за последние 30 дней
Сравнивая с прошлым годом!
Отель большой, уютный, красивый и ухоженный. Чистый, в прямом смысле этого слова, даже дорожки моют. Гости в основном немцы-60-70%, остальные-англичане, бельгийцы, россияне, турки, французы, украинцы. Питание системы Ultra all inclusive.
Питание хорошее, даже слишком. Много всего и есть разнообразие. В главном ресторане есть детский отдел, который оборудован блендером, микроволновкой. Стоят готовые молочные каши, сок из пакетов можно наливать самим здесь же. И порадовали детей молочные напитки (шоколадные, малиновые, банановые). Правда, кроме турецких сладостей, однообразная выпечка. Одни и те же коржи перемазывают разными (по цвету) кремами, чуть не так украсили и новый торт! По-моему в прошлом году было разнообразнее. И в этом году стала попадаться посуда с трещинами((( Да, и раньше на входе в ресторан стояли красивые, нарядные аниматоры, коотрые создавали какое-то настроение на вечер. При таких красавцах уже каждый шел как на праздник. Теперь иногда 1,2 или в основном никого. И обидно было, когда мы разодетые на ужин, а вокруг немцы в пляжных шортах и шлепанцах. А кто им аккуратно напомнит о дресс-коде? На входе ведь никого нет!
Пляж чистый по утрам, видно, что убирают, только когда днем проходит множество кораблей, потом от них выносит мусор на берег, к сожалению. Но отель здесь не виноват.
На территории можно заняться всевозможными видами спорта, единственное, что анимация к ним никак не привлекала. Даже музыка возле бассейна играла на слабую мощность. С соседнего отеля иногда дневные мероприятия перекрикивали нашу тихую музыку. Обидно очень. Сидят девочки в аниматорской будке и тихонько слушают себе песни. Обидно, потому что в 2012 году анимация была супер!!! Постоянно было ощущение какого-то праздника! И те некоторые ребята, что остались с прошлого года, в этом году уже никак не влияют на работу всей команды,хотя ребята стараются. Их очень мало, чтобы что-то изменить. Порадовала детская анимация, к ней вопросов нет. Все хорошо!
По поводу интернета, то скорость была уже лучше, и на территории отеля можно в свое удовольствие пользоваться услугами интернета совершенно бесплатно.,
Номер большой, правда нет первой двери в ванный блок. (Неудобно, что комната где умывальник не закрывается). А сама дверь в туалет стеклянная. Тоже минус. И номер не укомплектован теплыми одеялами, при резком похолодании они нужны. В номере есть все, что написано в описании. Видно, что сделан в этом году косметический ремонт. Мебель новая, кроме кресла, по-моему. Оно такое же как и в прошлом году. Но не это главное. В общем номер уютный!
А теперь о плохом. Отдельного внимания "заслуживает" наш отельный гид. Мы ехали через Turtess, но в Турции его заменяет Tui. Наша девочка Ирина - просто "СУПЕР"(((. В начале, когда мы приехали в отель, она заехала с нами. По-быстренькому(чтоб отстали) оформила, надела красные браслеты и все. На наш вопрос, что мы отдыхаем в отеле уже во второй раз и нам положены черные браслеты, она ответила, что надо отдохнуть 5 раз в отеле.(на ходу придумав, очевидно). Сразу сложилось об отеле нехорошее мнение(почему из года в год меняются правила?), но чтобы убедиться в её словах вечером сами подошли на ресепшн и нам поменяли браслеты, удивившись, что мы в красных.
Потом Ирина "удивила" нас поездкой на рыбалку на каньен. В указанное время в 8.45 мы были на ресепшн, нас никто не забрал. После часа ожидания позвонили, на что Ирина сказала выйдите из отеля к пропускному пункту нас заберут на какой-то машине. Мы отдыхали я, муж и ребенок 10 лет. и семья брата, у них малышу 3 года. Можно представить сколько нам стоило это безрезультатное ожидание и мы отказались от поездки с требованием вернуть нам деньги. Деньги нам никто возвращать не собирался, несмотря на все наши требования. И через два дня нам пришлось согласиться на эту "Экскурсию". Но опять пришлось выходить на пропускной пункт с детьми, звонить Ирине и ждать 30 минут машину(не от Tui почему-то). Мы отдыхаем уже не первый год, но такого бардака еще не видели. Экскурсии на улице, где магазинчики стоят гораздо меньше, мы там не брали только потому, что с нами были дети (из-за страховки). Но как оказывается на самом деле, лучше б сэкономили.
И потом Ира "удивила" еще раз(вот такая неугомонная бестолковая девица). Семья брата улетала раньше нас на 4 дня. Вечером в 20.00 на информационном табло мы посмотрели время их вылета, и время когда их заберут из отеля - это в 3.45. Но в 4.45 нам позвонил телефон, брат просил позвонить Ирине и уточнить почему их не забрали. На что она ответила, ой, а вам перенесли вылет из-за плохой погоды, вас забирают в 5.10 , я же оставляла вечером записку на ресепшн, вас разве не предупредили?(напомню, в семье ребенок 3года)...
В прошлом году нашим гидом был парень турок, представитель тогда еще Turtess. Так вечером перед вылетом нам принесли еще и записку с напоминанием о времени вылета(оно не менялось). Получается все дело в гиде. Если отель может как-то повлиять на замену этого работника Tui, то пожалуйста, поменяйте её. Она ничего не знает об отеле, о номерах, мало того придумывает информацию, ссылаясь на другие отели, да и в конце концов, портит репутацию отеля.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
у нас похожая ситуация но с АНЕКСОМ ВЫШЛА!!!!