АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тур бронировал в ГрандТурВояж. Впечатление от общения...

Тур бронировал в ГрандТурВояж.

Впечатление от общения крайне смешанное: при первой встрече все было замечательно: обсудили основные детали, свои пожелания сразу же озвучил, менеджер Юрий покивал головой и мы с миром разошлись. После оплаты начались заморочки. Дозвониться до менеджера Юрия стало невозможно - постоянно занят. В итоге кое как дозвонился и попытался выяснить детали. Оказалось, что менеджеры не в курсе и не должны быть в курсе страховых сумм, мотивируя это тем, что это не их бизнес. Юрийпо телефону сообщил про страховку на 30к баксов а на руки я получил страховой договор с возмещением 15к. Просил 1 большую кровать. По приезде получил 2 односпальных. На ресепшн менеджер заявил, что такие номера получили те, кто заранее забронировал. Выходит мой менеджер не забронировал.

Работу менеджера я оценил на 3: 1) со своими обязанностями соблюсти перед отелем мои интересы не справился, 2) коммуникации на крайне низком уровне (после оплаты договора стал недоступен к общению, мотивируя высокой загрузкой), 3) знание продукта и деталей низкое.

Теперь про отель:

На ресепшн работают мягко говоря не самые доброжелательные люди. А русскоговорящие еще и отсутствуют часто. Трансфер из аэропорта прошел успешно. Как приехали в отель получили номер с 2мя односпальными кроватями вместо 1 двуспальной. На все доводы получили ответ: раз не бронировали, то и не получите.

Когда уезжали, убрать наши вещи из холла по моей настоятельной просьбе никто не то чтобы не поспешил, а прямо таки забыл сразу. Пришлось напоминать трижды. У меня не работал интернет. На все просьбы исправить проблему, получал невнятное мычание и заверения, что ит местный все исправит. Не исправили до конца отпуска 10 дней.

Поднявшись в номер увидели покрытый пятнами ковролин и сломанное кресло. Кресло починили, кровати сдвинули, но осадок остался.

Таким образом, ресепшн от меня получает 2 балла, остальной персонал с обязанностями справлялся не в пример лучше.

Номер убирали чисто, барменам респект. Про анаматоров говорить ничего ее буду, но по моему, у своей работе они без энтузиазма отнеслись.

После купания в детском бассейне у дочери скакнула температура до 39. Диагноз доктора местного - энтеровирус подцепили. Совет отдыхающим - купайтесь в море ;-)

Еда в отеле была хороша: много овощей, мяса. Фруктов было маловато. Но это не критично. Дочери понравилась вареная цветная капуста и местный сыр.

Пляж достаточно чистый и близко к отелю. Жене и дочери понравилось, я к нему равнодушен. Напрягало наличие только 1 пункта выдачи полотенец. Хотя очередей не заметил.

Море чистое, пляж песочный. В 10 метпах от берега глубина была почти 2 метра. Еще в море кусались мелкие рыбешки. Жена их боялась.

На обратном пути простояли в очереди на регистрацию более 2х часов. Естественно позитива это не добавило.

Мее лично поездка не понравилась от начала и до конца. Жена сказала, что бывало и хуже. А дочь еще не умеет разговаривать ;-)

Добавлено 12.10.13 12:09 (2 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 17.10.13

Уважаемый, Максим!

Прежде всего нам бы хотелось поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нашим отелем. Также мы очень благодарны Вам за столь подробный отзыв. Все комментарии, замечания и предложения наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. В свою очередь нам очень жаль, что нам не удалось удовлетворить все Ваши просьбы. Но действительно в нашем отеле ограниченное количество стандартных номеров с одной двухспальной кроватью. На Ресепшн и в Отделе по работе с гостями каждый день с 8 утра и до 12 ночи есть русскоговорящий персонал. На счёт бассейна хотела бы Вам предоставить следующую информацию - среди всех отелей Белека всего 2 отеля имеют Сертификат чистоты бассейна и один из этих двух отелей IC Hotels Santai. Также каждый день несколько раз в день проводится проверка всех бассейнов. И каждый день они чистятся. Можете быть уверены, что все замечания были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Если Вы в следующем году решите остановить свой выбор на нашем отеле, то напишите мне все свои пожелания на счёт номера. daryaudovikova@ichotels.com.tr

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв