за последние 30 дней
Приехали утром. Сказали подойти после завтрака, затем...
Приехали утром. Сказали подойти после завтрака, затем несколько раз просили подойти через 10 минут, из-за этого далеко от ресепшена не уходили. Где-то часов в 12 сообщили, что мест нет, и всем предлагали на сутки заселиться в другой отель, 3*. Уже был составлен целый список давших согласие и подписавших заявку, что "претензий к отелю не будет". При этом предлагали только россиянам и украинцам, немцев и итальянцев селили. Когда мы отказались, нас начали пугать ,что придется ждать до 14 часов, а после этого будет только место на 3-ей линии, на (-2) этаже. Решили пойти посмотреть. Вполне нормальный номер, 5 минут ходьбы от ресепшена, первый этаж, НОМЕР ПУСТОЙ, УБРАН И ГОТОВ К ЗАСЕЛЕНИЮ. И по какой же причине нас отправляли в 3*-ку? Отель находится на горе, очень красивая зеленая территория, аромат цветущих кустов, хороший аквапарк. Но отель точно не делюкс. Гель и шампунь поставили два набора при заселении, больше не пополняли. Фигурки из полотенец выкладывали, но полы не мыли, как приехали было пятно от чая, так и уехали, пятно оставалось. Однажды с утра зашли в сауну(пока было прохладно), намочили пляжное полотенце, хотели поменять-отказали, сказали ,что пляжные полотенца выдают ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ДЕНЬ. В столовой за ужином обслуживания не ждите, иногда даже приборы и салфетки приходилось искать самим. Большого разнообразия еды не было, это не касается десертов. Пляж не очень большой, но хороший, лежаков много, места всем хватало. Анимация. наверное, была, но очень ненавязчивая-так как мы ее не искали, то и не видели. В общем, самое лучшее в отеле-это замечательная территория.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}