзину и забранный из нее старый, потертый кошелек, который перед выходом выкинули. Решили пересчитать деньги, по оплошности оставленные не в сейфе, а собранном рюкзаке и недосчитались 100$. Так же не обнаружили в ванной отельных полотенец, ну и чаевых которые мы оставили, но номер был не убран, ну его собственно и не надо было убирать до нашего отъезда. Жалобную книгу, давать, отказались.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?