за последние 30 дней
Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми...
Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми (8 и 2 л).
Отель оставил о себе двоякие впечатления… в принципе отдых удался, но остались некоторые «но»… обо всём по-порядку.
В отель приехали часов в 5 вечера, расселили мгновенно- выдали обычный номер (168) с видом на бассейн . Заказанный нами «Семейник» на деле отличался от Стандарт ТОЛЬКО наличием доп.кровати, ни каких указанный доп. 2 м2 нет и в помине. Ежедневная уборка сводилась к заправленным простыням, выносу мусора, смене полотенец, т.е. как таковой УБОРКИ мы не наблюдали… Меблировка обычная, телевизор- родом из 90х занимает целую тумбочку, на три кроватных места две тумбочки, сейф, мини—бар с водой, минералкой и маленьким соком… всего этого, если не застанете, разносчика оставляют по две шт…!? И… производящий много шума и очень мало толка кондиционер, как при его такой работе переносить летнюю жару… не знаю !!!?
Персонал отеля очень приветлив и всегда готов решить Ваши вопросы, каждый в меру своей ответственности, необходимые 5-10 слов по-русски знает каждый.
Территория отеля достаточно большая, но спланирована на мой взгляд не лучшим образом… Что бы дойти от горок и детского городка до бара с дневными закусками, нужно обойти весь отель с двух сторон, вечером пройтись погулять (с коляской) боковой выход через заезд автобусов...
У отеля есть свой «Лебединый парк», но лебеди только в каменном изваянии, 2 фонтана – «Дождь любви»… любовь есть, а воды в нём нет… и второй работает как бог на душу положит…!!! Куры, утки и павлины днём гуляют по парку…
Самый большой мрак твориться на пляже: люди занимают лежаки с 7 часов и приходят когда вздумается, по этому поводу написаны правила, но администрация отеля не предпринимает ни каких действий.
Питание…. Голодать конечно не придётся, но с мясными блюдами напряжёнка, каждый день в разных видах только курица, индейка была один раз, говядина то же редкость…. Зато всегда котлеты, фрикадельки…… и почки, сердце…… в общем весьма на любителя. В полном довольстве и на любой вкус только салаты и сладкие блюда. С фруктами то же ни так, ни сяк: яблоки, виноград, сливы, мандарины.
Друзья ходили в A la'carte… и ждали ужин около часа….!
Анимация… В отели 90% русских туристов, из них 80% с 1-2 ребёнком, но с детскими развлечениями полный шваг… Днем работает детская комната, но с детьми практически не занимаются (смотрят только за общей обстановкой) или займутся посыпать картинку песком за 10$, приходит девушка из парикмахерской делать «тату» за 15$, пока кому-то делают другие дети начинают то же просить «сделайте мне то же»…. И следует милый ответ «Это платно, неси 15$»…. В реальности это выглядит очень скверно… :-( !!! Но и это чудо заведение с минимумом развлечений закрывают в 5 часов, когда там ещё полно детей… Вечернее мини-диско каждый день одно и то же и длится мин.40.
P.S. Общее впечатление об отели таково: Отель старается во время Вашего пребывания в нём ещё по максиму заработать на Вас… в детском городке, попкорн за 2$ и ларек с детскими игрушки и космическими ценами у мини-диско. Буквально везде весят объявления о супер ценах в магазинах на -1 этаже - в реальности же min. в двое дороже. Единственный раз дали на ужин бананы, я их положил на тарелку и взял с собой (детям на завтрак), так её чуть с руками не оторвали… тыкая в объявление о «сервис в номер»…
Итого: в принципе ни что не испортило настроение отдыха, но возвращаться туда второй раз или кому-то рекомендовать Grand Haber я не буду….!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо огромное за Ваш отзыв.
Все Ваши замечания обязательно примим во внимание.
Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь!
Желаем Вам всего самого хорошего !
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )