АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 17
Комментариев: 30
Читательский охват: 19248
Фото: 95
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
22.09.13 - 01.10.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми...

Отдыхали здесь с 22.09 по 1 октября, семьёй с двумя детьми (8 и 2 л).

Отель оставил о себе двоякие впечатления… в принципе отдых удался, но остались некоторые «но»… обо всём по-порядку.

В отель приехали часов в 5 вечера, расселили мгновенно- выдали обычный номер (168) с видом на бассейн . Заказанный нами «Семейник» на деле отличался от Стандарт ТОЛЬКО наличием доп.кровати, ни каких указанный доп. 2 м2 нет и в помине. Ежедневная уборка сводилась к заправленным простыням, выносу мусора, смене полотенец, т.е. как таковой УБОРКИ мы не наблюдали… Меблировка обычная, телевизор- родом из 90х занимает целую тумбочку, на три кроватных места две тумбочки, сейф, мини—бар с водой, минералкой и маленьким соком… всего этого, если не застанете, разносчика оставляют по две шт…!? И… производящий много шума и очень мало толка кондиционер, как при его такой работе переносить летнюю жару… не знаю !!!?

Персонал отеля очень приветлив и всегда готов решить Ваши вопросы, каждый в меру своей ответственности, необходимые 5-10 слов по-русски знает каждый.

Территория отеля достаточно большая, но спланирована на мой взгляд не лучшим образом… Что бы дойти от горок и детского городка до бара с дневными закусками, нужно обойти весь отель с двух сторон, вечером пройтись погулять (с коляской) боковой выход через заезд автобусов...

У отеля есть свой «Лебединый парк», но лебеди только в каменном изваянии, 2 фонтана – «Дождь любви»… любовь есть, а воды в нём нет… и второй работает как бог на душу положит…!!! Куры, утки и павлины днём гуляют по парку…

Самый большой мрак твориться на пляже: люди занимают лежаки с 7 часов и приходят когда вздумается, по этому поводу написаны правила, но администрация отеля не предпринимает ни каких действий.

Питание…. Голодать конечно не придётся, но с мясными блюдами напряжёнка, каждый день в разных видах только курица, индейка была один раз, говядина то же редкость…. Зато всегда котлеты, фрикадельки…… и почки, сердце…… в общем весьма на любителя. В полном довольстве и на любой вкус только салаты и сладкие блюда. С фруктами то же ни так, ни сяк: яблоки, виноград, сливы, мандарины.

Друзья ходили в A la'carte… и ждали ужин около часа….!

Анимация… В отели 90% русских туристов, из них 80% с 1-2 ребёнком, но с детскими развлечениями полный шваг… Днем работает детская комната, но с детьми практически не занимаются (смотрят только за общей обстановкой) или займутся посыпать картинку песком за 10$, приходит девушка из парикмахерской делать «тату» за 15$, пока кому-то делают другие дети начинают то же просить «сделайте мне то же»…. И следует милый ответ «Это платно, неси 15$»…. В реальности это выглядит очень скверно… :-( !!! Но и это чудо заведение с минимумом развлечений закрывают в 5 часов, когда там ещё полно детей… Вечернее мини-диско каждый день одно и то же и длится мин.40.

P.S. Общее впечатление об отели таково: Отель старается во время Вашего пребывания в нём ещё по максиму заработать на Вас… в детском городке, попкорн за 2$ и ларек с детскими игрушки и космическими ценами у мини-диско. Буквально везде весят объявления о супер ценах в магазинах на -1 этаже - в реальности же min. в двое дороже. Единственный раз дали на ужин бананы, я их положил на тарелку и взял с собой (детям на завтрак), так её чуть с руками не оторвали… тыкая в объявление о «сервис в номер»…

Итого: в принципе ни что не испортило настроение отдыха, но возвращаться туда второй раз или кому-то рекомендовать Grand Haber я не буду….!!!

Михаил оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.10.13 14:50 (3 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 14.10.13

Черного лебедя не заметили?можно фото приложить...Кстати,ещё был аист...Бананы надо было в пакет положить-и спокойно выйти...Обычная практика-нельзя выносить ничего из ресторана..Лежаки,"забитые"полотенцами-это проблема русского менталитета...Хотя,признаю-надо было количество лежаков увеличить.

21:25 15.10.13

Согласна с отзывом, все по делу. Один черный лебедь действительно был. У нас бананов не было ни разу. И фруктовый стол, действительно, бедноват. Даже не было арбузов. Единственное, что радовало из фруктов, это мандарины и дыня иногда сладкая попадалась. Ну и в отеле сейчас активно ходит-бродит-заражает всех подряд кишечная инфекция. Так что, кто планирует отдых в этом отеле, особенно с детишками, имейте это ввиду. На пляже было очень много лежаков занято отдыхающими из других отелей с синими, рыжими браслетами и вовсе без оных.

13:10 16.10.13

Уважаемый Mikhail !
Спасибо огромное за Ваш отзыв.
Все Ваши замечания обязательно примим во внимание.
Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь!
Желаем Вам всего самого хорошего !

С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

15:46 16.10.13

Да, в начале сезона сервис получше, и проблем с лежаками не помню. И лебедь был. А цвет браслета зависит еще и от возраста (детям вроде синие).

00:29 17.10.13

Ну был и был...... Проблема "лебедя" меня волновала меньше всего....!!! :-) А вот лежаки на пляже..... вот где настоящая жесть.....

22:19 17.10.13

детям белые

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация