АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2013
29.09.13 - 11.10.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-хороший,а отельные гиды-рвачи!

Жили в этом отеле в начале октября.Общее впечатление- не помпезно,не шикарно,но очень достойно.

Заселение с 14-00,номера освобождают в 12-00,2 часа на уборку.Мы приехали часов в 12, и к началу второго уже заселялись. При заселении с нас взяли депозит-50 долларов.Персонал любезный и очень отзывчивый.Решают проблемы очень быстро и всегда с улыбкой.У нас,например,торчал из пола гвоздик,удерживающий ковролин,ну как объяснишь,не зная ни тайского,ни английского...Услышав слово ПРОБЛЕМ,через 3 секунды уже в номере был работник отеля.

В номерах чисто,за всё время проживания не встретили ни единого насекомого.Бельё меняли практически каждый день,полотенца- белоснежные.Водичка-бесплатно,только ни в коем случае не выкидывайте стеклянные бутылки из-под неё- за это удерживают деньги с депозита.

В номере был сейф.Фена нет.Стеклопакеты очень толстые,поэтому никакого шума ни от стройки,ни от дороги мы не слышали.Кондиционеры очень мощные,часто даже выключали.

Бассейн с 2-мя отделениями-детский и взрослый.Вода-чистая.Минус в том,что некоторые плитки со сколами и туристы резали ноги.Сначала шокировало,потом привыкли.Полотенца для бассейна выдают бесплатно,но 1 раз в день.

Wi-Fi предоставляли бесплатно на 7 дней,потом опять брали новый пароль.В номере связь не всегда хорошая, у бассейна и в холлах-отличная!

Расположение отеля -шикарное,прямо по центру города.Всё рядом-обменники,аптеки,салон массажа прямо при отеле(цены как везде),магазин 7/11,уличная кафешка,где днём перекусывали (за 40 бат приличная порция риса с курицей или говядиной).Недалеко фруктовый рынок,там цены гораздо дешевле,чем на машине,приезжающей прямо к отелю.По вечерам кушали в Фестиваль-центре(5 минут пешком по Second street в сторону,противоположную движению тук-туков).Там, на цокольном этаже есть МАГАЗИН ЕДЫ.При входе берёшь карточку за 500 бат и заказываешь блюда из любой кухни(японская,русская,итальянская...).С карточки списываются деньги.На выходе возвращают разницу.Мы семьёй из 3 человек на 500-600 руб наедались вдоволь.

В отеле проживает много русских,есть индусы и совсем мало китайцев.

Отдельно хочу рассказать об отельном гиде.Зовут его-Борис Босый.В первый день Вашего пребывания в Гранд Соле,он будет лезть вам в душу,в Вашу личную жизнь,...а потом Вы просто умрёте для него.Так было и в нашем случае.

Информационная встреча длилась больше 2-х часов.Полезной информации-0,а всё остальное-проталкивание экскурсий от Пегаса.Причём через каждую фразу мы слышали-что замечательные гиды и водители только у ПЕГАСА,что поехав с уличным агенством мы обязательно нарвёмся на неприятности. Однако во всех последних сводках об авариях в Таиланде фигурирует только ПЕГАС.

Народ вставал и уходил с этой неинтересной встречи,жалею,что и я не ушла сразу-всё ждала,что расскажет что-то полезное о стране.

Украв таким образом у туристов практически половину солнечного дня,Борис не успокоился.Ближе к вечеру мы обнаружили под дверью записку с текстом,что он просит подойти в 18-00 на рецепшн для-ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОБРАТНЫЙ ВЫЕЗД!!!

Мы опять ,как и утром, отложили все намеченные дела-пришли на встречу.Сразу в лоб вопрос:

"А Вы что от Пегаса ни одну экскурсию не берёте?А чем же Вы тогда будете в стране заниматься?" Я спросила причём тут оформление документов для отъезда? Да ни причём-это был повод вытянуть нас из номера,чтобы втюхать свои туры.

Во время купания в бассейне,мой сын несколько раз резал ноги о сколы плитки.После очередного ранения,я подошла к Борису и рассказала ему об этой проблеме. Даже не оторвав тело от компьютера,он промычал:"От меня что надо?!".

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.10.2013 04:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отельный гид. как и большинство отельных гидов пегаса-обыкновенный идарас. Так что не надейтесь на пегас ни в чём)0 надейтесь только на себя.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (339) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Лисина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 115
  • Читательский охват: 11 940
  • Фото: 8
0 Благодарностей