АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
25.09.13 - 04.10.13
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех! Были в этом отеле с 25 сентября...

Приветствую всех! Были в этом отеле с 25 сентября по 4 октября 2013 года 2 взрослых и ребенок 15 лет.

1. Размещение. При выборе отеля, почитав отзывы, сознательно выбрали номер в Relax корпусе. Рассчитывая на то, что корпус открыт недавно и все должно быть новым. Корпус, действительно, оказался очень красивым и чистым. То, что это вторая линия ничуть не смутило. Из номера был красивый боковой вид на море и горы. А прогулки на пляж по мостику ч/з дорогу были очень даже полезны, да и корпуса не так уж и далеко расположены друг от друга. При бронировании номера выбрали двухкомнатный номер, тк с нами ехал уже взрослый ребенок. Заселили быстро, но сначала в однокомнатный, но после просьбы поменять номер, тут же переселили в двухкомнатный. Номер сделан очень неудобно: заходишь в дверь и сразу две кровати, затем коридор со шкафом и входом в ванную, а далее вторая комната. В первой комнате абсолютно не продумано ночное освещение, у нас в ней не было даже светильника, свет в нее попадал только из коридорчика, где расположен шкаф. Т.е. если вы соберетесь почитать в ней на ночь ребенку книгу, у вас этого не получится (ну разве что с фонариком). Где-то в отзывах прочитала, что у них в Family было 2 телевизора, у нас в первой комнате все было для него выведено, а вот сам телевизор отсутствовал. В этой комнате у нас спал ребенок и жаловался иногда на то, что мешает шум из коридора от подвыпивших отдыхающих. Кстати сказать, в последние дни отдыха наблюдали 2 больших русскоговорящих корпоративных заезда, что немного осложнило отдых отсутствием мест в ресторане на ужин и лежаков на пляже, ну и шума отелю они, действительно, прибавили.

2. Пляж. Вход в море не очень приятный, тк мелкая галька. Да и дно, где-то ч/з 3 метра от берега становится глубоким, думаю с маленькими детьми не очень удобно. Что сразу бросилось в глаза на пляже, так это грязные лежаки. Такое чувство, что их за сезон вообще не протирали. Места на пляже тоже приходилось занимать мужу в 7 утра.

3. Питание. Пару раз мы сходили в ресторан в главном корпусе, но поужинав в Relax корпусе, решили ходить только туда. Нам показалось вкуснее, меньше народа и суеты, выбор десертов больше. Это конечно, дело вкуса. По выбору блюд соглашусь с остальными отзывами, выбор был на любой вкус, но за время нашего отдыха блюда повторялись. По детскому меню ничего не можем сказать. Из фруктов были арбузы, почему-то всегда несладкие дыни, виноград, сливы и персики. Ходили в итальянский и рыбный рестораны а ля карт, никаких проблем и сложностей с резервацией не было, звонили в 9 утра. В итальянском праздновали день рождения, нам красиво украсили стол, хотя мы никого об этом и не предупреждали. В отзывах пишут про корзины фруктов и вино, не знаю кого как, меня отель поздравил с днем рождения открыткой и кусочком торта.

4. Обслуживание. Что нам не понравилось и испортило все впечатление об отеле, так это обслуживание в ресторанах, за исключением а ля карт. Официанты, действительно, большей частью молодые. Второй раз отдыхали в отеле Белека и второй раз видели, как к немцам относятся лучше, хотя в Турции были 4-й раз. Так получалось, что мы несколько раз сидели за столиком рядом с немцами. И посуду у них быстрее уберут и напитки чаще предложат. Бывало, что за ужин и не спросят о напитках, ходили чаще всего сами себе наливали. Грязную посуду убирали в Relax-е быстрее, не застаивалась, в отличие от основного ресторана главного корпуса. Однажды вечером пошли в SNACK BAR, что на пляже рядом с волейбольной площадкой, проходя мимо часов, обратили внимание, что было 9 часов вечера, бар был полупустым. Сидим 10 минут, 15, к нам официант так и не подходит, бар за это время заполнился (в основном немцами), всех обслуживали, кроме нас. Не знаю, чем мы так не нравились официанту (были трезвыми, вели себя спокойно), но просидев 20 минут, я его окликнула, на что он мне ответил: один момент. Этот момент длился еще 10-15 минут, так никто к нам и не подошел. Столик наш стоял в центре, не заметить нас было сложно, тем более муж мой мужчина очень крупный. Немцев за соседним столиком уже обслуживали по 2-му разу, у нас же так никто и не принимал заказ. На Арене за это время уже началось вечернее шоу, а мы просидев еще некоторое время, так и ушли с испорченным настроением. В общей сложности, просидели мы там 35-40 минут, за это время у нас так и не приняли заказ! Уходя, я спросила у официанта имя, он назвался Мехмедом (не знаю точно, действительно ли это его имя). Поэтому, ч/з этот отзыв хочу сказать ему большое спасибо за испорченный вечер и испорченное впечатление об отеле. После этого решили с мужем, что друзьям после такого сервиса этот отель уж точно не будем рекомендовать.

Местом, где не чувствовалось различия в отношении к русским и немцам были рестораны а ля карт и лобби бар в Relax корпусе. Официанты там, действительно, были очень быстрыми, улыбчивыми и вежливыми, особенно в лобби. Очень понравилось как поет вечерами молодой человек в лобби баре. Всем этим ребятам большое спасибо!

5. Анимация. Мы загорали всегда на пляже. Из аниматоров видели только молодого человека, который звал играть в волейбол. Пару раз приглашали играть в бочу и дартс, может анимация активной и была, но в районе бассейна.

Хочется отметить месторасположение отеля. В описании отеля пишут, что он расположен в 5 км. от Белека, но мне кажется, что отель находится куда дальше, чем указано. Если решите съездить в Белек, то на общественном транспорте без пересадок вы туда не доберетесь. Такси до Белека стоит туда-обратно 50$. Но, сувениры можно купить недалеко от отеля, в небольших магазинчиках, расположенных напротив Relax корпуса.

В целом, отель неплохой для семейного отдыха и отдыха с детьми. Но, если б не «ложка дегтя»…

Добавлено 11.10.13 21:02 (5 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 12.10.13

Ну неужели по поведению одного официанта можно или нужно судить об отеле в целом!?
Тем более , как я понимаю , в их обязанности не входит прием заказов в барах. Вы можете сделать заказ , но это подразумевает чаевые.
А что разве самому нельзя было подойти к бармену и заказать то , что хочешь ? Тем более , что и народу там вообще не было...
Сидеть и пол-часа "дуться" - себе только во вред. И тем более , что Вы были с кавалером .
Да ...загадочна русская душа ))):::

00:33 13.10.13

А вы пробовали сами улыбаться персоналу? Сижу в лоби в данный момент, абсолютно русская, и все суетятся вокруг меня в ответ на мою приветливую улыбку...

20:25 13.10.13

Если это все действительно так (и к концу сезона персонал расслабился), то отель быстро потеряет свой рейтинг, а был он очень даже не плохой. Завтра едем с семьей в ALVA, по приезду обязательно напишу отзыв. Сравнивать мне особо не с чем, если только с AMARA DOLCE VITA (Текирова), в котором отдыхали в мае этого года.

22:49 13.10.13

Alva donna 100% купили отзывы. Я приехала 13.10.2013 и разочарована персоналом, начиная с ресепшен. Прошу прощения за ошибки,пишу с мобильного. В москве напишу отзыв полный. Читала много отзывов по данному отелю,но разочаровалась на 100 % благодаря вашему ресепшену. надеюсь девачки/ припевочки с гестрелейшен Непочитают и скажут ,что руководство все приняло к сведенею . Почему человек приехав в
не сезон испытывать муки? приэтом звали мистифисчискиу Марию гестрелейшен?

