за последние 30 дней
Я в этот отель приезжаю как к себе домой.В этом отеле мы...
Я в этот отель приезжаю как к себе домой.
В этом отеле мы отдыхали уже три раза, причем в этом году дважды.
Все в принципе нравиться. Персонал отеля нас узнает, здоровается, улыбается.
Правда с подбором менеджера по работе с гостями у этого отеля последнее время проблема.
В сентябре менеджером работала Evren Demir и после общения с ней у меня остался неприятный осадок. Поскольку отель участвует в бонусной программе, я после покупки путевки подписалась на бонусы, но ответа так и не получила. Через несколько дней после приезда я подошла к менеджеру по работе с гостями Evren Demir и спросила у неё почему мне до сих пор не пришло подтверждение от отеля. Она нашла мой запрос, предложила мне за бонусы взять массаж, мы пошли к стойке на ресепшен, что бы оформить это, но тут она меня можно сказать бросает и начинает разговаривать по телефону с другим клиентом. Подождав 10 минут, я развернулась и ушла. Это просто неуважение какое-то! Разве можно на работу брать людей, которые не знают азов общения с клиентом? Мы были в этом отеле раньше, но ни один из менеджеров так себя не вел.
В остальном, все было как всегда хорошо.
Кормили прекрасно и думаю, что это заслуга очень хорошего человека и замечательного шеф-повара Aziza. Прошу руководство отеля объявить ему благодарность.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?