за последние 30 дней
Полный контраст о поездке по сравнению с мартом 2013 мы были в шоке!
Начну с того что были здесь в марте 2013г. в Си Клабе, большую часть времени особенно вечером проводили в Си Лайфе, так как нравился ресторан, и впрочем все остальное тоже, было весело и комфортно,поэтому решили снова сюда приехать и взяли путевку сразу в Си Лайф.
Приехали в 8-00 утра зашли на рецепшен и прозрели что все было в пыли,что б на столике заполнить документы пришлось протирать влажными салфетками.Номер дали уже в 9-00,а вот браслеты сказали подойти получить в 11-00.Мы с дороги пошли спать и браслеты нам понадобились только на ужин.Подошли за ними,а на рецепшене поменялась смена и нас обвинили в утери, пришлось выяснять отношения - браслеты дали,а осадок остался.
Питание однообазное (по сравнению с мартом ресторан Си Лайфа был закрыт), но мы не сильно прихотливы,поразило другое - фрукты нарезали и ложили на тарелки асорти.Когда муж взял в руки половинку инжира на пути ко рту я заметила перья,когда посмотрели это был птичий помет и к нему приклеилось перышко.С рвотным рефлексом мы позвали шеф повара,на что он спокойно ответил "Извините,я что должен каждый пересматривать?"принес 5шт.уже якобы помытого.На ужин решили поменять ресторан пошли в Си Гарден не потеряв надежду взяли покушать,когда я в салате с помидор обнаружила дохлую муху.Снова позвали шеф повара он "Извините бывает-сезон мух"приволок на отдельной тарелке нарезаный помидор.После этого мы ни фруктов ни овощей не ели.В этот вечер приехал БИГ БОС мы пошли к нему рассказать за проблемы он тоже не сильно удивился сказал сори,спросил № комнаты и на следущий день джейкоп приволок поднос с фруктами и букетом якобы цветов.А пара которая приехала с нами отравились на следущий день.Начали звонить по указаному в страховке номеру телефона который вообще не отвечал.На рецепшене предложили платного врача из отеля.
Уборка в номере проводилась вообще интересно:полотенца меняли без проблем,птичек крутили даже без долара,а вот пол ни разу так и не мыли.Еще ночью я наблюдала в туалетной комнате тараканы дважды.
Басейны грязные мылы при нас швабрами среди бела дня и тягали шланги между туристами загорающими на лежаках.А в Си Клабе возле моря идет достройка в корпусе 2 этажа.Целый день стукают молотками, тягают пруты арматуры и работает кран.Молотки перестукивали музыку.
Так что Ирина с предыдущим отзывом абсолютно права мы тоже не ожидали такого контраста.Отель на сегодняшний день тянет на плохую тройку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Так же пришлось воспользоваться услугами доктора по страховке - супруга поранила ногу об кораллы.
С первого раза дозвонился по указанному в страховке номеру. Парень со страховой узнав, что звоню с мобильного, уточнил где я нахожусь и перезвонил на рецепшин. Он связался с доктором, сказал что именно делать. Предупредил, что все абсолютно будет бесплатно. Сделали копию первого листа страховки, паспорта. Пошли в Си Клаб к доктору. Встретил нас мальчик-медбрат. Пока заполняли бумажки приехал доктор. Обработали рану, сделали укол, дали таблетки.
Наверное надо покупать туры у нормальных операторов, что бы были и нормальные страховки. Мы брали в анексе.
При чем здесь туроператор? Если вас не устраивает страховка или страховая компания, сходите и оформите себе страховку в той страховой которой вы доверяете можете включить туда доп. услуги. И стоить это будет от 200 до тысячи рублей. Я поражаюсь таким людям. Наверное такие и экскурсии покупают только у туроператора. От туроператора зависит только выбор авиакомпании для чартера, трансфер до отеля и, чтобы поселили в отеле за который заплатил, ну плюс если заказан определенный номер, чтобы поселили именно в оплаченный номер. Если же вы пришли на встречу с гидом и он вас пугает, что будете лишены страховки если купите экскурсии не у него, смело предлагайте ему сходить умыться и проветриться, чтобы вывести его из неадекватного состояния. Я вообще советую, если не хотите покупать экскурсии у гида, на встречу с ним не ходить. Всю информацию об отеле можно получить на ресепшине или гостевой книге в номере если такая имеется.