за последние 30 дней
Наш родной уютный отель!
Вчера возвратились из нашего уже родного отеля (прощание с персоналом было очень теплым)! Были здесь во второй раз (первый раз – в прошлом году), в следующем году обязательно вернемся снова! Все очень понравилось!
Наша семья «доросла» до статуса почетных гостей (присваивается со второго посещения), поэтому уже при заселении нас ждали теплые халаты, полный набор косметики (помимо шампуня, пены и мыла: лосьон дня тела, зубные щетки и паста, пена для бритья и бритва, расчески, пилочки для ногтей – все необходимое для комфортного проживания). Кроме того, порадовала услуга бесплатной глажки белья и скидка в 25% на массаж спины в СПА. Правда, узнала я о последней уже после того, как оплатила общий массаж. Кстати, массажист Гюль как и в прошлом году оказалась на высоте. Не смотря на то, что цены на массаж по сравнению с российскими высоковаты, такой расслабляющей атмосферы дома просто нет (прежде всего, в связи с тем, что голова свободна от рутины и никуда не нужно торопиться)! Очень рекомендую себя побаловать! По крайней мере, попробуйте пилинг, пенный массаж (в Хамаме) и просто расслабляющий массаж (единая часовая процедура), которые предлагают в качестве приветствия в СПА-салоне! Чувствуешь себя настоящей восточной красавицей, загар ложиться ровно и красиво! А еще, увидела манящую процедуру «Клеопатра», которую обязательно попробую в следующем году (в Хамаме: пилинг, пенный массаж, медовое покрытие всего тела и смывание его молоком)! Единственное – рекомендую выбирать время с 13.00 до 16.00, т.к. вечером в сауну и Хамам приходит масса народа с детьми – никакого релакса получить не удастся.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ГУЛЬ И АЛЕКСУ за отличное обслуживание и теплый прием!
В этом году моя доченька условно доросла до ДЕТСКОГО КЛУБА: ей 3,8, а в детский клуб берут только в полные 4 года. Но это не помешало нам присутствовать совместно на всех мероприятиях и даже в одной из игр заработать сертификат за второе место (последний вручали на сцене вечером после детского мини-диско, что очень порадовало дочурку)! Пекли печенье, делали маски, играли в игры, рисовали! Во всем этом помогала любимица дочки Яна - замечательный аниматор! Она просто чудесно справляется с детьми. Последние ее безумно любят, и где бы она не появлялась, сразу облепляют ее со всех сторон! На мини-диско Яна – сама непосредственность, что вызывает детскую раскрепощенность и радость! БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЯНА! Очень ждем встречи в следующем году!
В последние дни перед отъездом Мириам (на Gest Relation) положительно решила наш вопрос с тем, чтобы оставить кое-какие вещи на хранение в отеле до следующего приезда! Она просто чудо – очаровательная, улыбчивая и очень компетентная! Thank you, Miriam! You are lovely! See you next year!
Я не говорю уже о милых официантах, горничных, менеджерах на Рецепшен. Это просто дружная семья, члены которой старались сделать наше пребывание в отеле беззаботной сказкой. Мы совершенно всем довольны и обязательно вернемся в следующем году!
P.S. ПРО ИНФЕКЦИЮ. В отеле мы не заболели. Надеюсь, что в ближайшие дни симптомы не появятся. Но слышала, что один малыш заболел, не смотря на то, что его кормили только баночным питанием, привезенным с собой, берегли, не пускали в бассейны. В другой семье детки постарше также заболели, но мама призналась, что они не соблюдали гигиену (не мыли руки перед приемом пищи на пляже). Рекомендую давать детям что-нибудь для профилактики, не есть на пляже, почаще мыть руки (малыши их все время облизывают).
Приятного и беззаботного отдыха!
С уважением, Олеся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ложечкой дегтя может стать лишь комментарий о погоде, которая в течение 4 дней была гораздо менее гостеприимной, чем отель:).
Мой отзыв абсолютно искренний, не продиктованный ни чьими просьбами. В прошлом году было все так же чудесно (даже погода)! И Вы можете прочитать мой прошлогодний отзыв на данном сайте.
Уверена, что и в следующем году отель не подведет! По крайней мере, человек пять, встреченных в отеле в этом году, которые из года в год возвращаются в Papillon Belvil, разделяют мое мнение и мнение моей семьи (дочь уже вчера заявила, что хочет вернуться в Турцию).
Вернулись позавчера и надеюсь, что тоже ничего не привезли. Но мы, вопреки моему категорическому предупреждению у устрашению, не так тщательно соблюдали гигиену, как делаем это дома и как собирались перед поездкой. Фрукты для ребёнка не перемывали, стаканы, трубочки и столовые приборы не протирали салфетками. Упавшее на стол, конечно, не поднимали в рот - у моей 4-х летней малышки это уже рефлекс - выбросить, всё что упало, но про влажные салфетки, которые всегда со мной, на время отдыха я забыла.
Хотя и я, читаю информационный стенд рядом с кабинетом доктора, слышала разговор одного папочки с последним и жалобы на диарею и рвоту.
Был ли это вирус ил нет сказать не могу.
не подскажите как можно организовать поздравление с днем рождения в отеле... например хотя бы тортик за ужином, и цветочки?
Обратитесь с вопросом на gestrelations (напротив стойки регистрации стоит стол, за которым обычно сидит менеджер по работе с гостями), либо просто на регистратуру - они подскажут, как и за какую стоимость возможно поздравить с ДР:)
Приятного отдыха! Мы всей семьей ждем возвращения в наш любимый отель:)