АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2013
17.09.13 - 01.10.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мнение об отеле

Расположение.

Отель находится, как здесь говорят местные, "на краю Мира", т.е. самый последний в городе, так что с аэропорта будут вести дольше всех, а в аэропорт заберут первыми, с экскурсиями та же история - заберут первыми, привезут последними. До пляжа идти недалеко, дорога мимо трёх осликов, затем вдоль забора по бетонным плиткам, а потом вдоль берега и старого амбара по грунтовке. На пляже зонтики и лежаки по 2 евро. Пляж песчаный, глубина не сразу, периодически были водоросли возле берега, если отплыть от берега, то вода чистая, прозрачная.На пляже есть небольшой магазинчик, возле него душ и туалет. Если подняться по лестнице, то будет видна парковка и автобусная остановка маршрутов 615 (идёт до набережной Пафоса) и 616 (можно доехать до свёртка на зоопарк, а с этого свёртка до зоопарка идти 1км). Проезд 1,5 евро в одну сторону или 5 евро проездной на день на любой маршрут автобуса. На первой остановке от пляже пара кафешек и супермаркет, на третьей остановке много кафешек и магазинчиков, плюс большой супермаркет Филиппос. Инфраструктура возле отеля не развита, вечером не погулять, "спальный район", надо ехать в город.

Сервис в отеле.

Ехали с пониманием, что будем жить в 3*, так что больших запросов не было. Номер был большим, но подуставшим. На стенах следы охоты на комаров, шторы и покрывала в пятнах, даже на одной простыне были пятна. Полотенца были в ужасном состоянии - какие-то подтёки и пятна. Про полотенца сообщили на ресепшн, полотенца заменили. Замена полотенец по графику отеля производится раз в четыре дня, что было для нас новостью, так как столкнулись с этим впервые, соответственно сами понимаете, что с этим полотенцем будет, если учесть, что в их ванной особо ничего не сохнет. На четвёртый день полотенце нам не поменяли, опять пришлось идти на ресепшн, полотенца поменяли, но зато потом не меняли ни разу, ходили несколько дней на ресепшн, но бесполезно, показывали нам журнал уборки и мило улыбались... Пол в номере не мыли, только заправляли кровать. Уборку начинают с 8 утра с орами и криками уборщиц в коридоре. Как-то постучалась уборщица, я сказал, что через пять минут мы уйдём, через пять минут опять стучит, говорю, что ещё немного пусть подождёт, на что уборщица заявила с претензией, что она не может ждать. После этого дня уборщица перестала с нами здороваться.

Завтрак начинается в 7.30, но это опять же по графику, еда там появляется ближе к 8, постоянно заканчиваются столовые приборы и еда, пополняют блюда не быстро, кофемашина работает не всегда - персонал забывает её заправлять. Один раз официантки вообще проспали и приехали в 8 часов.

Персонал в отеле чересчур ленивый даже для 3*.

Не советую данный отель для отдыха.

Добавлено: 13.10.2013 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 061
  • Фото: 6
0 Благодарностей