АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Liberty City Hotel (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал Парой в октябре 2013
01.10.13 - 10.10.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Мы отдыхали в отеле Liberty City Hotel 3* с 29.09 по 09.10.2013, город Аланья (в посёлке Тосмур.) Настоятельно рекомендуем не приезжать в этот отель, особенно с детьми!

Покупали путевки за сутки до вылета и сильно не читали отчеты в турагентстве (а зря!!!) , не думали, что бывает так плохо вообще в отелях. Мы люди не сильно притязательные и относимся спокойно ко многим недостаткам, на которые указывают в отзывах. Оказалось, что лучше внимательно читать отзывы и взвешивать все «за» и «против».

Причины:

- Полное отсутствие элементарной гигиены (не меняется белье и полотенца в течении всего срока пребывания, не производится уборка в номерах, отсутствуют корзины для мусора в номерах, кухонные работники обслуживают в своей повседневной одежде, посуда плохо моется, столы не протираются, скатертей в столовой нет, туалетную бумагу пришлось покупать самим, салфеток в столовой – дефицит и т.д.)

- Что больше всего шокировало – питание : Продукты питания подаются испорченными, пропавшими, кислыми. То что недоели утром, подается вечером в испорченном состоянии. Блюда в основном турецкой кухни. Отсутствуют полностью молочные продукты, мясо и фрукты. За все время несколько раз давали кусочки курочки ( в основном спинная часть) , и даже выдавались лично поваром куриные потроха (сердце и печень ). Салаты вообще несъедобны т.к. смешиваются остатки еды. Пища очень однообразная – завтрак всегда один и тот же – варенное яйцо (хоть раз бы омлет!!! Или яичница), помидоры, огурцы, брынза и соевая колбаса. Как мы поняли потом, что это основной завтрак практически во всех трешках Турции. (может кризис сказался). Чая нормального не было – какая-то заваренная солома. Если заканчивалась еда – то более не подносилось ничего.

- Бар (у нас было все включено) , но им не пользовались, из-за мер предосторожностей – многие жаловались на плохое качество вина и пива. Брали только пепси.

- Бассейн, который заявлен в описании отеля – не функционировал – вода не налита, стенки бассейна заплесневели, лежаки грязные. А нам бы очень понадобился т.к. дня три был сильный ветер на море и все в других отелях грелись возле бассейнов.

- Горячая вода была в номерах всего 2-3 часа в сутки (в обед). Вечером после моря не помыться – приходилось обмываться как моржам в холодной, из-за этого некоторые простыли.

- Заселили в неплохой номер, т.к. положили 10 долларов в паспорта при заселении. И даже телевизор работал. В других номерах жаловались на многие недостатки – не работал телевизор, душ, фен. И т.д.

- Что больше всего напрягало – наплевательское отношение со стороны персонала на туристов.

Короче отель напоминал узбекское общежитие.

Сутки приходили в себя, потом взяли в себя в руки и пошли по близлежащим магазинам – благо они есть. Особенно выручал БИМ и Мигрос. Там можно взять айран, йогурты, молоко, сыр и т.д. Правда проблемы с мясными продуктами – колбасы мясной практически нет, только соевая. Мясо можно взять- но готовить негде, .т.к. в номерах нет ни чайника, ни плит. Мясное блюдо с небольшим кусочком мяса (говядина) около 600 руб. (28-32 лир) в кафешках, рыба еще дороже. Брали куру –гриль (за углом) где-то 150 руб курица. И выручали фрукты и овощи в этот период по хорошей цене – в среднем все 35-50 руб. за килограмм ( лучше покупать подальше от набережной).

Практически все отдыхающие в наше время имели отравление или расстройство, в связи с чем рекомендуем обязательно!!! брать лекарство, т.к. в аптеках дорого.

Практически все прибывающие писали жалобы туроператору, им предлагали за 600 долларов переехать в другой отель, больше мер не было.

Не советуем ехать молодежи т.к. далеко от центра и развлекательных клубов, кругом дома с постоянно живущими турецкими семьями. И с детьми т.к. проблемы с питанием – приготовить негде, горячей воды нет, детского меню нет.( даже элементарного молока к кофе).

Плюсы: море и песчаный пляж –близко, удобно, много лежаков с этим проблем нет, хорошая набережная, парк спортивных снарядов, фрукты, вкусные молочные продукты в магазинах.

Хотим передать привет всем, кто сохранил мужество и стойкость при пребывании в этот период, а также участникам обеденных забастовок. Данная ситуация сплотила ряды отдыхающих и позволила выжить в нелегких условия отеля.

Если есть хорошие отзывы по этому отелю – то скорее всего это представители турагентств. Не очень понятно как присвоен статус три звезды ( ну в Турции наверное все возможно).

Задавали вопросы Гиду от тур оператора - зачем заключать договора с такими отелями - только плечиками пожимали.

Добавлено: 12.10.2013 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 111
  • Фото: 0
0 Благодарностей