за последние 30 дней
Объективно
Посетила Армас с сыном (4 года) в сентябре 2013 года на 28 дней. Долго просматривала отельную базу Анталийского побережья, так как выбираю исключительно 4* ввиду того, что езжу как минимум на месяц. Остановила свой выбор на Армасе по следующим причинам: 4* на первой линии, маленькая территория, положительные отзывы на TopHotels. Армас – профилированный отель Coral Travel. По раннему бронированию приобрела тур и начала мониторить отзывы туристов. В итоге к своему отпуску я знала об Армасе все. Вела переписку с Guest Relations Маргаритой – обратилась с просьбой дать номер с балконом. Моя просьба была услышана и взята на контроль.
РАЗМЕЩЕНИЕ. В 7-30 3 сентября прибыли в отель. Долгий перелет, уставший ребенок. Но ничего не поделаешь – правила заселения распространяются на всех. Нам надели браслеты, вещи любезно донесли до багажной комнаты и мы отправились завтракать. Уже находясь в ресторане, сын увидел бассейн, горки – усталости как и не было:) Переоделись и отправились купаться. В 11-00 я подошла на рецепцию, Маргарита уже была там, напомнила о себе и мне было предложено подойти через час для заселения. Номер хороший, на 1 этаже. За счет того, что он угловой имелось некое подобие коридора. Ощущалась просторность. Большой балкон: налево вид на гору, направо отель и море.
ТЕРРИТОРИЯ. В описании отеля все четко – 6000 м2. На деле так и есть. Для меня это плюс, поскольку везде был хороший обзор и сына было не сложно найти. Зелени немного, чисто и ухожено. Кто-то в отзывах писал, что погулять по отелю невозможно, т.к. очень маленькая территория. Мой совет: выйдя из отеля налево – огромная территория для маневров:)
ПИТАНИЕ. Хорошее питание для 4*. Мы с сыном в еде неприхотливые, поэтому для нас все было. Завтрак: молоко, свежие булки, сыр, хлопья. Обед разнообразнее: мясо, гарниры, салаты, десерты. Ужин венчал все: выбор был хороший. Умиляли Русские вечеринки – российские флаги, калинка как музыкальное сопровождение, аниматоры в красных рубахах. Еще березок не хватало:) По субботам Турецкая ночь – изобилие турецких блюд. Вкусно. По алкогольным напиткам в баре ничего не могу сказать. Привезла с собой CHIVAS. Все напитки для меня заключались в кофе и воде. Кофе обычный, из кофе-машины. Конечно не копи лювак, но пить можно.
СЕРВИС. О сервисе у меня сложилось неоднозначное впечатление. Персонал отеля приветливый, отзывчивый. Я со всеми общалась на равных, без высокомерия и с улыбкой на лице. Отсюда и хорошее отношение в ответ. Несколько примеров: в ресторане есть менеджер Мурат(д) – боюсь ошибиться в написании имени раз пять любезно ремонтировал мою сумочку, и если когда видел, что мы садимся кушать и за столом нет приборов – моментально приносил сам все, что необходимо. Возвращаясь с вечернего шоу, мой сын захотел мороженое, я обратилась в бар с просьбой – официант взял сына за руку, отвел на кухню и дал мороженое (23-30, когда кухня закрыта). Перед поездкой в Израиль арендовала детскую коляску. Она была не совсем чистая, я попросила Маргариту отдать постирать - сделали. К концу отпуска ночи стали холодными и однажды ночью проснулась от того, что замерзла. Подошла на рецепцию, попросила теплые одеяла. Через 5 минут в номер принесли два теплых одеяла, что не могло не радовать! На просьбу к шеф-повару печь по утрам блинчики было приятно видеть у себя в тарелке на завтрак блинчики каждый день вплоть до отъезда. Пойманный в номере жуткий паук менеджером рецепции и много, много, много подобных «маленьких добрых дел». Единственное, что меня огорчало это уборка и ее качество. Я не знаю с чем это связано. Ни 2$, которые я оставляла каждый день, ни их отсутствие не влияло на горничных. Разумеется, после обращения на рецепцию номер убирали, но не регулярно. Полотенца менялись не каждый день, а если менялись – то могли не доукомплектовать. У кого-то в этом плане было все хорошо, но не у меня:)
АНИМАЦИЯ. Четыре аниматора: DJ Уно, Оззи-стажер, бейби-аниматор Катя, красавичк Рома и во главе непотопляемый шеф-аниматор Рамчо. К концу сезона на их лицах читалась легкая усталость, но видела, что они все искренне пытались расшевелить ленивых туристов. Почти каждый день с сыном танцевала мини-диско. Приятно было видеть счастливые мордашки деток! Дневная анимация есть. Но для тех, кто хотел ее замечать. Точно так же и вечерняя. Почти за месяц пребывания я видела все по четыре раза. Мои любимые дни: бинго и караоке. Зачетно:) Для молодежи были организованы выезды в ночные клубы: 15-20$ тебя привезли-увезли, в клубе под присмотром. Достойно. Ребята должны остаться на следующий сезон. Определенно.
