АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
03.10.13 - 11.10.13
- Воздержался
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прилетели отлично , в отель приехали в 14 часов...

Прилетели отлично , в отель приехали в 14 часов , но нас не разместили, пообедали , пришли на ресепшен предложили еще погулять ,началось натуральное вымогалово ,номера еще не готовы , а это наше дело ???. К 15,30 заселили в номер 1071, освещение в ванной комнате отвратительное унитаз видно , а чтобы побриться увы ,телефон не работает, на сейф инструкции нет,замок на балкон сломался , ночь переночевали , жена пошла на ресепшен , пообещали переселить в воскресенье ,т. е.6 го октября , а заехали мы 3 го ,я пошел сам иначал объяснять , что не могу побриться , дама черненькая в очках на ресепшене , ведет себя по хамски , нормально вообще не реагирует , смотрит на отдыхающих с презрением и хамством, после скандала номер нашелся 2422, нас переселили , после чего я смог побриться...На ресепшене кроме этой дамы по русски никто не понимает, а унее не хватает воспитанности и уважения к отдыхающим ...Всвязи с таким положением у меня вопросы возникли , тур я оплатил за 14 дней , почему к моему приезду мне не дали нормальный номер ???, почему на ресепшене у Вас такое хамское отношение к отдыхающим ??? Все остальное меня и моих родственников устраивает , а привез я к Вам 12 человек ...питание на уровне 4 баллов , программы и отдых на 4,5, в 2012 году нас было 6 человек, поэтому в 2013 поехали к Вам не задумываясь , теперь я думаю мы кВам ни ногой , а мы все из разных городов Ростов , Липецк ,Елец , такая Вам будет РЕКЛАМА ...

Добавлено: 13.10.2013 22:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 444 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью с Вами согласен, у нас была светленька на gast relation ,она хотела разбить камеру, потом вызвала секьюрити , меня догнали на втором этаже и я здался (домой живым хотелось вернуться).
Интересно, про какой ресепшн Вы говорите, наверное в другом отеле. Интересно про какое хамство разговор???????
Да нормально там всё....и люди на рецепшене вполне адекватные....)
kemer Турист
23:13 18.09.14
Полезный отзыв
kemer Турист
23:15 18.09.14
да нет - очень грубые, ведут себя по хамски, женщина (Гулен) говорит очень грубо на русском языке.
kemer Турист
01:43 27.09.14
Эта женщина (Гунуль-Гулен-Гунер), о которой кажется идет речь выше, (сорри, что имя неправильно написала) действительно говорит очень на грубом русском языке, ведет себя вызывающе и по-хамски, и почему-то до сих пор работает. Остается загадкой почему и зачем ее там держат, за какие такие "профессиональные" качества. Еще заметила, что если остальные ребята с ресепшн (кстати адекватные) хотят помочь или решить какие-то вопросы русскоговорящих, то она эти попытки быстро пресекает. Уверена, что руководство отеля знает о ее неподобающем поведении, полном отсутствии навыков работы с гостями, но почему позволяет одному сотруднику портить впечатление от отеля и репутацию отеля, остается загадкой.
Все отзывы по отелю (781) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист