АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
440 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
23.09.13 - 07.10.13
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Отдыхала с внуками(3,5 года и 5 лет) и мужем...

Добрый день!Отдыхала с внуками(3,5 года и 5 лет) и мужем с 23.09.13-07.10.13Встретили хорошо,до отеля ехали на комфортабельном автобусе,где то 1.5 часа.На ресепшене встретили без улыбки,одели браслеты и отправили на обед.После обеда дали ключи в отличный номер "3304" К номеру притензий никаких.большой.мебель новая ,белье меняли ежедневно,женщиныобслуживающие очень вежливы( 3 раза давали чаевые),,холодильник пополнялся ежедневно.Территория небольшая.Соединена со вторым отелем "Инсекум",но зеленая.Бассейны отличные,а от горок внуки в восторге.

Кухня не понравилась своим однообразием,много травы,а вот с мясом напряженка.Баранины не было ни разу.Курица ежедневно варено-тушеная,периодически говядина.А чаще всего фрикадельки и котлеты полуфабрикат.Повара не доброжелательны,особенно Михмет(так он представился) с маленькой бородкой бод нижней губой.Когда в середине обеда закончилось мясо,я подошла к нему с просьбой вынести еще.Он начал ехидно улыбаться и махать руками,говоря"Финиш обед".Потом родбежал старший повар,разобравшись,вынес курицу "шаурму".Очень неприятный остался осадок.Очень скудно было с фруктами:яблоки,груши,сливы!!!Мы их едим и в северных городах.Арбузов,дыни не было ни разу.В конце начали давать мандарины.Бананы зреют на каждом углу,но в отеле ни разу,так же не было свежих фиников.

Анимации никакой!С детьми немного занимались "За рушки,зарушки ",кричал аниматор-турок.Это он предлагал детям взяться за ручки.Музыка сопровождала,извините за слово"дурацкая".Вот в соседне отеле(слышно было,когда сидели на балконе)Анимация была супер!Там были и свои аниматоры на высоте и приглашенные артисты.

Также остались недовольны поведением и манерой разговаривать Юлией,которая записывает в ресторан "яля карте" и принимает заявки о каких неисправностях в номерах.Очень грубая,агрессивная,не улыбчивая.Спрося у нее,почему она так себя ведет,она ответила,что это ее защитная реакция.Непонятн только от кого.

Еще пожелания для ресепшен-побольше улыбаться,быть более доброжелательными и участливыми.Нам рекомендуют одевать улубку,когда едем отдыхать,вот и работники отеля тоже должны об этом помнить.

В общем отель тянет на "4", "4-"

На 5 только сам номер и уборка в нем1

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено 11.10.2013 20:58 2 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

К сожалению, большинство наших туристов совершенно не умеют общаться, строя свой разговор исключительно на повышенных тонах. Не мудрено, что порой работники отеля могут тоже сорваться, они такие же люди, как и мы. Если обращаться к ним вежливо, «по-человечески» - все сделают. Большое спасибо Юлии за помощь в организации дня рождения!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
0 Благодарностей