АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2013
15.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередной раз посетил отель и понимаю, что многие приезжают...

Очередной раз посетил отель и понимаю, что многие приезжают отдыхать именно в отеле, а не на море. Да, при желании можно накопать недостатки, чем и занимается часть отдыхающих весь свой отпуск. Некоторые лезут с ватной палочкой под ободок унитаза и под кровать, у кого-то случайно в чемодане лежит Commet и они едут показать мастер-класс по чистке унитазов. Гурманы всего СССР ждут пельменей и свиных отбивных и слушать не хотят про национальную кухню. Господа, вы приехали отдыхать и развлекаться. Если Ваш ребенок гадит в бассейн, то другому ребенку в нем купаться и к чему это приведет еще не известно. Если Вы на пляже бросаете окурки в песок и считаете верхом героизма пронести мимо охранника на пляж стакан пива и пиде и похоронить все это в песке а потом жаловаться на грязный пляж, то спрашивать надо в первую очередь с себя, а не с сотрудников отеля. Зачем есть на пляже грязными руками гамбургер, тайно пронесенный и жаловаться на испорченную еду и отравление. Мы сами создаем атмосферу отдыха, а сотрудники отеля нам в этом помогают. За все время отдыха ничего коме улыбок я не встречал, может потому что не считал их лакеями. Прекрасная территория, замечательное море, еды всегда хватало, очередь 40 чел. за омлетом это миф, еду накладывали сами. никакой мальчик за нас это не делал, да и не смог-бы из-за особенности конструкции. Аниматоры -молодцы. Расшевелить таких овощей как мы-это надо постараться. Номер хороший, уборкой доволен, телевизор не смотрел, в интернет не выходил-дома все это уже достало, поэтому считаю , что отдохнул замечательно! Большое спасибо всем , кто помог замечательно провести это время. Большой привет всем сотрудникам отеля: Татьяне, Хасану, Саше, Регине, Нурику, Сурату, Заферу, бармену Якупу за его вкусные коктейли и конечно бабушке Гёзлеме за её золотые руки. Скучаю, как только отпуск- сразу к Вам!

Добавлено: 11.10.2013 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Дружище вы немного ошиблись. Гёзлеме это те самые вкусные лепёшки,а женщину которая их печёт зовут Марьям.
Не смог сдержаться от комментария на столь хамский отзыв. Интересно, если люди по мнению автора едут на море - зачем люди платят деньги за "пятерку" или "четверку", зачем вообще даются звезды отелям ? Не затем ли, чтобы туристы ПЕРЕД поездкой могли выбрать адекватный своим представлениям об отдыхе отель ? А не начитавшись подобных отзывов про "все отлично", "очередь это миф" - брать тур, и потом наслаждаться реалиями ? Что-то я сомневаюсь, что недовольны окурками на пляже те, кто их там кидают. Если вам начхать на грязь и плесень, а курица вам так дорога, что вы готовы две недели ею питаться - уж позвольте людям, имеющим чуть более высокие представления о культуре проживания и питания - выбрать другой отель.
Не смог сдержаться от комментария на столь хамский отзыв. Интересно, если люди по мнению автора едут на море - зачем люди платят деньги за "пятерку" или "четверку", зачем вообще даются звезды отелям ? Не затем ли, чтобы туристы ПЕРЕД поездкой могли выбрать адекватный своим представлениям об отдыхе отель ? А не начитавшись подобных отзывов про "все отлично", "очередь это миф" - брать тур, и потом наслаждаться реалиями ? Что-то я сомневаюсь, что недовольны окурками на пляже те, кто их там кидают. Если вам начхать на грязь и плесень, а курица вам так дорога, что вы готовы две недели ею питаться - уж позвольте людям, имеющим чуть более высокие представления о культуре проживания и питания - выбрать другой отель.
Не смог сдержаться от комментария на столь хамский отзыв. Интересно, если люди по мнению автора едут на море - зачем люди платят деньги за "пятерку" или "четверку", зачем вообще даются звезды отелям ? Не затем ли, чтобы туристы ПЕРЕД поездкой могли выбрать адекватный своим представлениям об отдыхе отель ? А не начитавшись подобных отзывов про "все отлично", "очередь это миф" - брать тур, и потом наслаждаться реалиями ? Что-то я сомневаюсь, что недовольны окурками на пляже те, кто их там кидают. Если вам начхать на грязь и плесень, а курица вам так дорога, что вы готовы две недели ею питаться - уж позвольте людям, имеющим чуть более высокие представления о культуре проживания и питания - выбрать другой отель.
А я считаю, что Михаил прав буквально про все и добавить нечего!
Алексей, да Вы зажрались !!!
Ваши слова: "а курица вам так дорога, что вы готовы две недели ею питаться"
Такое ощущение, что курица (и птица вообще) это настолько для вас низко, что стыдно есть. Да птица легче для желудка, к тому же они там ее очень вкусно готовят.
И еще, создается впечатление, что у всех, кто едет есть сюда свинину..., дома только ее и едят. Вы знаете, что много мяса тоже плохо - организм стареет быстрее...
И прав Михаил в том плане, что действительно люди едут не на отдых, а пожить в номере, в отеле...
Мы в номере только спали, а приехали купаться в море, в бассейнах, кататься на горках, участвовали во всех развлечениях.
Скажу так - кто за чем приехал, тот то и нашел !
Как только люди имеют отличный от них вкус, так сразу начинается - "да вы зажрались", "курица для вас низко", "ждут пельменей и свиных отбивных", хотя про оные ни единого слова. Для вас отдых - это море и развлечение ? Отлично, а зачем тогда вам 4* ? Ехали бы дикарями, спали бы на пляже и питались чипсами... Кто за чем приехал - это все отлично, но я бы чудесно мог поехать в любое другое место, и нашел бы там что-нибудь другое. Природа, море, солнце ? отлично, но если вам пофиг до отеля - зачем писать тогда восторженный отзыв про отель ? Сейчас посмотрел отзывы про отель, где когда-то отдыхал и остался доволен - отзывы в стиле "Анимация - туфта, она не на русском языке, персонал по-русски не понимает - аццтой".
А я полностью согласно с Михаилом и Сергеем))) а Алексею надо тогда в 5+ ехать, и не в Кемер, а Белек или куда еще подороже))) там и креветки и кальмары, и мясо разных видов)))
Специально для Олеси еще раз. Тут дело вообще к звездам никакого отношения не имеет, потому как я чудесно отдыхал во множестве мест и не имел проблем ни с номерами, ни с питанием - безо всяких 5*. Тут недавно с удивлением узнал, что корейский отель где мне довелось побывать был вообще 3* (страна дальняя, не особо популярная, в итоге про звезды пишут кто во что горазд).
Алексей, респект Вам!!! Правы на все 1000%!!!
Так и отдыхайте в Корее! И запомните одну очень простую истину: грязно не там где не убирают, а там где не гадят!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил Гапунич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 240
  • Фото: 59
0 Благодарностей