АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
23.09.13 - 04.10.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой отзыв

Хотела написать обширный отзыв, но прочитав отзыв Дмитрия, поняла, что он уже практически все написал. Добавлю от себя.

Приехали в отель в седьмом часу, разместили сразу. Корпус Виолетта, бунгало, третий от основного корпуса. Балкон боковой, вид на море. У меня было одно пожелание - не выше третьего этажа. Так и заселили. Со стороны моря 2,5 этаж с другой стороны и того ниже.

Комплимент от отеля принесли на следующий день. Очень понравилось шампанское.

С уборкой номера все точно также как у Дмитрия, только мы мучились так дня четыре. А потом я просто перестала ребенка укладывать спать и тогда уборку делали каждый день. Но это больше название. Постельное белье не менялось, по-моему, ни разу, зато раза три вертели лебедей, было приятно и красиво. Бумага, туалетная, слава богу, всегда была в избытке, и жидкое мыло и полотенце.

Приятно удивило, что обнаружился горшок в шкафу. Причем я его не нашла изначально. Как-то раз мы зашли в номер и я услышала что что-то играет, перерыв шкаф, обнаружила горшок (музыкальный), он очень нам пригодился.

Номер в целом понравился, большой, мебель приличная, все работает. Минусы в санузле. Во-первых очень громкий смыв. Причем не только у нас, когда смывают во всех соседних номерах, нам это отлично слышно. Про душ писали выше. При закрытой двери ручейки бегут по полу ванной. Потом боялась что сын наступит и подскользнется и упадет. Еще запах канализации из санузла ощущался и в номере.

Еще из минусов. Кроме ужасных очередей везде на завтраке за блинами, яичницей, беготня за приборами на обеде, и поиск свободных чистых столов, на ужин мы приспособились ходить на полчаса раньше начала, поэтому со столами проблем не было. Так вот кроме ужасных очередей в столовой (ибо это и правда столовая) неприятно удивила катастрофическая нехватка лежаков. Приходила занимать в семь утра, лежаки у самого моря почти все заняты (я занимала лежаки левее пирса, там лучше вход в море), вставала еще раньше, оставляла панамки, и булыжники в них, чтоб не "улетели". Но несколько раз они все же "улетали", причем лежаки под ними "испарялись в неизвестном направлении" а панамки я потом находила в самых неожиданных местах. Я понимаю, что тут вины отеля нет, в том, что русские отдыхающие так себя ведут, но именно отель виноват в том, что недостаток лежаков, я бы сказала даже, что переизбыток туристов, т.к. отель не предназначен для такого количества отдыхающих, а именно все произошло после строительства нового корпуса через дорогу. И с трудом верится в слова туристов, которые приезжали сюда отдыхать еще в июне, что такого столпотворения не было.

Еще очень не понравилась такая ситуация. Дня за три до отъезда, придя на детскую площадку (которая находится между ресторанами и центральным корпусом с рецепшн), мы обнаружили что там, простите, кто-то сходил в туалет. В связи с этим площадка опустела. Мы пошли на другую площадку. По скольку до площадок мы доходим после ужина, соответственно на улице уже темно. На площадке освещения практически нет. Ребенок, спускаясь с тренажера, наступил ногой в ямку, расположенную прямо под ним, и свалился, ударившись об эти самые железяки. Ребенок расстроился, мы сделали вывод, что площадка в темное время суток травмоопасна. Гулять оказалось практически негде. Благо была еще одна площадка с батутом и машинками, где мы и провели оставшиеся три дня и вечера т.к. погода сильно испортилась, сначала ливень с громами и молниями, потом начались сильные ветра, и температура воздуха сильно упала, днем еще ничего, а вечером очень холодно, поэтому последние два дня мы на море не ходили.) История с площадкой имеет продолжение. В тот же день, после обнаружения находки, муж подошел к персоналу и сообщил о случившимся, на что ему ответили, что сообщат на рецепшн. На следующий день, обнаружив вечером площадку без изменений мы уже сами пошли на рецепшн, где нам сообщили, что им ничего не передавали, и девушка оставила заявку для специальной службы, которая занимается уборкой территории. На следующий день мы видели эту "специальную службу", она подметала полы у входа на рецепшн (из-за сильного ветра было много облетевшей зелени и цветов), еще они спиливали деревья у зоопарка, но какашка (прошу прощения, но называю вещи своими именами) так и лежала, как лежала там и в день нашего отъезда.

Ну вот вроде бы и все написала.

Отдых был неплохой, минусы отеля не очень расстроили, разве очереди напрягали. С утра как-то хочется сесть спокойно позавтракать и выпить кофейку, а не стоять в очереди минут 20-30, предавшись мыслям, почему корпус целый на 8 этажей поставить можно, а дополнительно пару человек жарить блины и яйца - нельзя. А, забыла еще о кофе. Неприятно удивило, что в кофе автомат выдавал лишь кофе латте, все прошлые годы во всех отелях я брала капучино, хотя там были четверки, а тут вроде как пятерка..Сказать по-честному, это не пятерка, а так себе четверочка. Так вот, отдых вышел неплохой, я бы даже сказала, хороший, ведь мы ждали его полгода, он просто не мог быть плохим, разве погода немного подкачала, мы не были готовы к такому сильному ветру и холоду, вечерком часов в девять я готова была натянуть на себя синтепоновую куртку, в которой приехала, т.к. тоненькая кофточка, предназначенная накидывать вечером на плечи, совершенно не спасала.

Я бы не рекомендовала этот отель, хотя он несомненно лучше Justiniano Club Alanya 4* , который находится чуть дальше (мы ездили отдыхать в него три года назад), думаю, за такие деньги можно найти отель без очередей хотя бы.

Добавлено: 11.10.2013 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:19 02.11.13
Светлана, благодарим за Ваш отзыв! Все минусы в работе отеля переданы на рассмотрение руководству.
Надеемся снова увидеть Вашу семью в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел маркетинга и бронирования.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей