за последние 30 дней
Первый раз в Тунисе
Отдыхали с супругой в отеле с 28 сентября по 9 октября 2013 года.
Из Петербурга вылетели по расписанию, прибыли в Энфиду тоже вовремя. Полный самолет народа, я даже удивился, вроде как конец сезона, но народ все равно едет. Вероятно сказались события в Египте. Перелет прошел нормально, на посадке закладывало уши, но борьбы с этим явлением пока не придумали. в аэропорту Энфиды скопилась достаточно большая очередь на паспортном контроле. Простояли минут 40. Затем получение багажа, тоже всё успешно, и прошли дальше по залу , где стояли девушки, представители туроператоров.Никаких чемодано носильщиков и в глаза не видели. Водитель микроавтобуса уже ждал, всё было четко состыковано, Библио Глобусу плюс. Ехали вдвоём по ровным Тунисским дорогам. Доехали хорошо,отблагодарив водителя пятью долларами.
Ну вот наконец и двери отеля. Заходим. Кругом полумрак. Одиноко скучающий менеджер на ресепшн. По русски полный зеро.
Забрал ваучер из конверта, заполнили анкеты, выдали ключи,ккарточку на питание и проводили в номер. Предварительно, в знак благодарности подарили коробочку конфет.
Размещение Номер 316-й достался на третем этаже. Вид на сад. Нам сначала это не понравилось, и захотели поменять. Предложили 175-й, на первом этаже, и вместо терассы площадка пряио на земле уложенная плиткой,т.е теоретически в номер можно зайти с улицы. Решили оставить прежний. Проверили сразу исправность всего, что там находилось. Всё работало. Только в последствии оказалось, что ключ от сейфаи пульт от тв нужно брать отдельно. А сразу с ключами было не дать. В общем номер нареканий не вызвал., кроме обслуживающего этот номер персонала Один раз разложили красиво цветочки на кровати. За это спасибо Зато забыли постелить пододеяльник на одно одеяло, испортив этим всё впечатление. Пришлось идти на ресепшн, объяснять что такое пододеяльник. Через три дня повторилось тоже самое, только уже забыли постелить оба пододеяльника. Тут я просто позвонил Сэмми и вопрос решили куда быстрее. По началу никак не могли привыкнуть, что брелок от ключа вставляется в ячейку, без этого не загорится свет и не будут работать электроприборы. Вообще сделано грамотно.
Погода.
В первый день бало жарко и солнечно. В последующие два дня солнце до обеда, потом пасмурно. Далее чередование, то до обеда солнце, то после. В конце в предпоследний день пошел дождь и похолодало.В день отъезда солнечно и тепло.
Море и пляж.
Море замечательное, чистое, прозрачная вода и очень теплое, мы даже такого не ожидали. Часть зонтиков и лежаков с правой стороны убрали за невостребованностью, и оставшихся вполне всем хватало. Всё достаточно чисто и цивильно.Пляжные полотенца меняют без ограничений, хоть пять раз в день. Вначале платите залог на ресепшн 10 динар за полотенце, получаете карточку, и по этой карточке возле бара у бассейна выдают полотенца. Климат очень влажный, полотенца практически не сохнут, поэтому мы меняли после каждого посещения пляжа.
Территория.
Территория отеля на твердую пятерку с плюсом.Обилие ухоженных тропических растений, повсюду пальмы. Красиво сделаны сады внутри здания самого отеля. Очень много птиц, которые начинают щебетать в определенное время перед заходом солнца. Очень красивый бассейн с рыбками возле центрального холла. Попугаи в клетках возле ресторана. Центральный холл заслуживает особого внимания. Купол с сюжетами на африканскую тему, плетеная мебель, деревянные фигурки, всё это оригинальный стиль, который вызывает восхищение.
Питание.
Мы брали полный пансион. В первый день нашу карточку поставили на столик, и его никто не занимал, за исключением одного раза. Выбор блюд разнообразный. На завтрак блины, омлет, пудинг,сосиски с капустой, всевозможные джемы, салаты фрукты. Особое внимание заслуживает свежевыжатый сок. Можно было взять чай, кофе или просто воду. За завтраком напитки бесплатные. На обед суп пюре, пять- шесть блюд (названия не берусь озвучить, таблички стояли, но на них похоже принципиально ни слова по русски), салаты из морепродуктов, овощные, соусы, фрукты, очень вкусный десерт. Хлеба нет, только длинные французские булки. На ужин ассортимент шире . Мясо, рыба целиком запеченная, отрезает повар при вас сколько нужно, салаты, фрукты , десерт. Всё очень вкусно. Правда иногда мясо было жесковато, но это не система. Напитки за обедом и ужином платно. Лично мне это не понравилось, но к сожалению отель не работает по системе всё включено.Цены на напитки сильно завышены, особенно на спиртное. На ужин принято приходить в цивильной одежде, не в шортах и шлепках.
Мобильная связь.
В первый день пребывания заказали у Сэмми сим карту Тунисиана. Пользоваться гораздо выгодней, чем российской, находящейся в роуминге. 2 динара минута и все входящие бесплатно, против нашей сто с лишним рублей минута, плюс столько же входящие.Пополнять баланс можно купив карточку на 5 или 10 динар либо в магазинчике на территории отеля либо в супермаркете Карефур прямо за территорией. Интернет с модема с нашей сим картой не рекомендую. Тарифы дикие. Бесплатный wi-fi в холле. Работает идеально. По вечерам многие сидят с ноутбуками и планшетами.
Наличные деньги доллары и евро меняют на ресепшни выдают справку об обмене. Там же можно получить внутреннюю карту, на которую можно положить сумму м рассчитываться за товары и услуги на территории отеля. С банковской карты можно снять деньги в любом банкомате за территорией, также банковские карты принимаются к оплате в супермаркетах, частные магазине в Корбе их не принимают.
С гидом Сэмми с первого дня сложились теплые отношения, никогда не отказывал в помощи, всегда можно было поговорить на любые темы. Каждый день утром и вечером приезжал в отель, не так, как пишут что не появлялся. Ездили с ним на рынок в Корбу.В общем очень приятные впечатления.
Контенгент в отеле на 70% итальянцы, остальные немцы, французы, русские. Русских вначале было гне много, потом был большой заезд, сразу двадцать с лишним человек. Все нормальные порядочные люди.
В общем отель твердо тянет на четыре заявленные звезды, единственное, я считаю, что персонал хотя бы на ресепшн должен хотя бы немного говорить по русски. Русских приезжает достаточно.
Если еще приедем в Тунис, то обязательно в этот отель. Впечатления самые положительные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}