АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
17.11.12 - 25.11.12
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отельного гида надо обязательно заменить!!!

Доброго времени суток! Разместили нас в номере на класс лучше, чем должны были и по ближе к морю. Это плюс! За это спасибо им. Но за стеной оказалась семья с маленьким ребенком, который постоянно плакал. Это минус! Когда мы попросили переселить нас, то на ресепшене сказали, что переселят нас в номер, за который мы оплатили (он чуть похуже) и он будет далеко от моря. Уверили нас, что эта семья вот-вот съедит. Мы попросили показать их, куда они планируют нас переселить. Оказалось действительно далеко от моря (противоположный конец отеля). Короче остались.

Но это ерунда. Самые большие проблемы были с отельным гидом- Пикулина Юлия. При первой встречи всё так хорошо рассказывала. Ей самое главное собрать с вас как можно по-больше денег. И чтобы вы экскурсии заказывали ТОЛЬКО у нее! А цены они ломят мама не горюй. Можно найти в два раза дешевле. Так вот первая встреча прошла на ура. Но зато потом, если вам что-то от нее надо, то это надо выдирать с криком. Одно выражение ее лица и складывается такое впечатление, вы пришли к ней домой и что-то непонятное требуете. А вы просто хотите, чтобы вам вернули ваши деньги! Если захотите вернуть деньги за неиспользуемую экскурсию, то имейте в виду, что всю сумму вам не отдадут. Надо будет писал заявление, потом начальство его будет рассматривать и т.д. ... Об этом она, конечно же, вам сразу не скажет, специально промолчит. Она вообще, артистка отменная.

А так персонал отеля (египтяне) нормальный. Правда, сложилось мнение, что к русскоязычному населению они относятся чуть хуже, чем к тем же немцам, например. Но, наверное, мы сами в этом виноваты. Ведем себя так. Удивило, что в других отелях, хуже по классу, полотенца выкладывали в виде лебедей или как-то еще. А здесь этого не было. Странно как-то. На ресепшене, когда от них что-то просишь, то они включают дурака, типа не понимают и просят говорить с ними по английски. Так что учите английский!

Номера могли бы быть и чуть по-лучше.

Питание- нормальное, но чуть необычное. Очень удивило, что было очень мало фруктов.

Территория отеля супер, огромная. Анимация хорошая, иногда даже отличная. Детские аниматоры тоже понравились. Особенно парень из Грузии. Жаль уже не помню как зовут.

Общее впечатление хорошее. Но вот отельного гида надо обязательно заменить!!! Она нам смазала всё впечатление от поездки.

Добавлено 13.10.13 12:44 (2 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 24.10.13

Гид к отелю никакого отношения не имеет,он от туроператора!А обращаться в другие места за экскурсиями в Египте опасно-это я Вам,как менеджер по туризму говорю!Поэтому я, лично,лучше переплачу!

08:30 27.10.13

подскажите пожалуйста координаты русского агентства

12:58 31.10.13

Павел, а что напишете на счет моря? не напрягало то, что идти километр нужно до глубины?

23:02 02.11.13

До глубины можете и не дойти постоянно висит красный флаг, нам повезло два дня был штиль и мы пошли Типа до глубины, идешь когда уже понтон закончился ямы метров 30 и сразу глубина. Египтяне говорят что там сильное течение.

20:58 07.11.13

а смысл переплачивать?? мы в израиль ехали за 300 баксов от оператора и пол автобуса были уличники за 120 баксов. в чем разница??и все это в одном автобусе. выучил этот урок и пользуюсь уличными агенствами проблем небыло. кстати с тая в камбоджу так жне саио ехали в одном автобусе. до границы на разных а после все в одном.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв