за последние 30 дней
Отдыхали с 7 по 14июня, до того были в Алании в Сафир...
Отдыхали с 7 по 14июня, до того были в Алании в Сафир 4*. в целом впечатление приятное: большая идеально ухоженная территория, тенистый сосновый парк вокруг паркотеля с фруктовыми деревьями, прекрасный парк с цветами, пальмами и лужайками между основным корпусом и пляжем, на лужайку можно поставить шезлонг. Пляж- широкая , достаточно длинная полоса мелкого песка с тентами, лежаков много, всегда были свободные. При заходе в море 1,5м гальки, дно песчанное, пологое.Вокруг 3 чистых/несмотря на то, что гости заходят туда с не мытыми от песка ногами/ бассейнов разной глубины тенты, зонтики и шезлонги.Размещение- нас поселили в небольшой номер на 5. этаже с видом на море. Мебель хорошая, в ванной постоянно вода,все работает. Про бунгало и паркотельслышала хорошие отзывы. Питание- на наш взгляд достаточно разнообразное, на все вкусы, обилие фруктов и овощей, салатов, жарких из мяса, рыбы, выпечка,сладости. Хорошее качество крепких напитков, ограничения нет, приличные вина. Соки, кроме томатного, порошковые, свежевыжатые- платно, мороженное- с обеда у бассайна, 2 бара у плляжа с хорошим ассортиментом блюд на обед. Спортивная база соответствует описанию, работает. Почти каждый вечер живая музыка, можно потанцевать. Критические замечания: они обусловлены объявленным уровнем отеля- UAI. Это на так. Кондиционер в номере шумит, но неэффективен. Полотенец должно быть 3, их 2, притом не первого сезона, но чистые. Персонал подчиняется странной субординации- каждый делает свое и ни шагу- может на полу в ресторане лежит кусок дыни/ с проистекающим риском/, официант его не подберет,придет- неизвестно когда-уборщик. За 15мин до закрытия ресторана исчезают вилки, ножи, салфетки, чистые стаканы,у официантов не допросишься, они пролетают как кометы, бары закрываются. Около 20.45, т.е. за 45мин до закрытия- как раз перед концом первого матча- начинают убирать самые аттрактивные блюда, потом фрукты, причем на глазах шефа ресторана/ т.е. это политика отеля/, а люди только заходят. В 21.30 начинают гасить свет. Странная привычка-, убирая со стола, перекладывать объедки с тарелок перед лицом или за спиной гостя. Напитки только турецкого производства, сок из коробки- только томатный с перебоями. только на баре у пляжа. Матрасы на лежаках уже нечистые, в спортзалле уже не работает снаряд, объявили об этом- да, сломан, ну и что...Инструктора так и не видели, но в СПА-центре непрерывно околачивается 7.8 человек без дела. Хотя територия большая, если захочется прогуляться- то некуда- вокруг отеля- ограды гольф-полей, гостиниц, нагруженная транспортом дорога. В близлежащее селение Кадрие можно добраться на тракторе с вагончиками, цены там смешные, даже для продавцов/- за карту вместо 3 лир требуют 5 долларов, как не смеяться/, вообще по сравнению с Аланией на 1,5-2 раза выше. В целом отель скорее не соответствует оплаченной сумме, мы туда за эти деньги больше не поедем.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?