АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
14.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова самый незабываемый отдых в любимом отеле!!!

Всем привет!!!

Отпуск пролетел незаметно, и нас встретила холодная Москва(((

Снова посетили (второй год подряд), ставший уже родным этот замечательный, веселый и просто суперский отель во всем Варадеро))))

Начну отзыв с маленького отступления.

В этот раз мы решили посмотреть Гавану, и после прилета прямиком поехали в отель, расположенный в старой Гаване с названием "Presidente", чтобы на следующий день отправиться на увлекательную экскурсию по Гаване.

Город очень понравился, произвел неоднозначное впечатление... С одной стороны город очень старинный, но с другой стороны жизнь в нем кипит вовсю, очень приветливые, но очень бедные жители этого городка оставили отпечаток в душе, все таки несмотря на безработицу и бедность, люди не унывают, улыбки на лицах стариков еще раз доказывают, что какой бы не была жизнь, это жизнь, и надо радоваться каждой прожитой секундочке))) На минутку я представила, а что если бы мне пришлось жить в Гаване? Думаю, справилась бы без особых проблем, т.к. всеобщая открытость настраивает на положительные эмоции, заставляет думать о хорошем, и надеяться на лучшее, на процветание, как и мы когда-то думали живя в СССР)))

Немного охмурил экскурсию Гаванский парк со своим едким, противным запахом гнили... В этом парке приносят в жертвы животных некие сектанты... Земля там залита кровью и поэтому этот невыносимый духан не для слабонервных, поинтересуйтесь у гида об этой особенности, и если приедете туда, лучше стоять около автобуса... Мы туда приперлись с ребенком, и я пожалела, что не взяла медицинскую маску...

Теперь о хорошем) Трансфер из Гаваны в Варадеро состоялся в 12:00, т.е. в 15:30 мы уже были в нашем отеле. Заселили нас буквально через 15 минут в бунгало, номер 2104. Отличный номер, недавно отремонтированный, вся сантехника работает исправно, кондер охлаждает на ура, холодильник работает отменно! Но самое замечательное, что не работает карточная электроника, не отключает кондер и холодильник, когда вытаскиваешь карточку из считывателя и уходишь)))) После нашего возвращения, в номере всегда было очень холодно))))

Номер убирала очень замечательная девушка по имени Дженни, очень добросовестная "camarera" (исп. горничная). Конечно мы старались оставлять по одному или по два кука каждое утро, но если забывали, то качество уборки не менялось, все было на высшем уровне!!!

Телевидение поменялось в лучшую сторону, пропал канал "НТВ-Америка" с вечной рекламой, но зато появился "ТВЦ" с нашими передачами, мультфильмами и сериалами, без рекламы)))

Питание, развлечения и общая атмосфера остались прежними, на высоте))) Пропала часть аниматоров, очень жаль((( Но бармены и официанты все прежние, родные))) Все нас вспомнили и узнали, очень было приятно)

Обязательно посетите японский ресторан аля-карт, очень понравилось)))

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! На рецепшене появилась недобросовестная сотрудница, имя я так и не узнала... Весьма полненькая мадам, блондинистой наружности, часто приходит на работу с маленькой дочкой (2,5 года), работает почти круглосуточно, на рецепшене мы ее наблюдали каждый день и ночь. Суть в том, что когда мы хотели продлить номер в день отъезда (с 12:00 до 15:00) мы заранее (за два дня) поинтересовались о стоимости продления, и нам было сказано 25 куков за продление ЗА НОМЕР!!! На следующий день мы спросили стоимость продления именно у этой блондинистой дамы, она нам озвучила цену в 75 куков (т.е. 25 куков ЗА КАЖДОГО!!!), мы не поверили, ведь в прошлом году мы платили 40 куков за номер... В день отъезда с утра смена поменялась, мы подошли и спросили еще раз... Оказалось 25 куков ЗА НОМЕР и не копейкой больше!!!! Только номер нам дали в основном здании на первом этаже. Трижды просили принести в номер полотенца, но несмотря на обещания, полотенца так и не появились, пришлось сохнуть на ходу((( Это конечно минус, ребенка нечем было вытереть после душа(

Но все эти мелочи впечатления от отдыха не испортили, снова хочется в родные края!!! И если будет возможность, еще не раз вернемся именно в этот отель!!!

Всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений!

Будут вопросы, с удовольствием отвечу))))

Добавлено: 13.10.2013 02:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Евгения, скажите, а кого нет из аниматоров, если конечно знаете по именам? Мы были в этом отеле 3 раза, очень любим его, и очень хотим поехать снова! Прочитав ваш отзыв очень обрадовалась, что все бармены на месте))) Франки работает? Официанты те же?
Полезный отзыв
Здравствуйте Дарья) Аниматоров, к сожалению по именам почти не знаю, основные аниматоры работают, но 4-5 аниматоров я не досчиталась, ребенок очень долго ждал встречи с тетей "коровкой", девочка в костюме коровки вела мини-диско в прошлом году, спросила у ребят, а они сказали, что она больше не работает(((( Вторая девочка, которая тоже вела мини-диско, так и не нашлась... Но коллектив обновился, достаточно появилось аниматоров, которых мы ранее не видели. В лобби-баре все те же знакомые, родные лица)))) Официантки в ресторане те же, но еще и новенькие были замечены) Лео (спасатель) тоже на месте)))
Про Лео знаю, так как постоянно на связи))) Франки - бармен на пляже. Просто здесь в одном негативном отзыве написали, что на пляже работает какой-то прохвост, плохие и неправильные коктейли делает, стало интересно, кого же туда взяли, и куда делся Франки. Про аниматоров - Элвис, такой черный-черный, очень здоровый и смешной, и Лаймарис - она в декрет ушла осенью 2011, вернулась ли?
Евгения, ее скажите пожалуйста, у вас ребенок уже большой? А то мы с совсем маленьким ехать хотим, переживаю что и как
Евгения, еще скажите, от какого туроператора летали, и что вышло по цене? А то смотрю, цены очень выросли((( Боюсь, что здесь такое нельзя писать, рекламой будет. Если не сложно, на email dashutkap@rambler.ru
На пляже появился бармен Луис(БАРЫГА). ЗАНИМАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОРГОВЛЕЙ АЛКОГОЛЯ,а коктейли ему не интересны. Два дня его замещал пожилой негр, мы почувствовали разницу. Элвис зажигает весь отель!
Спасибо за информацию! Про бармена Луиса первый раз слышу, видимо из новых. А пожилой афроамериканец - это скорее всего Джорж, да, он умеет делать коктейли)))
Спасибо за ответ! Не знаю Луиса, наверное, он из новых. Пожилой афроамериканец - это Джордж, да, он умеет делать коктейли! Получается Франки нет, очень жаль(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 1 665
  • Фото: 1
0 Благодарностей