АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
02.10.13 - 09.10.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу сразу по прилету в Питер.Приехали в Гарден 2 октября...

Пишу сразу по прилету в Питер.Приехали в Гарден 2 октября около 16 часов,быстро поселили в два номера рядом(со смежной дверью,как и просили) Денежку не просили,отблагодарили по своей инициативе)))Номера с балкончиком,вид -на спортплощадку,вечером тихо,детям ничто не мешало нормально засыпать.В первый день отвалилась решетка вентиляции)))настроение это нам не испортило.Убирались по просьбе,полотенца меняли каждый день,балье постельное-один раз за неделю.Все чистое,без претензий.На балконе-ни разу!!!К концу поездки скопилось несколько бутылочек)))Наши друзья ехали из Москвы в этот же отель на 3 дня раньше,мы их попытались найти,но выяснилось,что мы-в Гарден,а они в Бич! (Привет турагентам!!!)Пошли их искать,заодно посмотрели,как в их отеле.ЭТО-РАЗНЫЕ ОТЕЛИ,А НЕ РАЗНЫЕ КОРПУСА!!!!Разные браслеты(попить можно,а поесть нельзя!)Гарден явно выигрывал по сервису,мы решили,что лучше 3 минуты пройтись до Бич,чем 20минут тратить на стояние в их очередях(переезжать не стали) Ни разу не пожалели о своем выборе!У нас пиво наливали в бокалы(маленькие пивные кружечки),напитки-в стеклянные стаканчики,у них-один пластик и очереди,очереди!В Гарден до приезда большого количества французов вообще сказка была!Дискриминации по отношению к себе со стороны персонала замечено не было,а то что французы вели себя как Тагил,иногда замечал(одна мадам лезла без очереди(3 человека) и просила шампанского у бармена!Могли на завтраке почесать себе спину вилкой,руками брать и пробовать натертый сыр из общей тарелки возле стойки со спагетти,откусить гренку и положить ее обратно...Завтраки подкачали:яйца пару раз попались протухшие(почистили-черный белок),сыр-никакой,даже местные кошки не ели)))Колбаса-на любителя сои,рисовая кашка через раз была съедобной.Выручил многолетний опыт турпоездок(ездим 2-3 раза в год) мы с собой взяли палку финского сервелата и спаслись(дежурный бутербродик был всегда. На обеды и ужины-повеселее,но баранины не было ни разу,курица во всех видах,иногда говядина тушеная,жареные колбаски,рыба.Овощи были резанные,фрукты-дыня и груши.Это 3 звезды,так что все нормально.На море ходили пешком или на тук-туке,он ездит раз в полчаса,с погодой не очень повезло,больше плющились у бассейна. Очень понравился персонал,отзывчивые и улыбчивые!!!Шеф -повару-отдельное спасибо,последние 2 дня младший температурил,попросил бульончика-специально сварили из куриной грудки,а когда он проспал обед, в перерыве между обедом и ужином мне без всяких вопросов положили покушать ,нарезали дыньку и я все это отнес в номер.Вывод:нормальный отель за свои деньги(77 тысяч на 4)Кому нужна тусня-в Бич,кому покой и отдых -в ГАРДЕН

Добавлено: 11.10.2013 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! :) согласна с отзывом :) мы тоже в Гардене отдыхали перед Вами,так с Бич даже к нам загорать ходили,настолько там было тесно и отвратно туристам...
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей