Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
24.09.13 - 08.10.13
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендовать можно!
Читаю отзывы и удивляюсь, насколько разное восприятие у людей:) Поэтому, постараюсь давать факты, а не свои домыслы.
Сразу скажу, что мы привыкли отдыхать в отелях более высокого класса, в этом году решили немного сэкономить и поехать в новый отель. Этот отель я могу назвать недорогой пятеркой. Поэтому ожидать от него сервиса дорогой пятерки не стоит. И я не думаю, что по сути он поднимется, но и такие отели нужны, для тех, кто не может платить по 160 тыс за 2 недели, но хочет комфортно отдохнуть. Нас было 4 взрослых и 1 ребенок 2 лет. Летели через Интурист - отдельное спасибо Оксане из офиса на Цветном. Девушка даже сделала за нас онлайн регистрацию.
1) Разместили быстро с видом на море в двух номерах, у которых есть общий тамбур. Для нас это было просто супер, так как внутренние двери не закрывали, а закрывали только внешнюю и ребенок мог спокойно между номерами бегать.
2) Девушка на ресепшн (все 2 недели) была одна и та же - действительно, с трудом говорит по английски, но ее желание помочь перекрывало все - лично мне она помогала 2 раза - когда потерялись мои шорты в химчистке (сама виновата, номер комнаты не написала) и когда телефон не ловил вайфай. Так же выполняла все просьбы молниеносно.
3) Абит. Местный отельный гид. ЛИЧНО НАМ он не помог. Только один момент - заказал нам трансфер индивидуальный обратно в аэропорт. Все остальные наши просьбы побоку. Говорят, у него экскурсии дороже, чем в округе (об этом отдельно дальше). Сервис 5- из-за Абита.
4) Территория, конечно, совсем небольшая, пока еще не совсем зеленая. Но, действительно, уютная.
5) Пляж пока еще совсем не благоустроен.
6) Еда в первый вечер поразила разнообразием. Потом, ближе к завершению сезона, разнообразие стало резко сокращаться и стали выставляться недоеденные с предыдущей трапезы блюда.
7) Уборка нас вообще не парила. Я не знаю, кто тут пишет про уборку, видимо им дома каждый день убирают или они сами совсем не поддерживают в номере минимальный порядок. У нас ребенок спал днем, поэтому иногда вообще получалось, что у нас не убирались. Девушка заходила, заполняла бар, меняла полотенца, давала туалетную бумагу - все любезно, все с улыбкой. Когда ребенок пачкал лукумом или шоколадом белье, нам его меняли. Все без проблем.
8) Многие пишут про сервис и отношение к русским. Нас обслуживали (всегда во всех отелях и странах) без проблем наравне со всеми - не заметили никакой дискриминации. Кальянщик и машинками нас каждый вечер встречал как родных. Первый вечер не знали, что машинки платные, наш малыш залезал в машинки, кальянщик ему завел, он катался весь вечер и тот не сказал ни слова про деньги. И только потом оказалось, что они платные. Все отлично!
9) Анимация, конечно, слабенькая. но так как для нас это не самое важное - не жалуюсь. В следующем году, когда малыш станет постарше, конечно, будем искать отель с сильной детской анимацией. может в этом и сильная, но для немецких деток.
10) Отдельно хочется сказать про Саида, который продает экскурсии прям рядом с этим отелем. Мы покупали у него экскурсию в Грин каньон и брали машину на прокат. Очень хороший человек, всегда поможет, все четко, без нареканий. Рекомендую обращаться к нему без проблем.
Вроде все.
Добавлено
11.10.13
16:08
(3 223 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:25 04.11.13
скажите плиз в какое время вы были там(что то не нашла) и сколько по деньгам у вас вышло? и есть ли рядом кроме манавгата и сиде...что то ближе какие то рынки, базарчики,магазины??спасибо заранее
16:24 26.03.14
Вы не скажете как называется категория номера в котором вы жили?
14:41 08.09.14
Только увидела вопросы:)
Мы были в сентябре 2-3 неделя - на троих 100 тр обошлось.
Что за тип номера не знаю - мы всегда при заселении кладем в паспорт 20$ и нам дают выше уровня (а при покупке тура всегда берем стандарт)
Добавить комментарий
Добавить комментарий