за последние 30 дней
Впечатление испортил один человек
Добрый день,
Находились в отеле три дня с туристической группой из России (экскурсионной).
Отель относительно небольшой, чистый, лифт правда на 2-х максимум с вещами.
Номера большие, мы попали в номер для инвалидов, в нем не совсем удобная
душевая (вернее ее отсутствие), просто в углу есть откидной стул и смеситель.
в других номерах были душевые кабины.
Небольшое замечание, шумно в номере ночью, но мы жили на втором этаже,
машины мыли улицы и проезжали скутера очень громко.
Но самым неприятным моментом было отношение в ресторане при завтраке.
Всем заведует высокая женщина очень раздраженная и не любящая туристов (русских).
Завтрак был скудным, но и при этом, она выносила строгое количество сыра, ветчины,
(каждому по кусочку) больше не добавляла (даже если просили) пока не пройдет
партия, что-то могла забрать и спрятать, если видела, что активно разбирают.
На второй день выбор был еще меньше чем в первый.
Завтракать мы должны были партиями, она сама рассаживала гостей (нас),
причем рассаживала напротив ресепшин. Потом я поняла почему, во время еды она
расхаживали вдоль столиков как надзиратель и со злостью смотрела на всех,
жестами показывая, что мы сидим под камерами наблюдения, или что вы долго едите,
другие не успеют. Т.К. в глубине за ресепшин она из нашей группы никому садиться
не давала. Вообще вела себя бесцеремонно, могла выключить новый кофейный аппарат
и всех отправить к старому.
Самое неприятное, что организаторы туров уже обращались к руководству, чтобы она
вела себя повежливее, но безрезультатно. Видимо экономия 1-3 евро для них важнее,
чем впечатление о их отеле у русских туристов, с другими она так себя не вела.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?