за последние 30 дней
ОТзыв о нашем путешествии
Всем добрый день! Вот читаю комментарии и поражаюсь... Люди, вы что такие привередливые, злые и вечно чем-то недовольные!!!??? Я и мой парень выбрались в Турцию в первый раз. Сравнить не с чем, к сожалению. НО БЛИН, МЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ, А НЕ СЛЕДИТЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА!!! А теперь обо всем по порядку...
Время в полете.
Летели через Анекс. Вылетели вовремя. Прилетели в Анталию, нас встретил автобус от Анекса. Минут 20 сборов и мы двинулись в сторону отеля. Обратно автобус Анекса опоздал на 15 минут (ну это я думаю не так страшно, хотя паниковать мы уже начали). Самолет вылетел вовремя. Претензий нет.Общее впечатление: 5
Размещение.
Приехали в отель мы в 10.00 утра. На ресепшене на нас сразу одели браслеты, пригласили на завтрак, показали где можно переодеться. Заселение в номер в 14.00. Вот это плохо. Т.к. с 10.00 утра до 14.00 мы ждали заселения. Время тянулось ооочень медленно. Ну, кстати, к этому пункту претензий тоже нет, т.к. у них четко сказано, что до 12.00 освобождается номер, а в 14.00 происходит заселение. Как раз у них 2 часа, чтоб убрать номер. Вы же не хотите въехать в грязный номер??? Так что мы, конечно, пытались их поторопить с заселением, выражали свое "фи", но это не помогло:-) Зато ровно в 14.00 нам предложили номер 1152 (номера с мансардой). Мы не стали, как другие менять номер и просить получше., т.к. номер остались довольны (из комнаты было 3 выхода: 2 мансарды на улицу и 1 нормальная дверь в коридор). Сейф платный (2.5$ в день - это расстроило, т.к. без сейфа никуда! Кстати, разместились в корпусе А (корпус Б намного лучше, но и дороже естественно). Именно А корпус тянет максимум на четверочку... Общее впечатление: 3
Уборка номера.
Не пылесосили ни разу!!! Но чтоб на это не жаловаться - не мусорьте у себя в номере!!! Да, валялся мелкий мусор, по нему и судили, что уборка в номере не производилась. Ковролин грязный (затертые пятна). Бар пополняли исправно. Полотенца меняли каждый день. Шампунь и кондиционер приносили через день. Чаевые мы оставляли через день. Общее впечатление: 4
Еда.
Нормальна еда. Голодными не будете. С мясом у них проблемы - оно, конечно, бывает, но в очень маленьких количествах. Пирожные они делать не умеют. Тортики вкусные:-) Фрукты вкусные, правда разнообразия мало... Алкоголь - дурацкий! Соки лучше брать свежевыжатые, т.к. то, что стоит в автоматах - это юппи. Зато спрайт, колу, фанту пить можно. Общее впечатление: 4+
Анимация.
Ребята - супер! Каждый день что-то новенькое и смешное! Мы с удовольствием каждый вечер ходили в амфитеатр, не пропускали ничего!!! С Днем Рождения именинников поздравляют, молодоженов поздравляют, чемпионов (кто выигрывал в утренних развлечениях) поздравляют!!! Общее впечатление: 5+
Представители Анекса Рамиль и Бинали.
