АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3195
Фото: 0
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
05.10.13 - 12.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный контраст о поездке по сравнению с мартом 2013 мы были в шоке!

Начну с того что были здесь в марте 2013г. в Си Клабе, большую часть времени особенно вечером проводили в Си Лайфе, так как нравился ресторан, и впрочем все остальное тоже, было весело и комфортно,поэтому решили снова сюда приехать и взяли путевку сразу в Си Лайф.

Приехали в 8-00 утра зашли на рецепшен и прозрели что все было в пыли,что б на столике заполнить документы пришлось протирать влажными салфетками.Номер дали уже в 9-00,а вот браслеты сказали подойти получить в 11-00.Мы с дороги пошли спать и браслеты нам понадобились только на ужин.Подошли за ними,а на рецепшене поменялась смена и нас обвинили в утери, пришлось выяснять отношения - браслеты дали,а осадок остался.

Питание однообазное (по сравнению с мартом ресторан Си Лайфа был закрыт), но мы не сильно прихотливы,поразило другое - фрукты нарезали и ложили на тарелки асорти.Когда муж взял в руки половинку инжира на пути ко рту я заметила перья,когда посмотрели это был птичий помет и к нему приклеилось перышко.С рвотным рефлексом мы позвали шеф повара,на что он спокойно ответил "Извините,я что должен каждый пересматривать?"принес 5шт.уже якобы помытого.На ужин решили поменять ресторан пошли в Си Гарден не потеряв надежду взяли покушать,когда я в салате с помидор обнаружила дохлую муху.Снова позвали шеф повара он "Извините бывает-сезон мух"приволок на отдельной тарелке нарезаный помидор.После этого мы ни фруктов ни овощей не ели.В этот вечер приехал БИГ БОС мы пошли к нему рассказать за проблемы он тоже не сильно удивился сказал сори,спросил № комнаты и на следущий день джейкоп приволок поднос с фруктами и букетом якобы цветов.А пара которая приехала с нами отравились на следущий день.Начали звонить по указаному в страховке номеру телефона который вообще не отвечал.На рецепшене предложили платного врача из отеля.

Уборка в номере проводилась вообще интересно:полотенца меняли без проблем,птичек крутили даже без долара,а вот пол ни разу так и не мыли.Еще ночью я наблюдала в туалетной комнате тараканы дважды.

Басейны грязные мылы при нас швабрами среди бела дня и тягали шланги между туристами загорающими на лежаках.А в Си Клабе возле моря идет достройка в корпусе 2 этажа.Целый день стукают молотками, тягают пруты арматуры и работает кран.Молотки перестукивали музыку.

Так что Ирина с предыдущим отзывом абсолютно права мы тоже не ожидали такого контраста.Отель на сегодняшний день тянет на плохую тройку.

Добавлено 13.10.13 02:13 (2 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 18.10.13

Полностью согласна с отзывом! Особенно про бассейн, в ужасе были,когда приходилось по шлангам карабкаться, чтобы поплавать! И несмотря на это, он все равно был грязным, в воде плавал белый налет, листья, насекомые. А кафель при бассейне просто неимоверно грязный, потом ноги черные если ходишь босиком :((( Про фрукты в точку! Еда невкусная :( В номере, особенно в ванной кишили огромные термиты

11:20 21.10.13

Господа... это полный пэ!!!! Отзыв прочитал, только что слезы не навернулись. Вот как революция влияет на положение дел туристического бизнеса. В том числе питание, уборка номмеров, уборка территорий отелы. Думал снова рвануть ранней весной, но уже наврятли!!! Жаль. =((((

17:58 21.10.13

Я абсолютно не согласна с Вашими комментариями. Только сегодня вернулась с данной гостиницы. И нечего подобного не было. Ресторан Си Лайфа был открыт, питание не отличалось большим разнообразием, но всё было вполне прилично. Касательно чистоты территории, бассейнов, пляжа, номеров - могу поставить пятерочку с минусом (были маленькие недочёты). Обслуживание мне понравилось. В целом осталась очень довольна. Обязательно в следующий раз при поездке в Египет выберу этот отель.

10:32 22.10.13

Искрине за вас рада что отдых удался, нам тоже раньше всегда фортило. Ресторан Си лайфа открылся 12.10.13г. мы не застали. И думаю если бы вам попался фрукт в птичьем помете и с перьями, а салат с дохлой мухой, то вы бы тоже были не очень довольны. С нами это произошло 1 раз, но все последующие разы кушать приходилось с опаской.А встреча с тараканами тоже настроения не может поднять или когда средь бела дня мыли басейн, срывали с него окантовку и всю грязь с плесенью шваброй вымивали прямо в басейн,где тут же плавали туристы.Я описала свой отдых и события что происходили с нами с 5.10.13 . В марте этого года мы тоже были очень довольны.

15:21 22.10.13

Ну, я уже и не знаю тогда.... Надо подождать отзывов тех- кто вскором будущем прилетит из Си Лайф и Си Клаб. Может ситуация проясниться!!!

00:37 30.10.13

А вот я скоро поеду туда и того кто пишет неправду пошлю на ТРИ ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ

17:17 05.11.13

Был с 11 по 22. Ресторан в Си Лайфе открылся кажется 14-го. Ужасов описанных в отзыве не встречал.
Так же пришлось воспользоваться услугами доктора по страховке - супруга поранила ногу об кораллы.
С первого раза дозвонился по указанному в страховке номеру. Парень со страховой узнав, что звоню с мобильного, уточнил где я нахожусь и перезвонил на рецепшин. Он связался с доктором, сказал что именно делать. Предупредил, что все абсолютно будет бесплатно. Сделали копию первого листа страховки, паспорта. Пошли в Си Клаб к доктору. Встретил нас мальчик-медбрат. Пока заполняли бумажки приехал доктор. Обработали рану, сделали укол, дали таблетки.
Наверное надо покупать туры у нормальных операторов, что бы были и нормальные страховки. Мы брали в анексе.

17:43 14.02.14

Были там с дочкой в конце октября - все было прекрасно, рестораны работали все, бассейны чистые, персонал приветливый - все отлично, как и всегда:)

21:48 20.03.14

"Наверное надо покупать туры у нормальных операторов, что бы были и нормальные страховки. Мы брали в анексе."
При чем здесь туроператор? Если вас не устраивает страховка или страховая компания, сходите и оформите себе страховку в той страховой которой вы доверяете можете включить туда доп. услуги. И стоить это будет от 200 до тысячи рублей. Я поражаюсь таким людям. Наверное такие и экскурсии покупают только у туроператора. От туроператора зависит только выбор авиакомпании для чартера, трансфер до отеля и, чтобы поселили в отеле за который заплатил, ну плюс если заказан определенный номер, чтобы поселили именно в оплаченный номер. Если же вы пришли на встречу с гидом и он вас пугает, что будете лишены страховки если купите экскурсии не у него, смело предлагайте ему сходить умыться и проветриться, чтобы вывести его из неадекватного состояния. Я вообще советую, если не хотите покупать экскурсии у гида, на встречу с ним не ходить. Всю информацию об отеле можно получить на ресепшине или гостевой книге в номере если такая имеется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)