АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
05.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

CЕРВИС УБИВАЕТ НАПОВАЛ!!!

Всем привет! Существовали в данном отеле 2 недели с ребёнком 5 лет . Пишем первый раз и очень надеемся, что наш отзыв поможет сделать правильный выбор, чтобы не осталось мрачных осадков от Крита. К сожалению, не придали значения предыдущим отрицательным отзывам, и поехали в этот отель в ожидании чуда. Чуда не свершилось! Так как эмоции переполняют, выразим все по-пунктно:

1. Был ранний заезд, многие семьи с маленькими детьми. Но раньше 14-00 не заселяют категорично!!! Дети все капризничали.

2. В номерах нет, не было и мы не нашли: шапочки для душа, спичек, блокнота с карандашом, набора с ниткой и иглой, пакетов для прачечной. Тапочки, чтобы ходить в номере по холодному кафельному полу, мы «выбить» не смогли. Нашей премиум «касте» - не положено!. Это все мелочи, но это не сервис 5-ти звездного отеля.

3. Муравьи в номере проложили дорожку от входной двери в ванную.

4. Сервис “5-ти звездного” отеля в номере включал дополнительно: постоянные перебои с горячей водой, душ всегда был контрастным, шампунь и мыло не докладывали.

5. Пляж не то чтобы галечный, а каменистый, но спустя неделю привыкаешь и к этому дискомфорту. На пляже рядом с лежаками нет столиков. Ни стакан поставить, ни вещи положить. Как хотите.

6. Питание - важный аспект отдыха. Еда была однообразная. На второй неделе взяли машину и выезжали из отеля через день до конца отдыха, чтобы нормально покушать и покупаться на песчаном пляже. Итак , про еду в основной столовой:

Гарниры все из замороженных овощей, абсолютно невкусные помидоры и огурцы - напоминают турецкие парниковые, фрукты - только перезрелые арбузы и дыни, очень редко виноград . О морепродуктах даже и не мечтайте, здесь их нет и не будет. Салаты периодически были с «душком». Убивал сам сервис основного ресторана. Вилки и ножи, всегда необходимо было просить дополнительно, если ты решил поесть что-то еще, кроме второго . Чайных ложек нет. Тарелки все в сколах. Стаканы и фужеры не успевают мыть, приходится ждать по 10 минут. В итоге, мы сами себя обслуживали, подходили и брали приборы, которые другие гости не использовали. Таких мелочей, как салфетки и зубочистки вообще не было, все необходимо было повторно просить у официантов! Это сервис , в лучшем случае 3-х звездочного отеля. Как и писали в предыдущих отзывах ,присутствие очередей в основной столовой ужасало и отвращало.

7. Интернет практически не работал.

8. Таксофонов для звонков в Россию на территории отеля нет!!!

9. Банкоматов нет!!!

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Поищите что-то другое, я думаю, на Крите много достойных вниманию отелей!

Добавлено: 11.10.2013 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 578 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Opsalutno ne soglasen svami , mi bili v etom etole 2 raza i eto ochen horoshei otel` cena kachestvo, Yvazhaemoja Marina to chto vi perechesljaete v princepe net ne v odnoj budzhetnoj peterke !!! v osobennosti na to chto vi sejchas perecheslaete !!! eto prosto smeh da i tolko , esli vi na takie melochi obrawaete kak, net блокнота с карандашом, набора с ниткой и иглой, пакетов для прачечной !!!!???? Mi dymaem chto vi sami sebe isportili otdih , tak kak v MINOS IMPERIAL nyzhno naslozhdatsja krasotoj i yedineniem ot etoj shymnoj moskvi !
Мы тоже отдыхали в этом отеле и остались в восторге,
все вообще было супер, номер убирали хорошо, со всеми вопросами помогали на рецепшн русско-говорящий персонал,все милы очень,никого не оставят без внимания. В ресторане отлично обслуживали, уносили грязные тарелки и наливали напитки очень быстро, очень хорошие ребята.Где Вы все это нашли, просто чушь одна, все вранье
персонал переметнулся в комментарии? Ваши заказные отзывы удаляют, так здесь решили отмыть донельзя испорченную репутацию отеля?
Как человек, в сентябре побывавшей в этой "Luxury" пятерке, подтверждаю, отзыв абсолютно правдивый, от реального человека постояльца отеля а не от клонированных восторженных как под копирку написанных
Достаточно зайти в личный кабинет к Evgenii soko и mishel , чтобы понять, что это не туристы, у них нет ни одного отзыва, только комментарии. Подозреваю , что Evgenii soko- это и есть Жаннет, которая "ВСЕМ ПОМОГАЕТ", она из Белоруссии и работает на своего хозяина уже несколько лет и это ее задача опровергать плохие отзывы. Вот почему и пишет по-русски на английской клавиатуре, ведь в Minos на компе нет русской раскладки. А mishel ( это также видно из личного кабинета) из Белоруссии, видимо родственничек этой Жаннет.Ребята, вы где-нибудь ещё были, кроме своего отельчика?
Хочу добавить,что добавляя пустые отзывы с высокими баллами этому троечному отелю, турагенства и работники отеля пытаются вернуть рейтинг отелю. Вывод- старайтесь всё-таки верить истинным туристам, чтобы не попасть как мы, и прислушивайтесь больше к отрицательным отзывам, а там уж делайте выводы САМИ! ВСЕМ УДАЧНОГО ОТДЫХА!
P.S.Evgenii sokol или Жаннет( как Вам приятнее) Наслаждаться красотой и уединением - это точно Ваши слова. Вы всем разгневанным туристам предлагаете расслабиться, не нервничать , слушать птичек, нюхать цветочки, дышать свежим морским бризом и заниматься созерцанием. ПРОСТО МЕСТНЫЙ ОТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ . За 150 тыс. руб. мы хотели получить несколько большее, чем ваш жадный хозяин смог нам предоставить, а именно :безупречный сервис и качественное питание ! И ещё - мы из "своей шумной Москвы" едем отдыхать, а не решать проблемы с вашими косяками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей