АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2542
Фото: 20
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
27.09.13 - 04.10.13
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТзыв о нашем путешествии

Всем добрый день! Вот читаю комментарии и поражаюсь... Люди, вы что такие привередливые, злые и вечно чем-то недовольные!!!??? Я и мой парень выбрались в Турцию в первый раз. Сравнить не с чем, к сожалению. НО БЛИН, МЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ, А НЕ СЛЕДИТЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА!!! А теперь обо всем по порядку...

Время в полете.

Летели через Анекс. Вылетели вовремя. Прилетели в Анталию, нас встретил автобус от Анекса. Минут 20 сборов и мы двинулись в сторону отеля. Обратно автобус Анекса опоздал на 15 минут (ну это я думаю не так страшно, хотя паниковать мы уже начали). Самолет вылетел вовремя. Претензий нет.Общее впечатление: 5

Размещение.

Приехали в отель мы в 10.00 утра. На ресепшене на нас сразу одели браслеты, пригласили на завтрак, показали где можно переодеться. Заселение в номер в 14.00. Вот это плохо. Т.к. с 10.00 утра до 14.00 мы ждали заселения. Время тянулось ооочень медленно. Ну, кстати, к этому пункту претензий тоже нет, т.к. у них четко сказано, что до 12.00 освобождается номер, а в 14.00 происходит заселение. Как раз у них 2 часа, чтоб убрать номер. Вы же не хотите въехать в грязный номер??? Так что мы, конечно, пытались их поторопить с заселением, выражали свое "фи", но это не помогло:-) Зато ровно в 14.00 нам предложили номер 1152 (номера с мансардой). Мы не стали, как другие менять номер и просить получше., т.к. номер остались довольны (из комнаты было 3 выхода: 2 мансарды на улицу и 1 нормальная дверь в коридор). Сейф платный (2.5$ в день - это расстроило, т.к. без сейфа никуда! Кстати, разместились в корпусе А (корпус Б намного лучше, но и дороже естественно). Именно А корпус тянет максимум на четверочку... Общее впечатление: 3

Уборка номера.

Не пылесосили ни разу!!! Но чтоб на это не жаловаться - не мусорьте у себя в номере!!! Да, валялся мелкий мусор, по нему и судили, что уборка в номере не производилась. Ковролин грязный (затертые пятна). Бар пополняли исправно. Полотенца меняли каждый день. Шампунь и кондиционер приносили через день. Чаевые мы оставляли через день. Общее впечатление: 4

Еда.

Нормальна еда. Голодными не будете. С мясом у них проблемы - оно, конечно, бывает, но в очень маленьких количествах. Пирожные они делать не умеют. Тортики вкусные:-) Фрукты вкусные, правда разнообразия мало... Алкоголь - дурацкий! Соки лучше брать свежевыжатые, т.к. то, что стоит в автоматах - это юппи. Зато спрайт, колу, фанту пить можно. Общее впечатление: 4+

Анимация.

Ребята - супер! Каждый день что-то новенькое и смешное! Мы с удовольствием каждый вечер ходили в амфитеатр, не пропускали ничего!!! С Днем Рождения именинников поздравляют, молодоженов поздравляют, чемпионов (кто выигрывал в утренних развлечениях) поздравляют!!! Общее впечатление: 5+

Представители Анекса Рамиль и Бинали.

