за последние 30 дней
Российский отель
Если вы не любитель выпивать у бара с утра до ночи, при этом оставив в 7 утра на шезлонге у пляжа свое полотенце, не давая другим насладиться пребыванием на море, вам точно не в этот отель. 90% посетителей в данной 4-ке россияне, при чем у большинства главной задачей является съесть и выпить за время отпуска как можно больше (некоторые еще и контейнеры себе набивают)!
Это было отступление, а теперь по порядку:
Территория: довольно неплохая, зеленая и немаленькая, детям есть, где разгуляться.
Номера: за шоколадку нам попался номер в новом корпусе на 2 этаже, с балконом и окном, выходящим на море. Комната маленькая, мебель нормальная, стены без какой-либо шумоизоляции (каждое слово соседей слышали предельно четко).
Питание: В принципе, выбор присутствует, но за 8 дней все настолько надоело, что в конце особо и выбрать ничего не могли. Касательно мясного – там только курица, все остальное, что они выдают за баранину или говядину сделано из сои - проверено на собаке, от угощения отказалась, а колбаса была предложена кошке, которая использовала ее в качестве игрушки, а не еды. Иногда предлагают рыбу. В ресторане народу было много даже в октябре, и все такие голодные, что приходили за 30 минут до начала. Если явиться туда вовремя, то скорее всего не найдешь, где присесть и придется стоять в очередях, а если прийти под конец, когда самые голодные уже справили нужду и покинули ресторан, рискуешь остаться без нормальной еды, так как самое приличное уже давно разобрали.
Пляж: неплохой, галечный с элементами песка, но благодаря туристам, указанным выше, свободного шезлонга не найти. Только первые 2 дня, когда море штормило, можно было свободно выбрать себе место «под солнцем», народ тем временем активно зависал у бара. Потом мы ходили на море после обеда, когда на пляже близлежащей 5-ки появлялись места. Европейцы, к нашему огромному счастью, занимают шезлонги только тогда, когда находятся у моря и свои полотенца не оставляют.
Сервис: вот с этим у них хуже некуда, даже эмиратская и испанская 3-ки на порядка два их выше будут, я уже не говорю о египетской 4-ке и 5-ке. В последний вечер нас даже отказались обслужить в баре ресторана, хотя до конца ужина оставалось 25 минут, за вином отправили в бар, который находится в саду (видите ли, им еще убираться надо). Что тут скажешь, персонал относится к своим посетителям ровно настолько "хорошо", насколько большинство из них того достойны...
В общем, отель не рекомендую!
P.S. Отдельно хотелось бы отметить хамство работника трансфера Пегаса. Автобус нас забрал из отеля в 8:00, с учетом вылета в 12:40, то есть отняв 1:40 на дорогу до аэропорта, мы бы прибыли туда за 3 часа до вылета (что и указано в требованиях чартерного рейса в электронном билете). Однако в аэропорт мы явились в 10:45 из-за того, что по пути заезжали в «никому-ненужный» магазин сладостей, где у Пегаса есть дисконт в размере 5% скидки. На вопрос одного из туристов: успеем ли мы вовремя в аэропорт, трансферный гид ответил: «Если кого-то что-то не устраивает, то можно взять такси до аэропорта».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}