В целом хотелось бы отметить, что настроение на отдыхе имеет важное значение. За время пребывания в отеле я познакомилась с замечательными людьми, которые стали мне родными, я буквально вросла корнями в этот отель. Мой отдых удался на 158%.
Но все же замечания у меня есть и надеюсь к сезону-2014 администрация отеля постарается их устранить. Итак:
1. Обратить внимание на качество уборки.
2. В мини-клуб для детей следует приобрести больше игрушек, конструкторов, карандашей, красок. Разнообразие должно быть.
3. Территорию детской площадки стоит убирать тщательнее, там играют дети и зачастую бегают босиком. Обратила внимание, что там не очень чисто.
4. Анимационной команде стоит обновить костюмы: то что есть пришло в негодность еще лет пять назад:) И мини-диско увеличить на 2-3 песни. Ну совсем мало…
5. Качество фруктов не всегда было хорошим. Не стоит экономить на витаминном столе:)
Обращение к туристам: когда бронируете тур будьте внимательнее. Номера Гарден дешевле Стандартов, чтобы вам потом не пришлось доказывать – я вот купил, а меня тут поселили… Пожалуйста, не занимайте шезлонги в 6 утра, всем хватит. Пришли, покупались, ушли. А то получается в 9-00 приходишь на пляж – пустых «занятых» шезлонгов больше, чем туристов. Ну право слово, совдепщина какая-то…Не приходите в ресторан в пляжных костюмах. Ресторан – это место для трапезы и не очень приятно видеть оголенные животы, попы и т.д. Не стоит набирать еду, которую вы не съедите. И пожалуйста – не свинячьте! Упал стаканчик – поднимите, не сломаетесь. Мы сами создаем обстановку вокруг самих себя. Давайте будем делать ее приятной!
Отдельное спасибо: Guest Relations: Маргарита – ангел-хранитель отеля. Любой вопрос решался. Да и просто спасибо за беседы за чашечкой кофе, Анна (пока не волшебник, но учится) старается от души, секьюрити Хусейн – за рекомендацию цирюльника моему сыну, шеф-аниматор Рамчо – за искреннюю любовь, проявленную к моему сыну, отельному гиду Рамину – за организацию досуга, Израиль и, конечно же, Динопарк.
Обстановка в отеле теплая, семейная. Все друг с другом здороваются, улыбаются. Я встречала туристов, которые в Армасе 6,7,11 раз. О чем-то же это говорит…Рекомендую ли я этот отель? Да, однозначно. Но для тех, чей стакан всегда наполовину полон, а не на половину пуст. Я вернусь определенно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что вы отметили высокий уровень сервиса и благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Если гость заранее пишет о своих пожеланиях, сотрудники отеля с должным вниманием следят за данными запросами. Для этого и существует данный сайт и возможность задать вопрос представителю отеля. Рады, что ваши пожелания о номере осуществились.
На указанные вами недостатки в работе персонала house keeping, организацию мини диско, чистоты детской площадки и закупки фруктов обязательно обратим внимание.
Надеемся увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле в следующем году.
С уважением, Маргарита
Arma's Beach Hotel
и еще - как там с шоппингом? где что почём?
Люди расхваливали Памукалле. Мне не было интересно. Яхты и всевозможные морские круизы у меня были годом ранее, второй раз не интересно.