АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
570
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
04.10.13 - 12.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главный огромный минус отеля - отсутствие интернета. И хотя...

Главный огромный минус отеля - отсутствие интернета. И хотя отель явно не первой молодости, впечатления от отдыха только позитивные. Также веселила сплошная дымовая завеса от мангала. Местная примета: если пошел дым и запах жаренного мяса, значит на часах 18-00 и пора готовиться к ужину. Советов к присматривающимся у меня два. Первый - не селиться над рестораном и второй - не париться по всяким пустякам. У вас обязательно получится хорошо отдохнуть в отеле с прекрасной территорией и чистейшим бассейном, запах хвои и всяких цветущих цветов, шикарный вид на море и горы. Не могли нафоткаться вволю. Пожалели, что не взяли с собой большой фотоаппарат. Вход в море - увы, сложный из-за гальки. Скорее сложен выход из воды. В принципе мест у бассейна и моря хватает. "В принципе" это потому что отдыхающие сами виноваты. Кинуть утром полотенце утром на лучшие места у бассейна или на пляже, а потом весь день там даже и не появляться, это наша старинная забава. И это не зависит от выбранного отеля. Также хрюмать вынесенные из ресторана явства, кормить где попало своих чад, и там же оставлять остатки еды, приносить из бара напитки и оставлять где попало посуду, курить везде и оставлять окурки даже при наличии в изобилии горшочков для мусора - это опять же наш образ отдыха. И отель опять же ни при чем. Каждый вечер уборщики все вылизывают, убирают, драют и моют. Еще и с улыбкой и вниманием сотрудники поулыбаются Вам, потрепают за щечку вашего ребенка или сделают комплимент. Аниматоры - молодцы. Повара - боги. Официанты в основном ресторане - тунеядцы. Но на второй день мы приноровились обходится частично самостоятельно и это перестало портить нам отдых. Официанты на А Ла Карте - особые. По восточному внимательны и скрасят Вам вечер. Есть там дедушка в отеле. Постоянно его можно увидеть куда-то с желтым чемоданчиком для инструментов. Еще тот молодец. Чинит все качественно и быстро. У нас забилась канализация. Пока сходили на ресепшн, его вызвали по рации и он уже ждал нас у номера. А жили мы на втором этаже над холом. В первые дни было ветренно и холодно. Пошли гулять по пляжу в сторону Фазелиса. Не стеснялись входить в чужие отели. Наткнулись на отель, где носят такой же желтый браслет Ла Мер. Оказывается это Ла Мер Арт из той же серии отелей. Мы там пообедали, прошвырнулись по территории и посидели в баре. Хоть там и вилы, и территория побольше, но он показался нам пообшарпаней. В общем Ла Мер нам понравился и его можно порекомендовать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 13.10.13 18:34 (2 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв