АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
02.10.13 - 10.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Российский отель

Если вы не любитель выпивать у бара с утра до ночи, при этом оставив в 7 утра на шезлонге у пляжа свое полотенце, не давая другим насладиться пребыванием на море, вам точно не в этот отель. 90% посетителей в данной 4-ке россияне, при чем у большинства главной задачей является съесть и выпить за время отпуска как можно больше (некоторые еще и контейнеры себе набивают)!

Это было отступление, а теперь по порядку:

Территория: довольно неплохая, зеленая и немаленькая, детям есть, где разгуляться.

Номера: за шоколадку нам попался номер в новом корпусе на 2 этаже, с балконом и окном, выходящим на море. Комната маленькая, мебель нормальная, стены без какой-либо шумоизоляции (каждое слово соседей слышали предельно четко).

Питание: В принципе, выбор присутствует, но за 8 дней все настолько надоело, что в конце особо и выбрать ничего не могли. Касательно мясного – там только курица, все остальное, что они выдают за баранину или говядину сделано из сои - проверено на собаке, от угощения отказалась, а колбаса была предложена кошке, которая использовала ее в качестве игрушки, а не еды. Иногда предлагают рыбу. В ресторане народу было много даже в октябре, и все такие голодные, что приходили за 30 минут до начала. Если явиться туда вовремя, то скорее всего не найдешь, где присесть и придется стоять в очередях, а если прийти под конец, когда самые голодные уже справили нужду и покинули ресторан, рискуешь остаться без нормальной еды, так как самое приличное уже давно разобрали.

Пляж: неплохой, галечный с элементами песка, но благодаря туристам, указанным выше, свободного шезлонга не найти. Только первые 2 дня, когда море штормило, можно было свободно выбрать себе место «под солнцем», народ тем временем активно зависал у бара. Потом мы ходили на море после обеда, когда на пляже близлежащей 5-ки появлялись места. Европейцы, к нашему огромному счастью, занимают шезлонги только тогда, когда находятся у моря и свои полотенца не оставляют.

Сервис: вот с этим у них хуже некуда, даже эмиратская и испанская 3-ки на порядка два их выше будут, я уже не говорю о египетской 4-ке и 5-ке. В последний вечер нас даже отказались обслужить в баре ресторана, хотя до конца ужина оставалось 25 минут, за вином отправили в бар, который находится в саду (видите ли, им еще убираться надо). Что тут скажешь, персонал относится к своим посетителям ровно настолько "хорошо", насколько большинство из них того достойны...

В общем, отель не рекомендую!

P.S. Отдельно хотелось бы отметить хамство работника трансфера Пегаса. Автобус нас забрал из отеля в 8:00, с учетом вылета в 12:40, то есть отняв 1:40 на дорогу до аэропорта, мы бы прибыли туда за 3 часа до вылета (что и указано в требованиях чартерного рейса в электронном билете). Однако в аэропорт мы явились в 10:45 из-за того, что по пути заезжали в «никому-ненужный» магазин сладостей, где у Пегаса есть дисконт в размере 5% скидки. На вопрос одного из туристов: успеем ли мы вовремя в аэропорт, трансферный гид ответил: «Если кого-то что-то не устраивает, то можно взять такси до аэропорта».

Добавлено: 11.10.2013 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Яна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 554
  • Фото: 25
0 Благодарностей