В первый вечер нашего знакомства Рамиль и Бинали туристов разделили. Мы достались Рамилем. Рассказал какой от него толк в отеле, показал экскурсии, рассказал сколько стоят. Не напрягал. Вроде бы мы были им довольны до одного момента. Решили мы к нему обратиться за экскурсией в дильфинарий и аквариум. В назначенное время мы собрались около отеля, подъехал автобус Анекса, нас начали пересчитывать и оказалось, что двух женщин не хватает. Правило туроператора - ждут 15 минут и уезжают. Ждали, бегали в номер, звонили в номер - наши дамы пропали... Ну все! Время ожидания вышло и мы тронулись в сторону Кемера. Вдруг нашему экскурсоводу звонит Рамиль и говорит, что дамочки догоняют нас на какой то машине... В общем итог всей этой истории: опоздали мы в дельфинарий на 20 минут из-за того, что РАМИЛЬ сказал дамам о том, что экскурсия будет 2 числа, а не 1 когда она была на самом деле! Мы опоздали на экскурсию из-за нашего же туроператора!!! Также нас предупредили, что если мы опаздываем на экскурсию не по своей вине, а по вине туроператора, мы вправе требовать возмещения (кстати, заплатили мы 70$ за одного!!! я считаю, что это немаленькие деньги). В конце дня мы подошли к Рамилю и начали спокойно объяснять ситуацию. Сказали, что имеем право на возмещение, и если он хочет положительные отзывы, он либо нам выплатит часть суммы, либо предложит какой нибудь другой вариант решения конфликта... на что он ответил: "Кто Вам сказал, что вы имеете право на возмещение? и вообще, ребят, мне некогда, я убегаю уже, давайте завтра поговорим". На след. день его в холле не оказалось. Ночью мы улетели. Возмещения так и не получили. Один раз обратились к Рамилю за экскурсией, из-за него опоздали, решения ситауции не получили. Общее впечатление: 2
Море.
Море чистое. Лежаков всем хватало, сломанных на берегу мы не видели (видимо убирают сразу). На ночь на случай дождя, лежаки складывали на бок, а матрасы убирали под большой полиэтилен. Мусора практически не видели. Чтоб его увидеть, нужно было сидеть и приглядываться к камням... А нам было не до этого: мы были заняты купанием и солнцем, а не разглядыванием мусора на пляже!!!
Когда были сильные волны, тяжело было зайти в море и выйти из него. Мы дожидались момента, когда волны утихнут и бежали в воду, также и из воды выходили:-) По другому просто нельзя было:-) Общее впечатление: 5
В общем мы сделали такой вывод: если вы едете следить за работой ресепшена, уборщиц и повара, то скорее всего вы останетесь недовольны!!! Люди, вы едете отдыхать!!! Езжайте туда с позитивным, отпускным настроением и не обращайте внимание на все эти мелочи, и отпуск пройдет на "ура"!!! Мы поехали с отличным настроением (подальше от осенних дождливых самарских дней к морю и солнцу) и провели отпуск на отлично!!! Даже уезжать не хотелось!!! Как настроитесь на отпуск, так его и проведете!!! Будьте позитивны, ведь Вы приехали отдыхать на море!!! Всем удачи!!!
P.S. Кстати, цена на этот отель относительно дешевая. Так что какой отель - такой и отдых;-) Если хотите, чтоб Вам облизывали попу, выбирайте отель более дорогой!!! Это к адресовано к тем людям, которые остались недовольны отдыхом в Аздэме!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Уважаемая Надежда, за такую цену могли бы и другой отель подыскать: подороже и поуютней!!! Я не знаю почему вы не читаете отзывы перед выбором отеля! Или Ваш туроператор некомпетентен в данных об отелях, что не смог посоветовать Вам куда лучше поехать???!!!Я не знаю как Вы загорали на окурках??? Наверно их специально под Вас кидали, потому что я повторяю еще раз, что нет такого количества окурков, о котором вы говорите!!! Надо специально ходить и искать их!!! Не знаю, может быть когда Вы там отдыхали пляж не убирали??? На грязную посуду мы тоже не жаловались!!! А если у Вас были проблемы с посудой, нужно было подзывать официанта и тыкать его носом - такие вопросы решаются в два счета!!! Про полотенца я ничего не писала, заметьте. Ну уж если коснулся вопрос полотенец, давайте выясним про какие вы говорите: про банные, или про пляжные? Банные в отличном состоянии - кипельно белые!!! А вот пляжные да... Состояние ужасное: застиранные желтые полотенца, с пятнами и неп
Всем Удачи! Если есть еще вопросы или претензии - пишите, с удовольствием отвечу.