Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Воздержался
23.09.13 - 07.10.13
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!Отдыхала с внуками(3,5 года и 5 лет) и мужем...
Добрый день!Отдыхала с внуками(3,5 года и 5 лет) и мужем с 23.09.13-07.10.13Встретили хорошо,до отеля ехали на комфортабельном автобусе,где то 1.5 часа.На ресепшене встретили без улыбки,одели браслеты и отправили на обед.После обеда дали ключи в отличный номер "3304" К номеру притензий никаких.большой.мебель новая ,белье меняли ежедневно,женщиныобслуживающие очень вежливы( 3 раза давали чаевые),,холодильник пополнялся ежедневно.Территория небольшая.Соединена со вторым отелем "Инсекум",но зеленая.Бассейны отличные,а от горок внуки в восторге.
Кухня не понравилась своим однообразием,много травы,а вот с мясом напряженка.Баранины не было ни разу.Курица ежедневно варено-тушеная,периодически говядина.А чаще всего фрикадельки и котлеты полуфабрикат.Повара не доброжелательны,особенно Михмет(так он представился) с маленькой бородкой бод нижней губой.Когда в середине обеда закончилось мясо,я подошла к нему с просьбой вынести еще.Он начал ехидно улыбаться и махать руками,говоря"Финиш обед".Потом родбежал старший повар,разобравшись,вынес курицу "шаурму".Очень неприятный остался осадок.Очень скудно было с фруктами:яблоки,груши,сливы!!!Мы их едим и в северных городах.Арбузов,дыни не было ни разу.В конце начали давать мандарины.Бананы зреют на каждом углу,но в отеле ни разу,так же не было свежих фиников.
Анимации никакой!С детьми немного занимались "За рушки,зарушки ",кричал аниматор-турок.Это он предлагал детям взяться за ручки.Музыка сопровождала,извините за слово"дурацкая".Вот в соседне отеле(слышно было,когда сидели на балконе)Анимация была супер!Там были и свои аниматоры на высоте и приглашенные артисты.
Также остались недовольны поведением и манерой разговаривать Юлией,которая записывает в ресторан "яля карте" и принимает заявки о каких неисправностях в номерах.Очень грубая,агрессивная,не улыбчивая.Спрося у нее,почему она так себя ведет,она ответила,что это ее защитная реакция.Непонятн только от кого.
Еще пожелания для ресепшен-побольше улыбаться,быть более доброжелательными и участливыми.Нам рекомендуют одевать улубку,когда едем отдыхать,вот и работники отеля тоже должны об этом помнить.
В общем отель тянет на "4", "4-"
На 5 только сам номер и уборка в нем1
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
11.10.13
20:58
(2 272 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:08 12.10.13
К сожалению, большинство наших туристов совершенно не умеют общаться, строя свой разговор исключительно на повышенных тонах. Не мудрено, что порой работники отеля могут тоже сорваться, они такие же люди, как и мы. Если обращаться к ним вежливо, «по-человечески» - все сделают. Большое спасибо Юлии за помощь в организации дня рождения!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий