за последние 30 дней
Про тур оператора выскажусь ниже, т.к. отзыв всё-таки...
Про тур оператора выскажусь ниже, т.к. отзыв всё-таки по самому отелю. Итак:
1. Размещение - приехали поздно ночью, нам всучили ключи на ресепшене и все пошли по каким-то своим делам. Пришлось бежать следом и просить, чтоб показали хотя бы в каком направлении искать корпус и номер. Шёл ливень, темнота. С 3-х попыток дали зонты и проводили до номера.
2. Питание - брали завтраки. Таких завтраков с огромным выбором я не встречала нигде. Здесь они молодцы! И омлеты и супы и жаркое, салаты, фрукты, соки, йогурты, всего не перечислить...
3. Сервиса как такового нет. Уборка каждый день. Если попадешь в номер во время уборки наглядно протирают пол. Если нет - вынесла с мусорного ведра, перевернула грязные полотенца на более чистую сторону и красиво развесила)))) При наличии чаевых номер убирают более тщательно)))) На ресепшене за две недели нашего пребывание никто не поднял головы и ни разу не поздоровался. Если сами обратитесь - взор поднимут и ответят. Общение только на английском)))))
4. Анимация, музыка, вечерние программы - всё отсутствует. Каждый развлекается самостоятельно, преимущественно проводя время в местных кафешках.
5. Территорию обрабатывают каким-то газом, видимо от всяких ползучих. Средь бела дня выбежал вьетнамец в маске, с конструкцией из которой валил газ и начал насаться вокруг корпусов. Мы шли в это время с пляжа, рванули в номер, но т.к. номер был на первом этаже и вьетнамец тут же оказался перед нашими окнами, газ незамедительно наполнил комнату при закрытых дверях. В горле першило, на языке появился привкус химии. Как это откомментировать, решайте сами.
6. Детская площадка - стоят пару игрушечных фигурок, что с ними детям делать - одним вьетнамцам известно. Но, хотелось бы предупредить родителей с детьми: около бара у бассейна стоит игрушечный домик. В нём вроде мячики детские и еще какая-то мелочь. Несколько раз замечала, как дети развлекаются в этом домике ползая по нему. Всем отдыхающим также известны собаки, живущие на территории отеля. Особенно после завтрака, где они караулят сердобольных туристов, которые вытаскивают им со стола сосиски. Так эти собаки благополучно живут и ночуют в этом домике. Для них это законная конура. А днём для детей - игровая комната.....
7. Спа на территории отеля: хорошо, рекомендуем. Перепробовали все виды массажей, обертывание. За территорией отеля масса спа с ценами ниже. Не ходили. Сервис и более-менее чистота в спа отеля устраивали. Русские девочки Аня и Марина всегда были рады помочь, подсказать по кафешкам-ресторанам, ценам. Спасибо им огромное!
8. Ездили на экскурсию в Далат. Очень понравилось. Брали у своего туроператора за 45$. Ими же были предупреждены, что на улице за 30$ покупать ни в коем случае нельзя, т.к. микроавтобусы будут без кондиционеров, гид будет еле-еле говорить по-русски и т.д. Ничего подобного! Если хотите сэкономить, берите на улице за 30$. При нас люди ездили, все в восторге, автобусы все с кондиционерами, гиды все русскоговорящие. В рекламах Пегас-тур прочитали даже такое предупреждение "не берите экскурсии на улицах, т.к. участились случаи пропажи людей!". Спрашивали местных русских и сотрудников - все до слез хохотали: что за бред?
Впечатление по стране двоякое. Для себя решили, что в сл.раз для отдыха выберем другое направление.
О нашем операторе "Библио Глобус". Так испоганить поездку еще никому не удавалась. Тур брали за месяц, хотели отпраздновать годовщину свадьбы. За день до вылета высылают ваучер. В нём значится тур без трансфера до отеля. Звоню: как так? (от аэропорта до отеля 6 часов пути). Ответ: сейчас уточним. Через 15 минут выдают следующее объяснение: тур без трансфера, т.к. вы летите не чартером, а регулярными рейсами эмиратских авиалиний с пересадкой в Дубаи. Как это связано между собой? Ответ: прилетите во Вьетнам, возьмёте такси и за 100$ вас довезут....
Далее смотрю билеты. Ожидание пересадки в Дубаях составляет 7 часов в первый путь и 9 часов во второй. Звоню. Объяснение: ждать в транзитной зоне пересадку, т.к. визы Эмиратов у вас нет.
Наш путь от аэропорта вылета до отеля составил 36 часов. Из нашего тура вылетели в никуда оплаченные нами 2-е суток. Представителя Библио глобус в отеле ловили самостоятельно. На 5-ые сутки пребывания у нас это получилось. (примчались после того, как мы сообщили, что собираемся брать экскурсии). Представитель делал круглые глаза на нас, говорил, что с такой ситуацией, когда людей не предупреждают и не встречают сталкивается впервые. Радостно рассказал, что в эмиратах мы спокойно могли поставить временную визу и авиакомпания бесплатно предоставляет отель и завтраки для пассажиров, у которых время ожидания более 4-х часов..... В действительности это оказалась правдой и обратный путь был намного легче. Далее представитель радостно вручил нам в подарок местную сим-карту, мол вот вам подарок 7 минут разговоров с Россией)))) Сим карта в последствии оказалась не рабочей))) Взял с нас деньги за экскурсии и испарился. Мы съездили на экскурсию, по приезду в номере обнаружили открытку от Библио-глобус со словами "до свидания и до новых встреч"... На этот момент отдыхать нам оставалось еще 4 дня.....
Комментарии к отзыву (5)
Все вопросы не к туроператору, а к вашему турагенству. Туроператоры-то напрямую с частными лицами не работают.
Это турагенство должно было вас предупредить о долгой пересадке и о необходимости доплаты за трансфер.
Нас предупредили и обошлось без расстройств :)
Чего и вам делаю в следующий раз!