АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
728 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал В одиночку в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле в начале октября, решила поделиться...

Отдыхала в этом отеле в начале октября, решила поделиться своими впечатлениями. Летели из Москвы Домодедово в Энфиду тунисской авиакомпанией. Электронной регистрации на этот рейс не было, пришлось час с лишним стоять в очереди на регистрацию. По-русски экипаж не говорит и не понимает, все объявления - на английском без перевода. После взлета раздали иммиграционные карточки для заполнения (мелким шрифтом и на английском). Кто не знает английский - заполняли с большим трудом, потом на паспортном контроле в Энфиде их отправляли переписывать. Рекомендую заранее найти в интернете образец заполнения. В аэропорту Энфиды ждал неприятный сюрприз - у 50-60 человек не прилетел багаж(( Так Домодедово работает... И говорят, что это очень часто бывает... Так что, еще один совет - в ручную кладь брать с собой вещи первой необходимости на 2-3 дня (особенно кто летит с детьми). Багаж этих пассажиров прибыл через 3 дня, люди сами ездили за ними в аэропорт Энфиды, потеряли еще полдня....

В отель заселялись вечером, все очень быстро... Номер дали на -2 этаже с видом на бассейн, мне он понравился, менять не пошла. Номера большие, все необходимое есть. Порадовало, что в номере есть бесплатный сейф. Убирали каждый день, пару раз оставляла чаевые 1-2 динара.

Отдельное впечатление осталось об отношении персонала отеля к русским - пофигистское! Полный игнор, даже чаевые в ресторане не помогали... Все усилия направлены на облизывание инстранцев - старикашек, и так - везде: в ресторане, на пляже, в СПА... Полезннее для собственного здоровья - не обращать на это внимание, что я и делала. Хотя осадок неприятный остается...

Пляж небольшой, чистый (каждый день убирают), с лежакими проблем нет если приходить пораньше до 9 часов. Понравилось, что на пляже постоянно находятся секьюрити, местные торговцы особо не вяжутся со своим товаром - идут мимо, если не обращаещь на них внимание. При мне один араб-торговец привязался с немецкой бабушке, после окрика секьюрити - отстал.

Море - суперское! Чистое, красивого бирюзового цвета, и теплое.. Пару дней была сильная волна, что тоже порадовало - покачаться на волнах тоже приятно. Очень красивый восход солнца в 5-10! Один раз надо это увидеть)

Талоссо-центр в целом понравился. Опять портит все - пофигизм персонала... Приходится ждать минут 15-30 пока пригласят на процедуру. Массаж слабенький - поглаживание с маслом... особо никто не старается...

После ужина у бассейна - каждый вечер была какая-то программа, живая музыка, караоке. Радовало, что в 23 час. все заканчивалось и можно было спокойно уснуть.

Напротив отеля есть небольшие шоппинг-центры - можно выбрать сувениры, купить оливковое масло, халву, комсетику. В сам город Махдию ездили один раз, этого оказалось достаточно для остроты ощущений - очень грязно, навязчивые продавцы...

Перез отъездом из отеля вечером после ужина обнаружила в своем номере большое блюдо с тортом в праздничной упаковке. Так и не поняла - что это было - ошибка персонала или презент от отеля для отъезжающих. Пробовать не стала - после плотного ужина не было желания!

В целом, отдых понравился. Думаю, что приеду еще раз с семьей!

Добавлено 11.10.2013 17:21 3 130 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв
Галина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей