АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
20.09.13 - 07.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель и замечательные впечатления!!!

Добрый день всем всем всем!!!

Отдыхали в отеле с мужем и ребенком 1,8 годиков с конца сентября и первую половину октября 2013 г. А теперь все по порядку.

1. Мы не первый раз в Греции и поэтому, бронируя Тур знали конкретно куда, в какой отель хотим поехать (на эксперименты с ребенком не стали рисковать). При бронировании тура (а бронировались мы заранее, примерно в июне) для моей семьи был важен не только отель (с которым было все решено Аldemar royal mare, т.к. ранее отдыхали рядом с этим отелем и на первый взгляд очень понравился, да и в последствии неразочеровал), но авиакомпания, которой мы полетим, чтобы надежно и без задержки. Облазила многие предложения, но выбор пал на «Натали Турс», который предложил вылет Аэрофлотом (из Шереметьева) в 05-30 утра и прилет Трансаэро (во Внуково) в 19-40. Для нас это было очень удобно, так как мы живем не Москве и вылет (с ребенком) с Шереметьева – это удача! Конечно, стоимость самого тура была дороже по сравнения с другими туроператорами, но гарантия вылета вовремя хорошей авиакомпанией - этого стоит, поэтому, не задумываясь, забронировали. Документы на визу «Натали Турс» были представлены в конце июля. Я спокойно стала ждать выход виз на всю семью, но… в конце августа мне позвонили и сказали обновить все датированные документы (а это справки с банка, гарантийные письма, письма с места работы), так как срок действия этих документов истек. Спрашиваю, а где они были месяц и 10 дней, что срок действия истек. Без ответа. В итоге, никаких извинений, ни компенсации не последовало. И в моих интересах было скорее сделать документы, так как до вылета уже оставалось три недели. Но мои приключения с «Натали Турс» не закончились….

По какой то случайности, за неделю до вылета (а не за сутки, как это написано в договоре), я решила уточнить информацию по поводу вылета. И представляете мое удивление, когда я узнала, что мы вылетаем в 14-50 (вместо 05-30), из Домодедова (а не Шереметьева) и авиакомпанией «Ямал» (вместо Аэрофлота). Вопрос: «За что я заплатила, что мою семью так «опустили»». Зная, что так получиться я бы изначально выбрала другого туроператора с более приемлемыми расценками на тур. И опять, без «извините», просто «так должно быть», хотя бы проинформировали «а удобно ли нам?». Был большой скандал, в итоге, мою семью пересади на другой рейс (Аэрофлот в 15-50), конечно потеряли мы день, но хотя бы летели авиакомпанией, которую оплатили и доверяем. А если бы уточнила свой вылет за сутки, уж наврятли была бы возможность мою семью пересадить. *Стоит отметить, что отдельный гид от «Натали Турс» - Яна, была не особенно общительна, отвечала только на вопросы, особенно туры и экскурсии не предлагала. Наверное, конец сезона - устала от туристов.

2. Перелет прошел отлично, без задержек и накладок.

3. Теперь о самом отдыхе.

На ресепшене нас встретили очень доброжелательные работники отеля. Сам отель Аldemar royal mare – огромный, погулять есть где, дизайн и архитектура тоже поражают, он не новый, но очень ухоженный и чистый. Территория абсолютно зеленая с огромным количеством пальм, кустарников и цветов. Все газоны и кустарники ежедневно постригаются и поливаются. Дорожки и тротуары каждое утро мыли с порошком. Количество бассейнов только 29, половина их них «приватные», однако купаться практически везде можно. Все очень красиво, глаз очень радуется. За территорию 5+.

Номер. Нас поселили на первом этаже, так как у нас маленький ребенок, однако номер находился на уровне второго этаже + великолепная терраса, обсаженная кустарниками, поэтому ребенка пускать было не страшно, даже было видно море. Номер был великолепный, просторный в бежево-голубых тонах. Две полноценных полутораспальных кровати с отдельными матрасами. Для малыша тоже был принесен, вернее он нас ждал, чистый манеж. Белье меняли раз в три дня. В номере ЖК телевизор, мини-бар, кроме этого есть чайник электрический и 2 бокала. И очень много места для того, чтобы разложить всем вещи. В ванной есть и душевая кабина, и ванна. Ежедневно горничная ставит новые флакончики с шампунем, гелем для душа и кондиционером. Есть и биде. Кроме того при заезде предоставляются халаты и тапочки (которые меняли по мере их амортизации). В день заезда в подарок бутылка вина + 2 бутылки воды. И пусть говорят и пишут, что сыро, букашки ползают, еще что-то. У нас было все отлично. Мне не страшно было пускать маленького ребенка лапать все своими ручками. За номер ставлю 5.

