АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 35
Читательский охват: 2662
Фото: 26
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
28.07.13 - 04.08.13
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель абсолютно не оправдывает заявленные пять звезд и последовательный за этим сервис, очень посредственно........

Отель абсолютно не оправдывает заявленные пять звезд и последовательный за этим сервис, очень посредственно........

Отдыхали в этом отеле в августе, очень пожалели , что так испортили себе отдых, ездим отдыхать в год минимум три раза, за это лето была в Турции дважды, езжу с 2005 года, но именно после этого отель я перестала любить Турцию и его народ с таким трепетанием и воодушевлением как раньше........... до этого отеля всегда встречался искренний и открытый персонал, дружелюбные и приятные люди.. В этом же отеле ужас начинается с рецепции, деньги за поселение берут , а номера дают просто ужасные и выбери из 6-ти ужасных, когда сказала, а за что тогда деньги, "А так бы я не дал выбрать! " - а из чего же тут выбирать, выход на крышу столовой, первые этажи с обшарпаными дверями и мебелью с плесневелыми ванными и ржавыми сушылками и т.д и на первом этаже еще и воняет плесенью и еще непонятно чем - это уровень пять звезд ? Также сотрудники рецепции вас могут также послать на чисто русском языке и им также ничего не будет. В первой и единственной в нашей жизни 4-ке номера были люксами по сравнению с этими! Уборка также, просто ужас, убирали только когда обратишся, мусор не выносили на балконе не убирали, простите даже за туалетной бумагой приходилось ходить самой.

К питанию не скажу ничего все нормально, для Турции даже хорошо --- НО ! МЕСТ НЕТ, если на завтрак еще как-то, то в обед, а особенно на ужин, место можно было найти только на втором этаже, вечером столы занимали телефонами, панамками, сумками , видела даже лифчик на столе, выводы делайте сами. Официанты хорошие через одного, бармены 50% просто жесть, когда брала бейлис себе и подруги, наливают по 30грамм , она с детьми на улице я брала шли на детскую площадку, сказала дай тогда еще два (на этом баре обычно очередь минимум на пол часа, с детьми не постаишь) ТАК ЭТОТ СКОТ ВЫРВАЛ У МЕНЯ СТАКАН И СКАЗАЛ "БОЛЬШЕ НЕТ ИДИ ОТСЮДА " СОБСТВЕННО ОТЕЛЬ НАПОМНЮ ПЯТЬ ЗВЕЗД УЛЬТРАВСЕВКЛЮЧИНО, ели успокоила потом мужа когда рассказала, что бы он не сломал ему челюсть , реакции в отеле на жалобы ноль, реакции на жалобу гидрилейшон ноль, реакции на жалобу анекстур ноль. Следовательно если в отеле работает такой персонал и вы допускаете подобное отношение к вашим клиентам вы абсолютно не заботитесь, ни о имени ни о рейтинге вашего отеля..... выходок этого бармена было еще немерено на моих глазах с другими людьми и это главный бар в холе отеля. Тоже самое было со всем заявленным алкоголем виски, бейлис, мохито , редко, что было, мы брали свои 6-ть литров водки с дьюти ее и пили и сами себе делали мохито, мяты и лимонов в ресторане полные тарелки.

Пляж, это отдельная история.............. мусор ни кто не убирает, я конечно признаю то , что Люди не сорите ........... на пляже куча детей есть мусорники !!! но персонал пляжа его и не убирает целый день, только к вечеру, в песке бычки, остатки стаканов, палочки с чашек, бумажки и т.д Бич бои просто сидят. Всегда занимали места с самого края, на наших глазах минимум по пять человек проходили в отель люди со стороны, это безопасность, в сумках камеры, фотоаппараты и т.д

Спасибо огромное за испорченный отзыв, не подготовленный стол моему куму на день рожденья и отсутствие поздравления !

Все познается в сравнении, поэтому делаю подобные выводы, с анекстур и в этот отель никогда, жалко потраченных денег (можно на эту сумму выбрать много других намного более достойных отелей) , нервов и времени. Отель + ко всему постаревший и усталый, это наблюдается во всем.... можно писать много и долго, но учитывая, что писать совсем не собиралась, настолько неприятный остался осадок, что надеюсь максимально отобразила все что думала и это поможет другим туристам не сделать наши ошибки при выборе этого отеля !!!

Добавлено 12.10.13 11:26 (3 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 07.05.14

Очень сожалею о том,что не увидела Ваш отзыв до того как было принять решение поехать именно в этот отель!Я повелась на то,что большинство отзывов о нем были весьма положительны...в реальности все печально и только хорошая компания спасла мой отпуск.Видела я и хамство барменов,и безучастное поведение товарищей с ресепшена.Элементарные просьбы-починить сейф в номере и сменить полотенца,которые лежали на полу и подлежали замене априори исполнены не были,просто полный игнор всех проблем и вопросов со стороны сотрудников отеля...прибавить к этому убогое убранство корпусов и территории - вот и возникает вопрос,кто присвоил целых 5 звезд!???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liit (6)