АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2013
02.10.13 - 11.10.13
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Только приехали из отпуска. Впечатления еще...

Всем привет. Только приехали из отпуска. Впечатления еще свежи). Начнем с начала.

1. Размещение. Мы приехали в отель в 10-11 утра. Уже были готовы к тому что заселение только в 14.00, поэтому этот момент нареканий не вызвал. Браслеты одели сразу, угостили бокалом холодного каркаде и предложили пока погулять по территории. Номер мы получили примерно в 13.30. Сразу отмечу что в отеле было мало гостей, поэтому заселяли только в 1й и 2й корпуса. Наш номер был во втором с красивым видом на бассейн и море. Минус поставила за то что шторки действительно не мешало бы постирать. Пятна на них очень заметны. Хотя у соседей были нормальные. Территория очень красивая и зеленая. Много места на пляже.

2. Питание. Я не знаю чем дома питаются люди которые пишут что есть нечего. Не надо хапать все и сразу, сегодня возьмите картошку, завтра рис, после завтра макароны, и вот оно, разнообразие:). Прямо скажем голодной не ходила, кормили вкусно. Была и рыба и мясо. На рыбной неделе крабов подавали. Так же был выбор блюд для вегетарианцев. Попробовать хотелось всего, но я себя тормозила. Хотя был один раз случай, рядом с нами в ресторане сидела парочка, которая набрала полную тарелку цитрусов, масла упаковок по 10 на лицо и мяса тарелку с горкой. В итоге все это оставили на столе не съев. У меня это вызвало чувство недоумения.

3. Сервис. А вот тут то отзывы оказались вполне себе правдивы. Определенная дискриминация есть. По началу, когда в отеле было мало гостей она не замечалась. Потом, когда приехало больше туристов из Британии она стала более видна. Выражалась она в том что например, отелем была устроена бесплатная вечеринка в ресторане а-ля карт Star Fish только для гостей-англичан. По приезду наш гид нас предупредила что отель против какого либо бронирования. Т.е. если вы положите полотенце на шезлонг, а сами уйдете на море, потом покушать, потом еще куда, они вполне могут убрать это полотенце и вам придется платить за утрату. Поэтом полотенце надолго лучше не оставлять. Как показала практика, на гостей-англичан это не действует. Сотрудники отеля сами утром приносили полотенца и бронировали для них шезлонги. Могли какую-нибудь надпись наваять из полотенец на 4-5 шезлонгов, а могли просто кинуть одно полотенце поперек трех шезлонгов и сойдет. То же самое и в ресторане. Стаканчики сока постоянно дожидались "своих" гостей. Была ситуация, когда мы с нашими друзьями пришли на ужин поздно, в пол девятого, но ресторан должен был работать еще минимум час. Нас было четверо и мы хотели сесть за большой стол. Свободными такие столы были, но за ними уже поели и официанты еще не поменяли на них приборы. И как оказалось даже не собирались менять. Они предложили нам вчетвером сесть за маленький стол. А когда мы сказали что не хотим локтями пихаться, просто пожали плечами и продолжили перестилать скатерти к завтраку. Когда мы хотели подозвать официанта, что бы он принес нам хотя бы новые приборы, он просто сделал вид что не видит нас, и подошел к соседнему столику, где в это время сидели англичане, что бы убрать с их стола. При этом рядом с этими англичанами все это время стояла девушка-официантка и развлекала их собирая из салфеток цветочки, короны и прочее. Было, мягко скажем, неприятно. Нам не нужно было, что бы вокруг нас плясали и заигрывали, но элементарно принести нам чистые приборы они должны были.

Конечно, все это меркнет когда вспоминаешь красоту здешнего моря и кораллов. А сколько красивых рыбок плавает прямо рядом с понтоном. Минус, то что очень часто сильные ветра. 5 дней из 10 купаться было нельзя. Анимация есть, но народ на нее идет не охотно. На гимнастику ходили в основном только русские.

Итог. В Набк в принципе больше не хочу из-за ветра. И точно не хочу в этот отель из-за отношения. Надеюсь мой отзыв будет вам полезен.

P.S. Тут писали про воровство в номерах. Не замечали, при нас никто не жаловался. Мы иногда даже оставляли наши телефоны на зарядке (и зря, электричество в номере без ключа не работает)))) и ничего не украли. А наши друзья так вообще почти всегда оставляли террасу открытой и тоже все нормально.

Добавлено: 12.10.2013 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 001
  • Фото: 24
0 Благодарностей