Питание, на мой взгляд, великолепное, всегда могла поесть сама, а главное накормит ребенка (супчики, каши, фрукты). Читала, что хотелось поразнообразнее. В таких случаях всегда хочется спросить: а что же вы дома едите? Каши, блины, омлеты, варенные яйца, беконы, бутерброды, пирожки, сыры, фрукты, овощи, йогурты – все вместе едите на завтра, подумайте точно?! Из фруктов были - арбуз, дыня, киви, ананасы, яблоки, груши, виноград, сливы. Всегда все свежее и очень вкусное, казалось бы, можно и у нас купить, но такого сладкого точно нет. Мой ребенок просто объедался фруктами, и ни одного пятнышка на теле не было. В целом и на прочую еду у маленького, тоже ничего не было. Питание - 5+.

*Стоит отметить, что для ребенка можно заказать отдельно питание, только надо прорабатывать за сутки. Но нам эта услуга не пригодилась, ели с общего стола.

*Вообще в Аldemar royal mare можно выбрать не только разнообразные номера, но и питание, есть Premium FB и VIP FB. Это значит, что вы будете завтракать, обедать и ужинать не в общих ресторанах , а в небольших «A La Carte», с более разнообразным питанием. Правда за это придется доплатить (на месте тоже можно дополнительно взять данную услугу).

Контингент – нам с мужем показалось, что примерно 50 % украинце 20% русские и евреи ,остальные итальянцы, французы. Много семей с детьми до 5-7 лет. Также немало людей за 55 лет. В общем, все спокойно и размеренно, пьяных также нет. Не было фактов «Тагил реально рулит».

Море теплое и красивое. Когда мы приехали, слегка штормило и по отъезду тоже, был сильный ветер с море и волны были огромные, не то что в море, на пляж никого не пускали, но зрелище было бесподобное. Пляж состоит из мелкой (очень мелкой) гальки, вход пологий, но уже метров через 10 начинаются крупные камни местами. Но там уже можно плыть. у центрального входа на пляж в море сделали бетонную плиту, которая выполняет роль волнореза. На ней любит малышня лазить. Да и фотографироваться очень удобно и красиво. Море – 5+. Пляж – 5- (т.к. для данного отеля он не большой, места для все не хватает, но найти можно. Особенно родител и с детишками к 12-30 начинаю расползаться.

Персонал. Все очень дружелюбные, отзывчивые и улыбчивые. Делают все моментально.

Анимация работает, если захочешь, найдешь развлечение и для себя, и для детей.

И еще такой факт, по нашей собственной неосторожности, нашего ребенка укусила кошка, он ее пытался покормить (на территории отеля), ничего страшного, все обошлось, НО менеджмент отеля вызвал нам врача, который приехал в теч. 30 мин, после привезли все необходимые лекарства (и все это за свет отеля). СПАСИБО!

Конечно, придраться можно к чему угодно, но цена – качество данного отеля абсолютно соответствую друг другу.

В общем, отель Аldemar royal mare очень рекомендую, особенно родителям с детьми, да и вообще романтическим парочкам и людям бальзаковского возраста. Единственное кому не стоит ездить, так это людям, которых раздражаю дети, их там очень много – но как радуют глаз эти маленькие пяточки на пляже….

Спасибо Аldemar royal mare!!! И до скорой встречи…

Добавлено 12.10.13 23:11 (7 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 06.11.13

Добрый день, уважаемые гости! Благодарим вас за отличный отзыв об отдыхе в отеле и ваши рекомендации! Будем рады видеть вас в числе постоянных гостей сети!

16:45 24.03.14

тамошние кошки ещё и кусаются! ((

23:19 24.03.14

Добрый вечер!на самом деле.кошка не при чем.муж неправильно пояснил.как надо их кормить и вообще разрешил мелкому с ней играть.она не набросилась,так получилось по нашей неосторожности.

20:26 24.04.14

Добрый день! Мы едем в этот отель с мужем и малышом (1годик) в сентябре. Подскажите, пожалуйста, про отдельный заказ детского меню или лучше на это не расчитывать? И куда с малышом можно съездить из не очень утомительных экскурсий? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв