АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2013
01.10.13 - 10.10.13
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель в 11часов, разместили сразу в подвал...

Приехали в отель в 11часов, разместили сразу в подвал, №129 с видом в коридор. Об этом мы с дочкой (10лет) знали и спорить не стали, при этом Татьяна пообещала, что завтра в 12-00 нас заселят в хороший номер и даже предложила несколько на выбор. Номер оказался не таким уж и ужасным, без плесени и чистый, правда пульт от ТВ не работал, но ванная комната гораздо больше, чем в номере 610 в который нас потом заселили.

Побросали вещи и побежали знакомиться с отелем, сразу записались в хамам и побежали на пляж, естественно попали на пляж другого отеля и выйдя из моря, обнаружили свои вещи сброшенными на песок.

Ресторан приличный, мальчики понимают что у них спрашиваешь, еды хватало. Тараканчики обосновались возле хлебных полок и тостницы, один раз пробегал по полу. Чашек не хватает, вилок тоже, но это на следующий день уже не удивляет. Очень приличное белое вино, по вкусу напоминает полусухое, но может оно и есть полусухое. Соки, это инвайтдобавьводы, кофе в аппарате иногда просто вода, один раз при мне заправили автомат, так шоколад был очень вкусный. Спрайт и Кола из бутылок только в лобби, в баре ресторана и бассейна наливают из аппарата и там как повезет, один раз просто текла вода с газом, но я мальчику сказала и тут же все устранили, подрегулировали трубочки и сладенькая потекла.

Номер убирали за 10 дней раз 5, лебедей крутили 3 раза, горничная милая женщина, скромная. В первый день оставила доллар и шоколадку АЛЕНКА, больше никому ничего в отеле не платила, да и не кому было, в отеле нет носильщиков и вещи в первый день нам помогала нести Татьяна, во все последующие дни наблюдала одну и ту же картину, при заселении пожилых и таких как я (женщина с ребенком), Таня таскала сумки. В номере было все в работающем состоянии, но после принятия душа немного воды натекало на пол, поэтому немного растаскивалась грязь по полу.

Анимации в отеле нет вообще, видимо и на этом решили сэкономить, если бы не официанты и повара, которые любят похохмить и играют с детьми, это был бы просто вокзальный ресторан.

И теперь самое важное для тех, кто не хочет слушать детский плачь и капризы. Если у вас нет детей, то сюда лучше не ехать, ищите 16+. С лифтами и так проблемы, но если закатилась семья с коляской и детьми, то только она и поедет, а вы будете ждать дальше. Можно налить горячий кофе, развернуться, а прямо напротив ваших пластиковых стаканчиков с кипятком могут оказаться крохотные детские ножки, попятившись от ребенка и его мамаши вы тут же наткнетесь на следующего малыша. У меня так было, я думала, инфаркт заработаю.

Если у вас уже на руках путевка в этот отель, не пугайтесь, поезжайте, но если есть выбор, то поищите что нибудь другое. К персоналу претензий нет, а хозяин просто очень жадный человек и на всем экономит. Сам отель расположен очень удачно, нам не повезло с погодой и мы с дочкой облазили все развалины в старом Сиде, погуляли во все стороны и самостоятельно ездили в Манавгат. Брали экскурсии, а как потеплело, не вылазили из моря.

Уже можно было бы и закончить, но хочу дать два совета. Во первых, не ругайтесь с персоналом, не они устанавливают правила. И даже если хочется выть от обиды, улыбайтесь и вам улыбнутся в ответ. Маленькие знаки внимания в виде шоколадки из России, например мы брали АЛЕНКУ,помогут вам установить контакт с поварами и официантами, вас будут узнавать, вам будут дарить улыбки и подкладывать самые лучшие кусочки. Второе, выучите несколько слов на турецком, людям будет лестно. Я при входе в магазин всегда произносила АС САЛАМ АЛЛЕЙКУМ, мне машинально и слегка растерянно отвечали аллейкум ассалам, но уже через секунды жали руку, так положено у мусульман, и занимались только моей персоной, при этом после небольшой торговли делали еще небольшую скидку от себя, доллара 2-3 ребенку на мороженое.

Добавлено: 12.10.2013 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
елена ладыгина
Россия
Чебаркуль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 870
  • Фото: 0
0 Благодарностей