АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
22.09.13 - 01.10.13
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми...

Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми (8 и 2 л).

Отель оставил о себе двоякие впечатления… в принципе отдых удался, но остались некоторые «но»… обо всём по-порядку.

В отель приехали часов в 5 вечера, расселили мгновенно- выдали обычный номер (168) с видом на бассейн . Заказанный нами «Семейник» на деле отличался от Стандарт ТОЛЬКО наличием доп.кровати, ни каких указанный доп. 2 м2 нет и в помине. Ежедневная уборка сводилась к заправленным простыням, выносу мусора, смене полотенец, т.е. как таковой УБОРКИ мы не наблюдали… Меблировка обычная, телевизор- родом из 90х занимает целую тумбочку, на три кроватных места две тумбочки, сейф, мини—бар с водой, минералкой и маленьким соком… всего этого, если не застанете, разносчика оставляют по две шт…!? И… производящий много шума и очень мало толка кондиционер, как при его такой работе переносить летнюю жару… не знаю !!!?

Персонал отеля очень приветлив и всегда готов решить Ваши вопросы, каждый в меру своей ответственности, необходимые 5-10 слов по-русски знает каждый.

Территория отеля достаточно большая, но спланирована на мой взгляд не лучшим образом… Что бы дойти от горок и детского городка до бара с дневными закусками, нужно обойти весь отель с двух сторон, вечером пройтись погулять (с коляской) боковой выход через заезд автобусов...

У отеля есть свой «Лебединый парк», но лебеди только в каменном изваянии, 2 фонтана – «Дождь любви»… любовь есть, а воды в нём нет… и второй работает как бог на душу положит…!!! Куры, утки и павлины днём гуляют по парку…

Самый большой мрак твориться на пляже: люди занимают лежаки с 7 часов и приходят когда вздумается, по этому поводу написаны правила, но администрация отеля не предпринимает ни каких действий.

Питание…. Голодать конечно не придётся, но с мясными блюдами напряжёнка, каждый день в разных видах только курица, индейка была один раз, говядина то же редкость…. Зато всегда котлеты, фрикадельки…… и почки, сердце…… в общем весьма на любителя. В полном довольстве и на любой вкус только салаты и сладкие блюда. С фруктами то же ни так, ни сяк: яблоки, виноград, сливы, мандарины.

Друзья ходили в A la'carte… и ждали ужин около часа….!

Анимация… В отели 90% русских туристов, из них 80% с 1-2 ребёнком, но с детскими развлечениями полный шваг… Днем работает детская комната, но с детьми практически не занимаются (смотрят только за общей обстановкой) или займутся посыпать картинку песком за 10$, приходит девушка из парикмахерской делать «тату» за 15$, пока кому-то делают другие дети начинают то же просить «сделайте мне то же»…. И следует милый ответ «Это платно, неси 15$»…. В реальности это выглядит очень скверно… :-( !!! Но и это чудо заведение с минимумом развлечений закрывают в 5 часов, когда там ещё полно детей… Вечернее мини-диско каждый день одно и то же и длится мин.40.

P.S. Общее впечатление об отели таково: Отель старается во время Вашего пребывания в нём ещё по максиму заработать на Вас… в детском городке, попкорн за 2$ и ларек с детскими игрушки и космическими ценами у мини-диско. Буквально везде весят объявления о супер ценах в магазинах на -1 этаже - в реальности же min. в двое дороже. Единственный раз дали на ужин бананы, я их положил на тарелку и взял с собой (детям на завтрак), так её чуть с руками не оторвали… тыкая в объявление о «сервис в номер»…

Итого: в принципе ни что не испортило настроение отдыха, но возвращаться туда второй раз или кому-то рекомендовать Grand Haber я не буду….!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 12.10.2013 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Черного лебедя не заметили?можно фото приложить...Кстати,ещё был аист...Бананы надо было в пакет положить-и спокойно выйти...Обычная практика-нельзя выносить ничего из ресторана..Лежаки,"забитые"полотенцами-это проблема русского менталитета...Хотя,признаю-надо было количество лежаков увеличить.
Согласна с отзывом, все по делу. Один черный лебедь действительно был. У нас бананов не было ни разу. И фруктовый стол, действительно, бедноват. Даже не было арбузов. Единственное, что радовало из фруктов, это мандарины и дыня иногда сладкая попадалась. Ну и в отеле сейчас активно ходит-бродит-заражает всех подряд кишечная инфекция. Так что, кто планирует отдых в этом отеле, особенно с детишками, имейте это ввиду. На пляже было очень много лежаков занято отдыхающими из других отелей с синими, рыжими браслетами и вовсе без оных.
13:10 16.10.13
Уважаемый Mikhail !
Спасибо огромное за Ваш отзыв.
Все Ваши замечания обязательно примим во внимание.
Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь!
Желаем Вам всего самого хорошего !

С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Да, в начале сезона сервис получше, и проблем с лежаками не помню. И лебедь был. А цвет браслета зависит еще и от возраста (детям вроде синие).
Ну был и был...... Проблема "лебедя" меня волновала меньше всего....!!! :-) А вот лежаки на пляже..... вот где настоящая жесть.....
детям белые
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Михаил Козельцев
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 19 316
  • Фото: 95
0 Благодарностей