АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2013
30.09.13 - 08.10.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе...

Только что вернулись из этого отеля, отдыхали 9 дней. Пока свежи впечатления решила написать свое мнение.

Плюсы отеля - зеленая, уютная территория, как я считаю, грамотно спланированная, хороший пляж, пологий спуск в воду (это заслуга природы), в общем-то и все плюсы закончились.

Минусы - не понравился номер, очень маленький, двухспальная кровать и тумбочки, места больше нет. Шкаф для одежды - это пародия на шкаф, платья не повесишь, вешала на дверцу шкафа, но это все мелочи... Поразило постельное белье и полотенца, я такое даже на дачу не везу, только на тряпки... а здесь, пожалуйста, добро пожаловать, гости дорогие. Не понравилось, что нет пододеяльников, а только простынь и плед, попросили дать пододеяльник, сказали, что в Греции не принято пользоваться ими, странно.. в других отелях было принято... Душевая кабина без шторки, вода заливает всю ванную комнату, да и сам поддон течет, в общем постоянно лужи. Уборки можно сказать и нет, только заправляется постель, пыль толстым слоем лежит. Но и это все мелочи, хотя и досадные.

Питание. Многие хвалили питание в этом отеле, не знаю... может уже сезон заканчивался и нас другим кормили, но нам не понравилось - каждый день одно и тоже, ассортимент не то что маленький, а можно сказать убогий, нет ни выпечки, ни десертов, на ужин один фрукт, да и не вкусно все, не поймешь, что ешь, то ли мясо, то ли птицу. Сначала перестали ходить на ужин, переместившись в таверну, а потом уже и на обед не ходили. В общем, ну его на фиг, такой олл инклюзив.

В отеле посуду за собой убирают сами, первый раз такое вижу, причем, это не добровольная традиция, а такое правило, о чем нам в первый же день и было сказано гидом. Нет, мне, конечно, не трудно было это делать, так же не трудно было пыль вытереть за уборщицу, сбегать купить новые полотенца, ну уж очень не хочется на отдыхе всем этим заниматься.

Пляж. Пляж в ужасном состоянии, по- моему не убирается вообще. Как отдыхали люди в сезон - не понятно, нет ни одного зонтика, на 71 номер только 30 лежаков.

В общем отель произвел какое -то удручающее впечатление,запущенности какой-то что ли...

Отдыхала в разных отелях, из троек это, пожалуй, самая худшая, две звезды, не больше, но, считаю, и для двух звезд недопустимо рваное белье, грязный пляж, один лежак на четверых и отсутствие зонтиков на пляже.

Не советую.

P.S. Хочу посоветовать таверну, в которой нам понравилось и обслуживание и кухня и цены. Называется таверна ASTERY, переходишь дорогу и немного влево.

Добавлено: 11.10.2013 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Это же не Египет и Турция, где бесплатные лежаки, кругом позолота, огромная территория и т.д. За те деньги, которые стоит тур, качество вполне на уровне. Поездите в Европу, привыкнете.
Greg1980, а я и не сравнивала ни с Египтом ни с Турцией, но в любом отеле должно быть чистое целое белье, чистый номер и пляж, на котором не противно находиться. А Европу уже почти всю объездила, но отзывы пишу, если не согласна с рейтингом.
Елена, это у вас настрой уже такой был, не позитивный, наверно после прочтения последнего отзыва. Поэтому и в отеле не понравилось. Просто надо было больше позитивных отзывов читать!
По поводу уборки посуды, ни какое это не правило, чисто добровольные действия! Если бы были официанты, то дело понятное, а когда один человечек и в баре и посуду убирает, то не грех и помочь! А, по поводу пододеяльников, то действительно, в Европе их практически ни где нет( на своей памяти не помню). А, зонтики и лежаки рядом, только правда за 5 евро, но зато сколько хочешь!
Вообщем, конечно все зависит от настроя!
Полезный отзыв
Любовь, настрой как раз у меня был очень хороший и отзывы я прочитала все. По поводу уборки посуды... читайте внимательно отзывы, если уж комментируете... нам гид сказала, что в этом отеле НАДО убирать за собой посуду. В общем ни с кем спорить не буду, высказала свое мнение. Для себя решила - никаких" оллинклюзивов" в Греции а самый простенький дешевый отель, машину в прокат и кататься.. кататься...кататься. Греция прекрасна!!
Полностью согласна с Еленой. Отдыхали с мужем и друзьями в сентябре 2013 года. Кофе я покупала в баре на пляже, пить, то, что предлагалось за завтраком не возможно. Я не привереда. До отдыха в этом отеле считала себя оптимистом, человеком, не замечающим всякие мелочи. Доброжелательное отношение персонала, это не самое главное. Все очень милые, приветливые, но если есть финансовая возможность, лучше подберите другой отель. В 2012 году мы отдыхали на Кипре, в апартаментах без питания. Мы жили в раойне Пафоса, который не славится своими пляжами, ездили на автобусе на песчаный пляж и восторгу нашему не было предела. А здесь и пляж песчаный и все включено, но не хочу больше сюда и другим не советую.
Полезный отзыв
По мне так нечего ехать 3 звезды, если запросы и понты на 5*. Наш русский народ любит разгуляться, напиться, поругаться с персоналом и другими отдыхающими. Сфотографировать все трещины и пятнышки в отеле и выложить в дополнение к негативному отзыву. Кто написал отзыв, явно входит в число таких наших соотечественников. И не верю, что автор говорит, что объездила всю Европу. Если бы объездила, знала бы, что там да как. А негативные и необъективные отзывы как этот - это бесполезный набор слов. Когда читаешь отзыв, хочешь получить информацию об отеле и окрестностях, а не увидеть глупые понты и хвастовство, а-ля "Я была в Европе и там были пододеяльники!". Бред же полный.
Ой, Даша, насмешила... "Наш русский народ любит разгуляться, напиться, поругаться с персоналом и другими отдыхающими. Кто написал отзыв, явно входит в число таких наших соотечественников." Вы совсем не знаете меня и такое пишете... Почитала все Ваши комментарии, злоба сочится из каждого... Жалко мне Вас... А на недостатки надо указывать, а не молчать, тогда глядишь, и все лучше будет. Я ведь и в отель написала о недостатках, но они то люди умные, поблагодарили за критику и ответили, что все исправят. Надеюсь в этом сезоне все по другому. Отель неплохой, уютный, с "хорошим морем".
,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Бычкова
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.05.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 216
  • Читательский охват: 9 890
  • Фото: 15
0 Благодарностей