за последние 30 дней
Недостатки сервиса не мешают наслаждаться красотой Крита
Во-первых.перед поездкой все туристы читают отзывы об отелях,и приезжая в отель,имеют представление о нем.
Все туристы прекрасно знают,что этот отель самый бюджетный и не надо требовать от 3* сервиса,соответствующего 5*.
И не надо мотать нервы другим людям,особенно работникам на рецепшене,которые делают все возможное,что в их компетенции. Они очень приятные и культурные люди.
Заселяли долго,но на следующий день,это забылось,на фоне красоты природы,чудесного моря и интересных экскурсий.
Номер был в отеле "Афродита",на первом этаже .В номере был холодильник,печка,посуда,зеркало,стол со стульями,2-у спальная кровать и 2 тумбочки и шифоньер.
Мебель нормальная. В ванной не было шампуня и мыла,но это всегда можно купить недорого.
Убирали каждый день.
До столовой 5 мин пешком,от столовой-2 минуты до моря.
Очень мне понравилось завтракать на терассе с видом на море...красота,свежий воздух!
Не беспокойтесь еды много,голодными не останетесь.
Еда разнообразная и свежая.
Ездили на паровозиках на озеро Курнас,на Водопады.
на автомобиле по серпантину доехали на Элафониси-изумительный пляж с розовым песком,но там везде мелко-для детей раздолье )))
Каждый день новые и незабываемые впечатления,жаль мало времени...
Отдельное спасибо гиду турфирмы Лабиринт - Алене Трикоз!
Очень отзывчивый и добрый человечек!
Побольше бы таких культурных и обоятельных гидов.
Всем приятного и позитивного отпуска!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?