за последние 30 дней
Были с супругой в 2006 году (решил написать, потому что...
Были с супругой в 2006 году (решил написать, потому что приятели недавно вернулись из Туниса, навеяло), брали другой отель, но привезли нас в Caribbean World в Монастирь. Хорошо, что привезли некоторые туристы чалились по несколько суток ожидая заселения в заранее купленный отель. Когда показывали ваучер, на ресепшене отвечали - нам все равно. Путевку брали через Неву. Территория хорошая, есть горки, очень большой плюс, это морская вода в бассейне. Поселили нас в 2 этажных бунгало.
Номер в принципе нормальный, правда с видом на стройку, но в номере мы были мало. Сервис ниже плинтуса. Обслуживающий персонал целый день ходит и чешит яйца, в баре на ресепшене с тобой вечно перепираются, спорят и кругом попрашайки и целый день тебе пытаются впарить какую-нибудь хрень (путевку на экскурсию или сувенир). Мы от этого устали жутко, ждали окончания прибывания в отеле. Напитки в баре - пиво так себе, вино вообще пить не возможно, водка - такое ощущение что спирт морской водой разводят. Были свидетелями неоднократных скандалов с туристами, причем с иностранными. Еда, в принципе сносная, но кроме завтрака остальное не очень. Поскольку у нас бунгало было на окраине территории, то каждый вечер наблюдали как официанты передавали охране бутылки, продукты и т.д
Скрасили отдых купленные экскурсии. Но честно больше сюда не приедем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?