00:45 14.10.13

Да это точно с сервисом у них напряг мы отдыхали в отеле с 28 по 06 октября.Так вот когда у нас из-за сильного ветра балконная дверь в фамили релакс ходила ходуном и гулял ветер,то я не могла добиться чтобы ее отремонтировали. В итоге отремонтировали ее за 3 минуты буквально за день до нашего отъезда,а 3 дня мы в номере слушали гул ветра и мерзли и это с 2 годовалым ребенком. Приходила какая то дама в форме вместе с уборщицей не вдавалась в подробности кто она и уверяла на ломаном русском что это стандарт.Видимо у них в каждом номере так двери гуляют.А отремонтировали и оказалось не стандарт,а косяк отеля.

20:25 14.10.13

Добрый всем вечер! Полностью согласна с отзывом Людмилы.Мы семьями приехали 13 октября. Ранее переписывались с Марией и просили, чтобы нас засели в Релакс, туда что мы оплатили. Почти час мы ждали номер(приехали в отель в 16.00_) .Стакана воды даже не предложили.Сначала нам дали карточки от главного корпуса, мы попросили оплаченный Релакс .Далее ожидание порядка еще 20 мин. На наш вопрос-мы заселяемся в Релакс-ответ ДА. В итоге нас просто обманули-заселение в основном корпусе, потраченные нервы, бессонная ночь-ОЧЕНЬ ШУМНО ДО 2Ч НОЧИ.тОЛЬКО УТРОМ УДАЛОСЬ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В РЕЛАКС. Надеемся ,что отдых все-таки начнется.Все комментарии после прилета домой

22:05 19.10.13

Ну я прямо не уверенна, что этот отзыв про ALVA DONNА...сейчас находимся в этом отеле и не испытываем негативных эмоций вообще. В барах и ресторанах менеджеры следят, чтоб гости не сидели и не ждали, сразу подсказывают к какому нужно столику подойти. Из-за праздника Курбан Байрам действительно было много людей и парни бегали как могли. Сейчас вообще спокойно подходят сразу, как только мы садимся за столик. На пляже лежаков так много, что можно сразу на двух лежать и места есть всегда и в тени и под солнцем. Правда из-за непогоды пирс разобрали, но это временно. ТО что шумно по ночам..это скорее проблема воспитания наших туристов а не отеля, в Релакс корпусе неделю назад точно также гуляли группы подвыпивших немцев и голландец со своим слетом музыкальным.. А обслуживание номеров вообще без проблем, было душно в номере, так нам окно открыли и ручку от него дали. Ну и так далее .Пока мы еще отдыхаем, подробнее напишу, когда вернемся.

12:52 22.10.13

Уважаемая Светлана,
Руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный комменатрий и за Ваше субъективное мнение о сервисе в нашем отеле!
Стоит отметить, что ни один их отзывов на данном сайте не куплен, потому как в этом нет смысла, мы всегда объективно реагируем на критику со стороны наших гостей и не удаляем отзывы, хотя многие гости в момент написания отзыва утверждают обратное, но если внимательнее посмотреть то все негативные отзывы за все годы функционирования отеля до сих пор присутствуют на сайте и каждый желающий может ознакомиться с ними.
Что же касается размещения в корпусах, хотим заметить, что номера в главном корпусе на порядок дороже нежели в корпусе Релакс за счет первой береговой линии и по мере уменьшения количества гостей мы стараемся размещать гостей в главном корпусе, чтобы наши дорогие гости могли с комфортом отдыхать. Тем не менее, хотим принести свои извинения относительно сервиса в нашем новом баре возле моря, но спешим отметить, что данный бар расчитан на селф сервис, о чем заранее написано в нашем инфо канале .
Уважаемая Светлана, еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха и за теплые слова в наш адрес!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

14:00 24.10.13

Гванца Петрученя-Джишкариани, дык чего ждать стаканов-то? Этажом ниже бар был. У рецепшена справа и слева от входной двери стоят стойки с конфетами, фруктами и соком. Даже шампанское было, Ешь, да запивай. Правда, налить только в баре помогут, а у дверей надо самостоятельно справляться! ))) Хотя если в 16:00 прибыли эти конфеты могли и убрать, хотя при нас их убирали уже после ужина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв