АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Парадокс Шато Де Престижа

Доброго времени суток!

Вернулся ночью из 8-дневной поездки (5-13.20.2013) в данное заведение и просто хотелось бы предупредить отъезжающих туда

о некоторых нюансах пребывания.

Сначала о позитиве: роскошная огромная территория - одна из самых больших из отелей Кемера, ухоженная, засаженная сотнями красивых растений и много бассейнов. Прекрасный шатер в перерывах между основными приемами пищи предлагающий альтернативный обед с салатами гезлеме и гамбургерами с куриной и говяжьей котлетами пивом и напитками. Ресторан на пляже, диско до 02-х утра с алкоголем. НО НА ЭТОМ ПЛЮСЫ КОНЧАЮТСЯ.

Из минусов - ХАМСКИЙ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ НА РЕЦЕПШН вымогатели денег, принимают Ваши просьбы и претензии и тут же о них "забывают" могут нести одеяло или полотенце три (!!!!!) дня. Впечатление что работают лишь горничные и работяги садовники техники (которых забывают позвать тот же рецепшн а кричат и срывают на на них же). Хамоватые бармены - из ассортимента по очереди в зависимости от времени суток пропадает то вино то пиво то ликер Бейлис и кампари (опять же это лишь пародия на эти марки). Первый отель, который кладет на все что угодно - полотенцевые карточки можно не боясь штрафа в 20 евро просто выкинуть - всем все равно. Убирают номера вне зависимости от чая в 1 или 2 доллара посредственно не пылесосили и не вытирали пыль не разу - НО (!!!!) кровати - даже вторую полуторку нам которой не ложились ПЕРЕСТИЛАЛИ ЕЖЕДНЕВНО!!!

По поводу питания - тут все стандарно хорошо для Турции хотя и без сверхестественного - были и мясо и печень и рыба и ЕСТЕСТВЕННО КУРА каждый день,хорошая выпечка и десерты - гриль ежедневно.НО МОМЕНТ- ровно в 10.00 14.00 и 21.00 по окончанию сеанса приема пищи выбегает весь персонал и за 2 секунды ЕДЫ НЕТ БОЛЬШЕ (они просто сметают ее на тележки и им не важно стоит ли кто за добавкой или стоит ребенок!!! ЕДА ЕДЕТ В СТОЛОВУЮ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА который и так не получает деньги с июля месяца.

Не понял восторженых отзывов об анимации - ничего особенного активничали лишь созывая на обдираловские диско в Кемере.

Хотя стандартный шоу были ежедневно.

Публика : русские латыши и турки - более не видел никого, Тагил рулит тоже был ессно каждый вечер возлияния с душевными откровениями раскрытиями души и самого сокровенного - как без этого!

Ребята - если вы без особых претензий или мазохисты - Вам сюда можно - в противном случае можете понервничать и слегка запить в поисках прекрастного! В любом случае - отличного Вам отдыха!

P.S. Да! Самое главное - на рецепшене требуйте чеки если доплачиваете за номер - потом иначе ничего не докажете и либо останетесь в том сраме ,куда Вас поселили или поедете в более худший вариант - на себе лично проверено!

Добавлено: 14.10.2013 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Всё совершенно верно подмечено!
Просто хочется предупредить всех русскоязычных туристов о том, куда они едут и с чем могут столкнуться! Лучше платить деньги не за хамство и вымогательство а за комфорт гостепреиимство и теплое море!
Полностью согласна. Сейчас нахожусь в отели с 2 маленькими детками.положила ребенка спать вышла захожу в номер а в номере ТАРАКАНЫ Я В СЛЕЗАХ УМОЛЯТЬ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ОТЕЛЬ СВОБОДНЫЙ НОМЕРОВ КУЧА.ВАМ НЕ ПЕРЕДАТЬ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ Я НЕ ВИДЕЛА ВООБЩЕ. СНАЧАЛА СКАЗАЛ ЧТО ПРОВЕДУТ ДИЗИНФЕКЦИЮ Я В ШОКЕ У МЕНЯ ДЕТИ ДЫШАТЬ НОЧЬЮ ЭТОЙ ГАДОСТЬЮ.ЗАТЕМ ДАЛ НОМЕР ЕЩЕ ХУЖЕ.А В ИТОГЕ СКАЗАЛ ЧТОБЫ ЕХАЛИ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.Я ПЛАКАЛА И ПРОСИЛА А КАКОЙ-ТО УРОД НА РЕШЕПШЕНЕ ВОЗОБНОВИЛ СЕБЯ МЕНЕДЖЕРОМ ВСЕГО ОТЕЛЯ. НЕЗНАЮ ЧТО БЫЛО БЫ ДАЛЬШЕ.НО МНЕ ПОВЕЗЛО РЯДОМ НАХОДИЛСЯ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ОН ПОМОГ. ЛЮДИ СКАЖИТЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ ПОНЯТНА А РЕШАТЬ ЕЕ НЕ ПОНЯТНО КАК. МЫ ЗДЕСЬ НИКТО И НИЧТО ДЛЯ НИХ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр Константинов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 3 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей