за последние 30 дней
Хорошо отдохнули
ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели рано утром часов в 7 были в отеле. Заселение в отеле в 14:00 - никакого сюрприза в этом не было, мы знали что так рано нас не заселят (при бронировании смотрели информацию), поэтому, после регистрации в отеле, нам одели браслеты, наши чемоданы поставили в комнатку за ресепшеном, там же мы переоделись, потом позавтракали и отправились на море. Персонал приветливый, относились очень хорошо. Отношение как к русским так и к англичанам и др. европейцам было одинаковое. Пришли с пляжа, посидели в баре у бассейна (система все включено от времени заселения не зависит - приехал можешь пользоваться всеми услугами), перед обедом нам дали ключи от номера. Показали номер, спросили устраивает или нет, я сказала что мне нужно посоветоваться с мужем, девушка Мэрвэ (очень приветливая) оставила нас и ушла. Мы посоветовались, подошли, сказали ОК и все. По русски там практически не говорят, но моего крошечного знания английского вполне хватило что бы понять и сказать.
НОМЕРА. Ничего особенного. В 2011 кажется был ремонт. Номера где-то 20 кв.м., семейные видимо: двухспальная кровать, односпальная кровать, тумбочка, стол, пуфик, внутри стола маленький холодильник, над столом зеркало, небольшой телевизор (показывает, правда не очень хорошо 3 русских канала), в номере телефон, кондиционер, постельное белое, дали 4 полотенца- нам было вполне уютно. В коридоре большой шкаф с вешалками и полочками. Ванна - тоже ничего особенного, достаточно просторная: душевая кабинка, раковина, туалет (только внимательнее со сливом, внизу кран - не крутите его!! А то струя из унитаза ударит вас прямо в глаз!! Мы пробовали, не сразу заметили две клавиши на стене :)), в ванной полотенце для ног, фен, стаканчик, зеркало,мыло и шампунь. У каждого номера имеется балкон, на балконе столик, два плетеных кресла. В общем по номерам - все чистенько, но есть небольшие подмазанные сколы на полу, в раковине кран поменял цвет, в душевой на местах стыка стены и низа душевой - потемнения, но это не так заметно, и в общем не влияет на положительные впечатления. Убирали по просьбе. Мусор выносили каждый день. Чаевые оставляли по доллару. Все вполне прилично. Оговорюсь, если будет возможность выбрать номер, берите на 2 и 3 этаже со стороны улицы. Хотя кому как, но мы жили на первом ближе к выходу - много шума из холла и столовой. Со стороны бассейна шумнее, как нам показалось...
ПИТАНИЕ. Питание понравилось все вполне приемлемо, подстроено под европейцев - суп-пюре жиденький, много овощей, каждый день курица, полуфабрикаты (правда по большей части соя, включая колбасу) - но достаточно аппетитно, много салатов, гарниров, сыров, всегда рыбка, десерты, фрукты, напитки. Вечером и утром готовили что-нибудь вкусненькое на улице, омлеты, спагетти, рыбку, куриное филе. Можно кушать на улице, можно в помещении. В общем мы наедались до отвала, нам питание понравилось. Персонал очень добрый в ресторане (по возможности оставляйте им чаевые, только не в коробочку тимбокс, для чаевых что стоит у входа, а лично в руки, тем кто вас обслуживает, но это по желанию, даже если не оставляете чаевые отношение к вам не меняется ни капельки, обслуживают всех одинаково). Есть и кофе-брейк (внимание! кофе-брейк в хорошую погоду проводится на улице рядом с детским бассейном, дают бисквит и печенье кофе берете в баре ) и снек. Есть небольшой минус - некоторые салаты были немного вялыми. Выкладываю фотки с ужином, последняя фотка с завтраком.
УСЛУГИ ОТЕЛЯ. Бесплатный вай-фай; звонить со стационарного телефона по Мармарису - бесплатно, в Россию на мобильный очень дорого, а на домашний вроде не очень дорого, хотя минута 2 лиры, но цены уточняйте; бассейн только открытый, вода прохладная, глубина 1.60 - глубокий, места у бассейна оккупируют европейцы уже с утра, так что если хотите, занимать нужно до завтрака; есть маленький детский бассейн, вода тоже прохладная, глубина - 40см., дети плескались целый день; территория за бассейном тоже есть маленькая, но есть: детская площадка и бильярдный стол; бар - все хорошо работает до 23, потом все платное, отношение хорошее (до поездки читала что русских обслуживают в последнюю очередь - так не было, ко всем одинаково), правда соки - порошковые как и в ресторане, хвалят вино и пиво, хорошее пепси, не хвалят водку (нам отдыхающие рассказывали взяли водки попробовать, но не в нашем отеле, одного 3 дня мутило, другой потерялся в пространстве, не мог отель найти:))), хотя друзья пробовали - нормально, спирт с пертусином по вкусу, не опьянели даже. Сейф платно.
В ЦЕЛОМ ПО ОТЕЛЮ Впечатления хорошие, котов много, ходят по холлу, спят на креслах, но котов много везде. До моря минут 5 ходьбы, пляж: песок и мелкая галька, чистый (по сравнению с нашими курортами, из мусора только окурки), в воде есть рыбки которые щипаются, вода прохладная в сентябре 25-26 градусов, вода очень чистая (удивились такой чистоте) девушкам на пляже лучше появляться в сопровождении (есть бестактные и безкультурные турки!!!). Деньги можно поменять на ресепшене, можно в офис-change (обменный пункт), в офис ченч выгоднее менять. Курс 1$ - 1.87 лиры на ресепшене, в офис-ченч 1.91. Обменный пункт находится рядом. Выходишь из отеля, стоя спиной к отелю поворачиваешь на право, огибаешь отель, идешь по улице на верх по стороне отеля - угловое здание с правой стороны, мимо не пройдете. в общем от отеля на верх. На против офис ченч, здание банка синего цвета - там остановка долмуши (местные маршрутки), проезд две с половиной лиры в один конец, оранжевые идут до Мармариса. Как сказать остановите на остановке, попробуйте сказать на английском, на турецком звучит примерно так дурАнда дурдурмАк (ударение на большие буквы), а так остановка на турецком - дурак. Обратно возвращайтесь тоже на маршрутке оранжевого цвета. Голубые идут по Мармарису. Пешком до Мармариса часа 1,5-2.
Анимации в отеле нет. В 12 ночи всякая музыка выключается - это порадовало. Русских 10% (что тоже порадовало). Берите с собой словарик английский.
ЭКСКУРСИИ. Брали у тур оператора 2 экскурсии - хамам и эгейские острова (в 2 раза дороже чем на улице ~60$ с человека), стоит ли оно того - нет на наш взгляд, нам сказали что страховка действует только если вы едете на экскурсию с тур оператором который вас привез - "это не так" - нам сказала девушка которая занималась страховыми случаями (ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО СТРАХОВАНИЮ УТОЧНЯЙТЕ У СТРАХОВЩИКА!!!!! НЕ У ТУРОПЕРАТОРА!!! УЗНАЙТЕ КАКАЯ У ВАС СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ЗАРАНЕЕ В АГЕНТСТВЕ, ГДЕ БЕРЕТЕ ТУР!!! ПОЗВОНИТЕ ТУДА ЗАРАНЕЕ!!!).
Ездили с Пегасом ЭГЕЙСКИЕ ОСТРОВА И ХАМАМ.
По Эгейским островам, что понравилось: хорошая организация в плане "нигде не ждали" встали - сели, хорошее состояние яхты, система все включено (все включено предлагают все агентства), хорошо покормили, напитки - сколько хочешь; что не понравилось: никакой путевой информации практически не было!! Подплыли к монастырю, кроме того, что он был построен на мусульманской земле и там жили монахи (какой сюрприз!! в монастыре монахи!!), сказали что там есть дерево желаний (кстати от бумажек ленточек и тряпочек - дерево только портится!!!), - в общем с моей точки зрения - это не путевая информация.. Что еще не понравилось - никакой техники безопасности!!! Кроме того что прыгайте только с мостиков. Экскурсия с системой все включено! Алкоголь в том числе!!! Люди подвыпившие ходят по мостику на носу корабля!!! Фотографируются, садятся задирая ноги! Момент и по тебе проедется яхта. Потом под конец пьяные поплыли кормить осликов, один мужик залез на осла, упал с него... Это было весело... Заметно отсутствие опыта у гидов..
Хамам - не понравился. Стоит 25$. Мало массажа, мало погрелись.
ЕЗДИЛИ С АГЕНТСТВОМ РАДУГА Rainbow - все очень понравилось
ВНИМАНИЕ!!! ЭТО КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ЭКСКУРСИИ ПРОВОДИТ! Вы можете купить экскурсии на улицах или в офисах Ирина и др. часто отдают людей именно этой компании!!! У них есть свой сайт, можно заранее все забронировать, проконсультироваться, отвечают на все вопросы.
ЕЗДИЛИ С РАДУГОЙ на дайвинг и на двухдневную Эфес-Памуккале. Всем довольны.
На Дайвинге заплатили 55 $- один билет сопровождающий, я не ныряла. Кстати на двухпалубной лодке были все и пегас и корал тревел и радуга т.д. Всех одинаково накормили гамбургером, для всех были платные напитки. Всех одинаково развезли... Есть ли смысл переплачивать..
Эфес Памуккале стоит 90 $ с человека
Все хорошо, когда берете на улицах будьте внимательны, при нас был случай, две девушки вернулись в отель, им обещали что они доедут до Эфеса, от туда поплывут на яхте до Мармариса... Как они собирались это сделать... в Эфесе нет моря... Девушка Диана зашла и сказала, что все покупали экскурсии у разных агентств, озвучила программу, и сказала, что если вам обещали что-то не то, вы можете поменять решение пока мы едем по Мармарису. В целом все понравилось, организация, экскурсовод, питание и т.д Есть не большое пожелание - хотелось бы чуть больше информации по Хиерополису (или Иерополису). Вот страничка радуги, они есть в контакте http://radugatour-marmaris.ru/ страничка в контакте http://vk.com/luckyrainbow ответы могут быть с задержкой.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что это значит? Кого надули? Все хорошо прошло, возможно что-то и не соответствует истине (я ж не буду проверять каждое слово), но мне все равно, если я осталась довольна. И какая разница, ну забронировал ты по инету, денег с тебя не взяли за это, оплачивать на месте, можно прямо в автобусе (мы так и сделали).. Никаких проблем... Просто все узнаешь заранее, есть время подумать, поискать информацию про те места, куда собираешься ехать, почитать отзывы, заранее запланировать.