АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
28.09.13 - 11.10.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Инфекция есть - скажите на вечернем шоу!

... а лучше потенциальным гостям перед бронированием тура. До глубины души возмутило высказывание ведущей вечернего шоу про то, что слухи об инфекции - происки конкурентов. Даже не поленилась отзыв написать.

Поехала отдохнуть с мамой и маленьким ребенком, болели все. В нашем коттедже из 6 номеров болели в 3-х точно. А также болели другие посетители, с которыми познакомились на месте. Про процент, разумеется, не скажу, думаю, у менеджмента отеля все цифры есть. Люди постоянно обращаются за медицинской помощью, микроавтобус из клиники частенько виден перед входом в отель. Благодаря врачам в больнице с удивлением отрыла для себя, что нормальный понос длится 7 дней и раньше закончиться не должен, несмотря на лекарства (от чего они тогда?).

В результате из 12 дней отдохнули 6: 2 в начале и 4 в конце. Обидно за собственные (немалые) деньги так провести долгожданный отпуск.

Ротовирусная инфекция передается в том числе и воздушно-капельным путем, больных полно, в номере с поносом после первых 2-3 дней вряд ли кто будет сидеть, так что вся надежда может быть только на иммунитет. Насколько разумно его тестировать в таких условиях лучше бы каждый решал сам: человка предупреждают, а он определяется, ехать или нет. К сожалению, менеджмент отеля никаких заявлений не делает, присутствие вируса отрицает. Чувствуешь себя какой-то попользованной: так нужны твои денежки, что хоть сдохни со своими детьми.

На этом фоне все остальное не имеет значения: хорошая зеленая территория, нормальная еда, красочные шоу.

Все мысли теперь о том, как ребенку здоровье восстанавливать, какими линексами и сколько времени.

Добавлено: 12.10.2013 16:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

:( Сочувствую Вам:( Долго к сожалению восстанавливаешься после этой бяки:( я не болела, но денек было странное недомогание, восстановилась только 2 дня назад.. а ребенка пока до сих пор линексом лечим.. пока кишечник не очень работает у нее:(
Соболезную(((( обидно так провести отпуск. Нас эта бяка не коснулась, но мы профилактику проводили от греха подальше. Про то, что это происки конкурентов тоже слышала на вечернем шоу, посмеялась. Хотя какое уж тут веселье, когда видишь, как неотложка то и дело деток забирает.
про то что ведущая говорила об инфекции на вечернем шоу - ( я уже тут читала несколько раз туристов) это уже говорит о МНОГОМ:(
Полезный отзыв
13:55 22.10.13
Здравствуйте,Галина. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. С уважением отдел по связи с гостями
Полезный отзыв
Как Вы еще такие балы высокие поставили при такой серьезной болезни!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 540
  • Фото: 0
0 Благодарностей