Все хорошо, кроме службы размещения...
Добрый день!
Отель нам понравился, еда обалденная, персонал приятный, море восхитительное, все очень хорошо, за исключением заселения! Но обо все по порядку:
Очень редко я пишу отзывы, но тут очень хочу рассказать об отдыхе совсем непритязательного туриста. Отдыхали с мужем. От аэропорта Энфиды ехали 3 часа 20 мин. (завозили еще туристов отелей в 10). Иберостар вообще последний всегда при развозе туристов и первый при сборе. Дорога тяжелая, после перелета еще столько ехать, устали, жуть... Приехали, хочется быстрее в душ, на ужин и погулять. Но.... На респешен начались очень неприятные разговоры, а вот вы оплатили номер стандарт с видом на море, а я могу вам дать номер с очень "вкусным" видом на море. Мы говорим, не надо очень вкусного, давайте как мы оплатили - стандарт с видом на море. Наши слова проигнорировали и стали заниматься другими делами. Через минут 5-10 я спросила в чем проблема? На меня посмотрели как на человека, который очень отвлекает от работы и, вздохнув, сказали, пойдемте смотреть ваш номер и пошли мы... Привели на в номер с двумя спальнями, раскрыли занавески, включили везде свет и начали "чмокать", типа вот какая красота.... Я спросила, это же не стандарт? мы доплачивать ничего не будем, давайте, что оплатили и все. Пришли обратно на ресепшен и он опять занялся своими делами, как будто нас нет! Тут мое терпение лопнуло, так как даже в Египте в Арабии Азур (2 раза останавливались, а вообще в Египте 4 раза отдыхали), Тайланде, Греции и Доминикане такого и в помине нет. Оплатили номер в Санкт - Петербурге, чтобы избежать всякого рода задержек при заселении! Мы пошли искать гида (она живет в Иберостаре, в номерах для персонала), спрашиваем, Ольга в чем дело? Она с ним поговорила на тунисском, и говорит, так вы оплатили Стандарт с видом на море, а хотите сьют - это уже совсем другие деньги! Думаю не надо говорить, что мы ей сказали ... )))) и через 5 минут оказались в нашем стандарте с видом на море.
На этом все неприятные моменты закончились.
Отдых на 5! Море - класс, теплое, волны временами, временами полный штиль. Еда на 5, есть все мясо, рыба, курица, морепродукты, сладкого на убой, фруктов немного, но дыня, груши, финики, апельсины, виноград были всегда.
Персонал - на 5+! Просто молодцы, уборка номера в то время, как нам удобно, все чисто, полотенца свежие, кровать застелена.
В ресторане мы с мужем просто "влюбились" в официанта Лотфи, все быстро и предпочтения запомнил с первого раза!
Вай фай неплох для Африки, на респешен, в барах на ура. У нас даже на балконе ловил.
Экскурсии очень неудобны только из-за того, что все очень далеко, утомительно.
Пляж, вот что очень маленьких размеров для такого количества туристов и отеля такого уровня. Мы приходили в 8-00, заранее ничего не занимали в отличие от немцев, которые наверно часов в 6-00 прибегают, кладут полотенца, а потом приходят часов в 11-12.... Но место всегда находилось и мы просто не обращали внимания на людей, которые ведут себя так.
Отель - очень хорошая, твердая 4++++! Тунис отличная страна, обязательно еще вернемся и возможно в Иберостар :))
Всем удачного отдыха, мы отдохнули на 5! Чего и вам советуем!
Если есть вопросы, задавайте, ответим с удовольствием!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Скажите, пожалуйста, правда ли при заходе в море есть камни (прочитала в отзывах других туристов)? Мы едем в этот отель с ребёнком. Мне очень важно знать качество пляжа и захода в море. Спасибо.