за последние 30 дней
И где справедливость?
Добрый день! Наконец-то собралась с силами написать отзыв о данном отеле, отдыхали в нем с 25.09.13 по 06.10.13. оператор Корал Тревел. Может кому-нибудь пригодится... Прилетели мы очень рано, рейс из Москвы был в 4:30, в отель приехали в районе 7.30-8.30 с учетом перевода времени. Во всех отелях стандартно заселение в 14.00, поэтому , переодевшись в шорты и футболки в туалете, который рядом с ресепшен и оставив чемоданы в холле пошли осматривать территорию отеля. Территория очень зеленая, ухоженная, красивая, много цветов. Море чистое, вот только не порадовал заход в него, ступеньки склизкие... Если будете заходить с деревянного пирса будте аккуратней, не облокачивайтесь на столбики, они держатся на "добром слове"... Основной бассейн не очень большой (поэтому первые дня три были проблемы со свободными лежаками). Нашего гида Наталью мы видели только один раз, когда она регистрировала наши ваучеры... Аннимация никакая (наверно за сезон все устали), все танцы около бассейна не завели ни одного туриста, каждый раз наблюдали картину: анниматоры дергаются под музыку, а все на них лениво смотрят... Теперь о номере: одним словом - беда..., в ванной комнате плесень на всех стенах, вода в раковине и в ванной стоит долго... трубы старые... Сначала нас все это не напрягало: ни дискриминация по отношению к русским, ни обшарпанные номера, ни бодяжный алкоголь...Мы приехали отдыхать. Но потом из нашего номера пропали вещи, обратились к старшему менеджеру отеля с этой проблемой, на что нам было сказано, что отель ответственности не несет за вещи оставленные в номере. Я понимаю если речь идет о документах, деньгах и украшениях - их можно убрать в сейф, но ведь чемодан в сейф не спрячешь...Нам предложили обратиться к жандармам, при этом мы должны были вызвать их сами (информации о том куда звонить и как это сделать никакой нет), написать заявление либо на английском либо на турецком языке, если не владеете языками, то надо оплатить услуги переводчика с лицензией (который стоит 150 евро в час), при этом нам намекали, что в жандармерии мы проведем не один час, а может быть и не один день... вам это надо? После этого стало понятно, что ничего мы не добьемся . Мы пообещали, что напишем отзыв об отеле, расскажем эту ситуацию... и что, менеждер чуть ли не смеялся нам в лицо, вам никто не поверит и никто ваш отзыв читать не будет... После этой перепалки нас просто перестали замечать, как будто мы и не отдыхали в этом отеле и в довесок: номер стали убирать через день и с ОГРОМНЫМ пренебреженим, самым последним и в самое неудобное время, в лобби отворачивались как только мы подходили к стойке... Вот такая плачевная ситуация...
Но, я хочу поблагодарить гида Анастасию, она помогала нам всеми силами (именно Анастасия, а не Наталья). Настя, большое тебе человеческое спасибо!!!
Резюме: Отдых не состоялся, отель никому рекомендовать не буду (а по возможности, буду даже отговаривать!!!)
P.S. Четверку за питание поставила из-за отсутствия фруктов. А так питание очень хорошее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}