за последние 30 дней
Плохой отдых - тоже опыт.
Отпуск - дело ответственное, поэтому планируем мы его с мужем всегда тщательно. На этот раз отпуск получился спонтанным: не было времени не то что выбрать отель, но даже страну. (у нас был всего 1 день), поэтому пришлось ехать в Тунис и в Royal Beach. Теперь при слове "Тунис" возникают следующие ассоциации: грязь, непереносимый запах канализации, нечеловеческие условия жизни и конечно же - "отель МЕЧТА".
Royal Bech... Если вы вдруг захотите испортить отдых себе или своим близким, вам нужен именно этот отель.
Когда мы с мужем бронировали "трешку", мы думали, что мы готовы к тому, что уровень отеля будет отличатся от привычных нам "пяти звезд". Но чтобы все было настолько плохо...
Но обо всем попорядку:
1. Номер.
Единственное, что нам понравилось, это вид на море и его шум волн, который будил нас каждое утро и создавал хоть какое-то хорошее настроение.
Первое, что бросилось в глаза, две сдвинутые односпальное кровати на каменных опорах с огромной щелью между ними.
Постельное белье мало того, что землянистого цвета, так оно еще и грязное ( лично нами были обнаружены следы губной помады на подушке и пятна неизвестного происхождения на простынях). Сложилось впечатление, что его просто не поменяли после предыдущих постояльцев.
Полотенца мы даже в руки побоялись взять, купили в магазине новое.
Канализацию можно описать в двух словах: не работает. За неделю мы даже перестали обращать внимание на то, что раковина и ванна постоянно были наполнены грязной водой.
На рамах вековой слой пыли, а окна и зеркала хранят на себе следы всех постояльцев, проживавших в номере с момента открытия отеля.
Но все вышеперечисленное, как нестранно, не самое страшное. Самое отвратительное впечатление оставил таракан (самый обычный рыжий таракан), который бесцеремонно путешествовал по нашим вещам в чемодане.
2. "Ресторан".
Я не ошиблась, когда взяла слово ресторан в кавычки, т.к. данное заведение больше походило на обычную столовую.
Шведский стол: суп непонятной консистенции (один), 3 вторых блюда, нарезанные овощи, фрукты: только виноград и груши ( правда, виноград очень вкусный). Десерт??? Забудьте!!
У нас было все включено, нам было проще, т.к. мы могли взять на выбор: колу, фанту( прочие гадости), "химический" сок и воду. Все остальные ( у кого были включены только завтраки, ужины) покупали "жидкость" за деньги!!!
Про окна я уже писала....
Плюсы: чистые столовые приборы и посуда, хорошее обслуживание официантов, которые были внимательны и вежливы.
3. Отдельно хочется отметить единственное место каратания вечеров - бар.
Повторюсь, у нас было все включено. Но к нашему удивлению, оказалось, что в Тунисе
понятие "Все включено" трактуется не как в цивилизованных странах. Если на Мальдивах мы могли заказывать все, что мы хотим, когда мы хотим и сколько мы хотим, то здесь злющий бармен в первый же вечер сказал нам, что будет отпускать 1 напиток раз в десять минут. Во второй вечер не дал нам даже орешков,заявив,что они платные. А на ресепшене нам объявили, что мы можем заказывать только пиво! Вот вам и все включено! В баре полно местного населения, так что находится там не очень приятно.
4. Бассейн.
Их целых два... Но без подвоха и здесь не обошлось: вода в них ледяная, и они, мягко говоря, не очень чистые. Пепельница и фрукты на дне - это обычное явление.
5. Пляж.
Бесспорным плюсом отеля является то, что он находится на первой линии.
Из отля мы выходили сразу на пляж. На песке мы увидели обилие бычков и прочего мусора.
Море очень теплое!!! Но... Грязное. Плавать приходится рядом со стаканчиками, бумажками, пакетами. Кто-то даже выловил тазик.
Лежаки старые с облупленной краской. Если у вас не все включено стоять они вам будут 2 местных динара каждый день. Причем, измерение светового дня у местных тоже свое.
Развлечения на любой вкус: бананы, парашюты, квадрациклы. Только катера, тянущие за собой все это изобилие, плывут чуть ли не по головам отдыхающих.
По берегу ходят местные торговцы со всякой всячиной: от фруктов и до наркотиков.
6. Wi Fi.
Wi Fi работает только в одной точке. Так что приходилось сидеть чуть ли не на стойке администратора.
Общее впечатление:
Отдых спасла только 2-х дневная экскурсия в Сахару. Если вы любознательны, можно почерпнуть для себя много всего интересного. Мы проехали за 2 дня 1200 км, погоняли на джипах по барханам, покатались на верблюдах, увидели, как живут коренные жители в пещерах. Самое незабываемое впечатление оставил огромный и безумно красивый Колизей.
Стоимость такой экскурсии примерно 9000 рублей за двоих. В стоимость входят питание и ночевка в хорошей гостинице. Напитки, и это уже не удивило, за отдельную плату.
Предостережение - Paradise service.
Самый ужасный туроператор!!!!!!!!!!!!!!!!!
В аэропорту нас не встретили. Деньги, заплаченные за такси до отеля, возмещать никто не собирается. Трансфер, который должен был довезти нас до аэропорта, приехал с опозданием. В результате, мы и еще 15 человек добрались до пункта назначения за 10 минут до окончания регистрации. Багаж водитель складывал на крышу автобуса и привязывал его обычной веревкой, тяжеленные чемоданы отдыхающие поднимали сами.
Но, как оказалось, нам еще повезло. У туристов из Питера вообще перенесли вылет на 3 дня позже, не давая внятных объяснений причины происходящего.
Экскурсии начинаются с опозданием.
Как нам рассказали, пока мы ехали в автобусе, забронированный 4-х звездочный отель уже по прилету в Тунис девушкам заменили на 3-х звездочный, сократив при этом срок отдыха на 1 день. Деньги естественно никто возвращать не собирается. (И это не единичный случай)!!!
Все туристы, с которыми мы разговаривали, когда ехали в аэропорт, в один голос кричали:" Наконец-то этот ужас закончился!"
Уважайте себя, не покупайте туры Paradise service.
Вообщем, в Тунис съездить можно, но только в 5-ти звездочный отель и через хорошего туроператора. И...
Только один раз.
Когда у трапа самолета некоторые "счастливчики" говорили: "До свидания, Тунис", мы с мужем, как впрочем, я думаю, и остальные "отдыхающие" с радостью сказали: "Прощай!.
Комментарии к отзыву (2)
Но пару моментов
- По питанию - если туристы заказали тур с питанием - завтрак - то на завтраке они пьют, чай, кофе молоко бесплатно. Или в этом отеле на завтраке требовали оплачивать? - Это вопрос к автору отзыва. В случаях завтрак-ужин, завтрак-обед-ужин - в обед и ужин напитки дополнительно - это мировые правила)) Все включено - тут ясно.
- Вай фай - я думаю что для этого отеля - уже удача, что он есть хоть какой то))
- В случае - укорочения отдыха без объяснения - звонок в агентство или принимающей - 90% решает проблему. По крайней мере у нас в Украине операторы помогают агентствам.
- Туристы из Питера, задержавшиеся на 3 дня - скорее всего проблема связана с авиакомпанией и рейсом (отмена, перемена и т.д.)
В общем для меня, я так понял, основная проблема - это грязный номер - но я думаю - этот вопрос можно было решить