В первый вечер нашего знакомства Рамиль и Бинали туристов разделили. Мы достались Рамилем. Рассказал какой от него толк в отеле, показал экскурсии, рассказал сколько стоят. Не напрягал. Вроде бы мы были им довольны до одного момента. Решили мы к нему обратиться за экскурсией в дильфинарий и аквариум. В назначенное время мы собрались около отеля, подъехал автобус Анекса, нас начали пересчитывать и оказалось, что двух женщин не хватает. Правило туроператора - ждут 15 минут и уезжают. Ждали, бегали в номер, звонили в номер - наши дамы пропали... Ну все! Время ожидания вышло и мы тронулись в сторону Кемера. Вдруг нашему экскурсоводу звонит Рамиль и говорит, что дамочки догоняют нас на какой то машине... В общем итог всей этой истории: опоздали мы в дельфинарий на 20 минут из-за того, что РАМИЛЬ сказал дамам о том, что экскурсия будет 2 числа, а не 1 когда она была на самом деле! Мы опоздали на экскурсию из-за нашего же туроператора!!! Также нас предупредили, что если мы опаздываем на экскурсию не по своей вине, а по вине туроператора, мы вправе требовать возмещения (кстати, заплатили мы 70$ за одного!!! я считаю, что это немаленькие деньги). В конце дня мы подошли к Рамилю и начали спокойно объяснять ситуацию. Сказали, что имеем право на возмещение, и если он хочет положительные отзывы, он либо нам выплатит часть суммы, либо предложит какой нибудь другой вариант решения конфликта... на что он ответил: "Кто Вам сказал, что вы имеете право на возмещение? и вообще, ребят, мне некогда, я убегаю уже, давайте завтра поговорим". На след. день его в холле не оказалось. Ночью мы улетели. Возмещения так и не получили. Один раз обратились к Рамилю за экскурсией, из-за него опоздали, решения ситауции не получили. Общее впечатление: 2

Море.

Море чистое. Лежаков всем хватало, сломанных на берегу мы не видели (видимо убирают сразу). На ночь на случай дождя, лежаки складывали на бок, а матрасы убирали под большой полиэтилен. Мусора практически не видели. Чтоб его увидеть, нужно было сидеть и приглядываться к камням... А нам было не до этого: мы были заняты купанием и солнцем, а не разглядыванием мусора на пляже!!!

Когда были сильные волны, тяжело было зайти в море и выйти из него. Мы дожидались момента, когда волны утихнут и бежали в воду, также и из воды выходили:-) По другому просто нельзя было:-) Общее впечатление: 5

В общем мы сделали такой вывод: если вы едете следить за работой ресепшена, уборщиц и повара, то скорее всего вы останетесь недовольны!!! Люди, вы едете отдыхать!!! Езжайте туда с позитивным, отпускным настроением и не обращайте внимание на все эти мелочи, и отпуск пройдет на "ура"!!! Мы поехали с отличным настроением (подальше от осенних дождливых самарских дней к морю и солнцу) и провели отпуск на отлично!!! Даже уезжать не хотелось!!! Как настроитесь на отпуск, так его и проведете!!! Будьте позитивны, ведь Вы приехали отдыхать на море!!! Всем удачи!!!

P.S. Кстати, цена на этот отель относительно дешевая. Так что какой отель - такой и отдых;-) Если хотите, чтоб Вам облизывали попу, выбирайте отель более дорогой!!! Это к адресовано к тем людям, которые остались недовольны отдыхом в Аздэме!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус Б

Фото туриста отеля

Номера

Мансарда

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Наш корпус А

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спортзал

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладости

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Амфитеатр

Фото туриста отеля

СПА

Хамам

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с гейзером:-)

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 12.10.13 17:48 (5 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 12.10.13

С какой стати блок А стал дороже, блок А изначально был 4-ой а блок Б был риксос, и в любом поисковике если не трудно можете посмотреть какая разница между этими блоками - это первое,)))) второе, люди не злые просто неоторые платили большие сумы за этот отель а он этого не стоит-это объективно. И в третьих могу сказать что отзывы пишутся для того что бы люди были хоть к чему то готовы, поэтому ни кто не обязан писать лишь отличные отзывы.!!!

23:45 13.10.13

Если вы считаете что 120 тыщ русских рубликов на двоих за 15 дней это дешево, то я не согласна!!! и насчет пляжа....не замечать окурков, а загорать приходится прямо на них -странно,..... вам пора купить очки...а полотенца в пятнах непонятного происхождения, это как?а грязная посуда в столовой...Умоляю , сходите к окулисту, не затягивайте!

