АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 9
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
11.09.13 - 22.09.13
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

про наш медовый месяц)

Вслед за хорошим отзывом об отеле мурат хотелось бы написать обратное))) НЕ ВЕРЬТЕ ХОРОШИМ ОТЗЫВАМ об этом отеле! как сделали это мы)) выбирая отель для отдыха, мы тоже читали отзывы о нем и хорошие,и плохие..наверное, из-за того,что хотелось сэкономить - мы поверили хорошим. и ошиблись! у туроператоров этот отель числится как 3*,но это не так...

Да,конечно,может и работают там хорошие,душевные люди..но думаю,при выборе важнее смотреть именно на сам отель..а не на персонал,работающий в нем..да и к тому же, вначале - это всё приятно - милые улыбки,забота о тебе.а потом уже-это всё кажется наигранным.

Этот отель совсем не для молодежи! Возможно людям более зрелого возраста этот отель и по душе..как пансионат. или пенсионат)))

конечно,здесь можно говорить о том что "смотря с каким настроем ехать на отдых", "смотря как проводить свой отдых", "смотря с какой компанией"..бла-бла..но всё равно в отеле проходит не малая часть нашего времени..и не хотелось бы чтобы она проходила так уныло...да,конечно,можно брать каждый день разные экскурсии (развлекать себя) и приходить в отель только для того, чтоб переночевать..так можно и моря то не увидеть..и тогда зачем платить "всё включено" ведь питаться будешь всё равно в поездках.. экскурсии тоже не дешевые,всё доп.расходы..

Про питание..здесь уже не раз писали про то,что готовится на завтрак и не съедается-переходит на обед и ужин..и так по кругу.. ЭТО ПРАВДА. творожный сыр на завтрак переходит на пирог с творогом,либо на круассаны с этой же начинкой..нарезанные овощи(а это огурцы,помидоры и зелень) на завтрак и не съеденные - шинкуются на "всевозможные" салатики (с добавлением несъеденных котлеток), либо подаются тушеными на ужин..макароны с горячего блюда переходят на стол закусок в виде мелкопорубленных и заправленных сметаной..картошка-аналогично.. мяса мало,это либо "своеобразная" колбаса,либо котлеты..один раз была шаурма и рыба один раз - за 12 дней. из фруктов - иногда арбуз, дыня и яблоки(которые никто не ел)..из десертов - 1 десерт пару раз был - моченый пряник в меду(что то такое) и всё! ито он доставался не всем...про напитки - лимонады из автоматов - совсем не вкусные,порошковые..пиво тоже не пиво, вино ужасное..пиво Эфес - 4$, коктейли - 7 или 8$, свежевыжитый сок - 2$...

В номерах убираются почти каждый день..бывало что шампунь не ложили..постельные принадлежности - всё старое,пожелтевшее,с пятнами которые видимо уже не отстирать,с дырками,покрывала неприятные к телу-жесткие..ванная комната-метр на метр-по которой разливается вода с душа..всё старое..был кондиционер,телевизор..воды питьевой в номере не было(в бутылочках),нужно было самим ходить за ней со стаканчиком..

Пляж от отеля мурат то ли есть, то ли нет..так и не поняла..но находится он далеко..туда возит автобус (который ездит по расписанию, по пути собирает всех с других отелей)..чтоб пройти на пляж нужно заплатить 1$ с человека! что тоже не очень радует...

Анимации в отеле НЕТ! да там даже и места для нее нет, никаких вечеринок,пати,пены и коктейлей. максимум-могут музыку включить..тоска.. хочешь развлечься-всё в твоих руках! это ночной город,ночные клубы,магазинчики,и т.д...

ЕДИНСТВЕННОЕ чем может выигрывать этот отель - это его расположение (не в плане убранства отеля,а в плане отдаленности от центра и моря). наверное благодаря этому его позиционируют как 3 в плане зведности и цены!

Молодежи совершенно не рекомендую этот отель...да и вообще всем)))не советую...

Фото туриста отеля

Отель

убранство)полотенца-бело-серо-дырявые)))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

главный вход в отель)

Фото туриста отеля

Отель

кошки,которые подтягиваются точно по расписанию на завтрак,обед и ужин)))

Фото туриста отеля

Отель

завтрак всегда такой! ничего не меняется)

Фото туриста отеля

Отель

сам отель и его малюсенький бассейнчик))

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн)

Фото туриста отеля

Отель

ужин)

Добавлено 11.10.13 16:22 (3 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 14.10.13

Ну хоть кто то написал ПРАВДУ про этот "отель"... Мы кстати Вас застали там еще... Полностью поддерживаю этот отзыв... Каждое слово в точку... Хорошие отзывы про этот отель, написаны знакомыми хозяев... Так что делайте выводы...

13:40 15.10.13

Прежде чем ехать в этот отель необходимо было прочитать внимательно описание отеля!
Тип отеля: Мини-отель
Расположение: в центре Кемера. Год основания 1990, реставрирован в 1997, общая площадь 1 200 кв.м.
Пляж: в 300 м от отеля, общественный галечный пляж; зонты, шезлонги, матрасы - платно. От отеля до пляжа 2 раза в день курсирует автобус.
О какой анимации идет речь, если о ней нет ни слова в описании!
Я с подругой и с дочкой отдыхала в этом отеле в мае месяце две недели. При выборе отеля внимательно все прочитали, и описание, и отзывы, и в итоге вообще не были разочарованы в своем выборе! Вполне нормальное питание и спиртные напитки, вино бутылочное открывали при нас, в наличие стеклянная посуда, доброжелательная обстановка в отеле, по вечерам всегда играла музыка и при желании можно было потанцевать, что мы и делали!
В сентябре моя дочь с удовольствием вернулась в этот отель уже вдвоем со своей подругой. А у меня с подругой и сестрой был забронирован на сентябрь отель на соседней улице, тоже неплохой, но все равно мы скучали за Муратом, приходили в гости, нас очень тепло встречали. По вечерам всегда играла музыка и светилась иллюминация, чего совсем не было в отеле, где мы отдыхали. С удовольствием вернемся в Мурат в следующий раз.
Поэтому, прежде чем ехать в отель, изучите информацию о нем, чтобы потом не пришлось вам писать, а нам читать весь этот негатив. Не надо ехать в такие скромные отели и ожидать от них 5* звезд, выбирайте отели по своим запросам и все будет ОК!

00:17 17.10.13

да,может это и невнимательность наша.. но туроператор предлагая этот отель зашел на сайт топхотелс и посмотрел "ага оценка 4,рекомендуют 70%"...ребята езжайте, хороший отель..вот! это всё ваши хорошие отзывы!
про питание я писала правду - если вы так не считаете,значит вы не следили за содержимым тарелки...
вино то да..бутылочное и откроют при вас..но потом хорошенько разбавят..на всех не напасешься!

00:37 17.10.13

Отель Мурат позорище! кто же уму такой рейтинг присвоил?4. Ему бы и 2 хватило)

05:15 03.11.13

Согласна с Натальей.Вы,господа,хотите заплатить копейки,а отдохнуть как в 5 звёздном отеле.Определитесь сначала.Кстати,в ТопХотелс этот отель заявлен как 2 звезды,видимо у вашего туроператора проблемы со зрением.Здесь в отзывах написано,что хорошие отзывы пишут знакомые хозяина..Да,если вы отдыхаете в этом отеле,то невозможно не познакомиться с ним.Он внимателен ко всем своим постояльцам,и мы удивлялись-когда он отдыхает? Под его круглосуточным контролем находится всё в отеле,и обеспечение,и работа персонала.может этот отель не лучший,но если я поеду в Кемер,то снова вернусь в Мурат.

00:11 17.11.13

не нужно смотреть в чужой карман.каждый заплатил столько-сколько посчитал нужным!
личной неприязни мы не испытываем ни к персоналу,ни к хозяину отеля,ни к др..
просто отель не понравился,вот и всё..каждый высказывает своё мнение..и не обязательно так яро защищать.
всем желаем приятных путешествий!)))

13:25 13.12.13

Люди!!!!!!! Эта двойка лучше многих четверок в кемере!!! спрашивали у людей которые ездили с нами на пляж из других отелей- это просто жуть как они там выживали. Когда мы им перечисляли наше меню -люди нам завидовали. Омар готовил борщ, пельмени, вареники,барбекю почти каждый день!!!! они люди и хотят видеть отдачу от нас! Мы всегда хвалили повора и он старался приготовить что нибудь вкусненькое пока мы отдыхали. А еще кроме нас в отеле никто не давал чаевых- что обеднеете если дадите долар повару? Мы отдыхали 15 дней Так вот через 5 дней у нас отказывались брать чаевые все служащие отеля и относились к нам как к друзьям и в24.00 для нас не заканчивалась система все включено, и лимончики и апельсины прямо с ветки приносились к столу . ЛЮДИ ПОЙМИТЕ КАК ВЫ К НИМ ТАК ОНИ К ВАМ!!!!!!!

23:39 18.03.14

Ощущение, что Вам просто не верно подобрали отель в агентстве, что там платный пляж точно должен был сказать агент, про анимацию: в трешках ее и так практически нет, а уж тем более в центре Кемера, вроде молодые, а не смогли места найти, чтобы потусить. Питание - в трешках практически всегда завтраки скудные. Если уж Вам нужна была анимация и питание на убой, надо ехать в пятерку, а это уже совсем другая цена вопроса, в следующий раз внимательно изучайте информацию, прежде, чем ехать отдыхать.

00:19 05.10.14

Данный отзыв только подтверждает,что никто так не требователен к сервису,никто так не капризничает и не требует внимания к своей персоне,как голытьба. Ппрелестно описание стола отеля.Дама как какое-то откровение свыше сообщает о том,что несъеденное на завтрак или обед перекочевывает на ужин в переработанном виде. Так ведь это обычная практика любого отеля любой звездности. Даже в шикарных ресторанах возвращают хлеб на столы и перерабатывают в закуски то,что давно должно было упокоиться в мусорном ведре(всевозможные остатки и отходы) . А отельные континентальные завтраки приблизительно одинаковы в любом отеле:яйца в разных видах,сосиски,колбаса,сыр,булочки,сухие завтраки,редко каша, джемы,мед,масло. Где уж бедной крестьянке наесться. Отель супер-бюджетный,две звезды,услуг минимум-минимальный. Раздражают бесконечно люди,покупающие дешевенькую путевку в супер-бюджетный отель две звезды и требующие пятизвездочного уровня обслуживания класса люкс. Я в подобный отель поехал,когда запланировал обширную экскурсионную программу и половину срока вообще провел в поездке,с в остальные дни только ночевал и завтракал и мне было глубоко безразлично качество алкоголя,смена белья и т.д.. Тщательней выбирайте отели по своим запросам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Albina (1)