АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1903
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
28.09.13 - 09.10.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не удержалась, что бы не оставить отзыв!С пхукета прилетели...

Не удержалась, что бы не оставить отзыв!С пхукета прилетели два дня назад, во первых не летайте через Пегас они летают на разваленных самолетах, компании северный ветер жуткая тошниловка плед выдают только детям, даже пакетики не раздают питание жуткое, обслуживание такое же!Что касается самой гостиницы номера не плохие для такой стоимости пойдет, вид конечно не очень у нас окна выходили на оседанию гостиницы там расстояние метра 3-4 все видно шторы не откроешь поэтому в номе постоянно было темно так были закрыты шторы, что касается тараканов то тоже правда тараканы есть просто их не видно днем их не бывает а вот ночью видели парочку, а однажды оставив на ночь банановый блинчик на столе, встав утром чуть в обморок не упали на блине была сгущенка и весь блин был в мелких таракашках, далее бассейн нормальный но вода в нем очень холодная купаться не реально, питание нормальное, шведский стол но на нем не стоит брать салаты травилась два раза, оба раза лежала с температурой рвотой в номере пластом, все остальное есть можно. Расположение большой плюс что очень тихий район, до моря идти два квартала минут 5-7 если вы одни без детей то нормально с детьми ходить далековато, море на патонге чистое кто бы что не говорил но там чисто и на другие пляжи ездить даже не стоит!Что касается персонала две русские девочки работают посменно не всегда бывают на месте, фен только на ресепшене утюг тоже.....лифт очень часто не работает мы почти всегда ходили пешком народ кто жил на 9 этажах тоже ходили пешком, за это минус!И самый не приятный инцидент у нас в номере постоянно валялся телефон мужа, у него два айфона один рабочий один просто так вот рабочий айфон валялся просто в номере постоянно когда выезжали с гостиницы обнаружили его пропажу долго разбирались так как из номера мы ео не выносили ни разу в итоге после всех разбирательств многочасовых переговоров нам как не в чем не бывало на ресепшене достали запечатанный конверт разрезав который из него извлекли наш айфон попросили вести пароль что б разблокировать, убедившись что это наш телефон нам его отдали без объяснения причины где он был и почему он оказался там!Про мелкие пропажи я вообще молчу!Что касается экскурсий через Пегас после приезда на следующий день было в 10 утра собрание где товарищ Самир работник Пегаса рассказал, что у них самые безопасные экскурсии везде сопровождают русские гиды и в плохую погоду ни куда не возят и т д учитывая что у Пегаса самые дорогие цены при всем при том!Так вот Ни когда не за что не берите экскурсии у Пегаса, все они врут нас в шторм везли на острова под жутким ливнем у нас отказал мотор мы все чуть не утонули потом под проливным дождем весь день сидели мокрые на островах.....и так было со всеми нашими экскурсиями на острова....про другие экскурсии я вообще молчу...на экскурсии полет гибона нас заставляли в шторм и ливень подписывать бумажки что ни кто за нас ответственность не несет что если мы сорвемся и разобьемся то виноваты только мы....причем это все подписывается уже в день экскурсии когда все оплачено мы отказались летать в дождь так как мы не самоубийцы заплаченные наши 7 тысяч нам ни кто не вернул, и экскурсии переносить отказались!Так что не повторяйте наши ошибки покупайте экскурсии хоть где только не у Пегаса и так как гостиница принадлежит тоже Пегасу вы должны понимать что в ней твориться и происходит!Так что мы ни ногой туда больше!Кому что интересно пишите спрашивайте отвечу всем

Добавлено 14.10.13 08:39 (3 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 21.10.13

Добрый день, Эльмира! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Ваш комментарий отправили руководителю. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)