09:30 14.10.13

Уважаемая Анна, прошу прощения, что перепутала между собой блоки А и Б. Конечно же, блок Б дороже, чем А - это первое. Когда мы выбирали отель, мы видели суммы намного больше, чем в Лабаде, а значит есть отели еще дороже, чем этот, и это говорит об уровне отдыха. Вам нужно быть внимательней при выборе отеля, побольше читать отзывов - это второе. Я никого не обязываю писать одни положительные отзывы, я лишь написала свое впечатление об отдыхе и об отеле в целом - это третье. И заметься, моя оценка не 5, а твердая 4.

Уважаемая Надежда, за такую цену могли бы и другой отель подыскать: подороже и поуютней!!! Я не знаю почему вы не читаете отзывы перед выбором отеля! Или Ваш туроператор некомпетентен в данных об отелях, что не смог посоветовать Вам куда лучше поехать???!!!Я не знаю как Вы загорали на окурках??? Наверно их специально под Вас кидали, потому что я повторяю еще раз, что нет такого количества окурков, о котором вы говорите!!! Надо специально ходить и искать их!!! Не знаю, может быть когда Вы там отдыхали пляж не убирали??? На грязную посуду мы тоже не жаловались!!! А если у Вас были проблемы с посудой, нужно было подзывать официанта и тыкать его носом - такие вопросы решаются в два счета!!! Про полотенца я ничего не писала, заметьте. Ну уж если коснулся вопрос полотенец, давайте выясним про какие вы говорите: про банные, или про пляжные? Банные в отличном состоянии - кипельно белые!!! А вот пляжные да... Состояние ужасное: застиранные желтые полотенца, с пятнами и неп

09:34 14.10.13

с пятнами и отвратительным запахом!!! Так что не нужно отправлять меня к окулисту - на зрение я не жалуюсь! Уж если на то пошло, сходите Вы к психологу или психотерапевту, раз так недовольны жизнью в Аздэме!!! Он Вас выслушает и поддержит, а я всего лишь написала свое мнение! Может быть через год я скажу, что это был отстойный отдых, но на сегодняшний день, я вполне довольна отдыхом!!!

Всем Удачи! Если есть еще вопросы или претензии - пишите, с удовольствием отвечу.

12:16 21.10.13

Уважаемая Ольга! Еще раз повторяю, такого количества окурков не видела нигде, загорали на пляже блока "В" .Пляж НЕ УБИРАЮТ !!!! То что пройдет мальчик и опорожнит горшочки вечером - это НЕ УБОРКА! ОКУРКИ там ВЕЗДЕ, и не заметить их просто не возможно!!!!!! Далее, что касается посуды..."нужно было подзывать официанта и тыкать его носом" - это вы о чем?!!!! Я приехала ОТДЫХАТЬ, посуда априори ДОЛЖНА быть чистая, я никого не хочу как вы выразились "тыкать носом". В ресторане там бумажки на столе вместо скатерти, приборов вечно нет, офицанту скажешь- он ушел и пропал, или делает вид что ни по английски ни по русски не понимает.... вы о чём- это же 5*!!!!!!!!!!! Про полотенца -пляжные я писала, вы по моему согласны, лично мне брезгливо загорать на пятнах непонятного происхождения, может вам и нравится,ну тут как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные! я так же как вы написала свое мнение, уж поверьте я не одинока в нем! Море, солнце и горы - это не заслуга отеля!

15:57 23.10.13

Уважаемая Надежда, Вы выразили свое мнение - имеете полное право. Вот теперь я хотела бы уточнить... Вы отдыхали в блоке Б??? Мы отдыхали в блоке А... грязной посуды ни разу не видели, окурков на нашей территории было мало (об этом писала выше)... Хотя я очень удивлена... Если сравнивать эти 2 блока, то блок Б должне быть лучше (судя по внешней отделке). Ну да ладно. Мы уже достаточно рассказали об этом отеле, думаю стоит закончить. Люди сами сделают свои выводы:-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)