за последние 30 дней
Не портите себе отдых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Были со 2-7 октября. Этот отель тянет максимум на трешку. Я не берусь описывать номера, это и так понятно, но обслуживание и еда на нижайшем уровне. Я объездила пол мира, в Турции первый раз, и этот отель испортил мнение о Турции. Питание: еда ужасная, тарелок-вилок вечно не хватает , мест за столом тоже не хватает. Мясо ясно дело нет. со столов убирают с трудом. Пляжный Полотенца не могли сутки взять, и то, когда получили, брать в руки не хотелось, дырявые, застираные. Выбирая отель, ориентировалась на отзывы. Такое ощущение, что их пишут сами работники отеля. Столько положительных, или люди, писавшие хорошие отзывы из глухих деревень. Просто мы там , в отеле, общались с людьми, которые не в первые в Турции. Все жаловались, что хуже отеля они видели. В общем, если не хотите портить себе отдых, вам точно не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле " Ozkaymak Kemer Marina ".
Нам очень жаль, что Вы увидели все в столь негативном свете. Отдавая себе отчет в том, что у всех гостей нашего отеля за плечами различный опыт путешествий, а также различные ожидания и представления об идеальном отдыхе, мы не смеем претендовать на 100% степень удовлетворенности абсолютно всех гостей, ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Мы, как отель, уважаем ваше мнение и постараемся извлечь пользу из Ваших критических замечаний.
На сколько Вы правы, предоставим решать гостям нашего отеля и уважаемым читателям сайта самим.
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.